firewatch-full-width

Oktyabrsky district

Oktyabrsky district was founded on 23 March, 1977. The area of the district is 9.1 thousand hectares. The population is 243,086 people. The district includes such populated areas as Nagayevo, Zinino, Zhilino.


Описание 

Oktyabrsky district  is the youngest disctrict of Ufa, it is considered to be one of the most comfortable and beautiful areas of our capital. Along with modern residential areas, large-scale constructions of social security facilities are being built, transport infrastructure is in development, healthcare and amenities are being addressed purposefully.

Oktyabrsky district is a kind of territorial center and transport hub of the capital, which connects southern ( administrative) and northern ( industrial) parts of Ufa.

The industrial base of the district is developed. Products of enterprises are competitive not only in Russia, but also far beyond its borders. There are such enterprises as: OJSC Ufa Plant Promsvyaz, Ufa Instrument Making Production Association (UPPO), SUE Medtekhnika, LLC ECM, Ufa Plywood Mill “Lesoholding Company”, CJSC Polyhedron (Ufa Leatherwork Factory) and many others.

Oktyabrsky district is very popular thanks to the culture and sports instititions which are very popular I the district. Among them is Russian Academic Drama Theater of Bashkortostan, the Ufa State Tatar Theater "Nur", the Ufa Circus, the modern cinema complex "Planeta kino " IMAX, the Central Park of Culture and Rest named after Majit Gafuri and the park of culture and recreation "Kashkadan", "Palace of Sports" and the Hippodrome "Akbuzat".

On the territory of the district there are more than 10 thousands of small enterprises engaged in various spheres of activity. Services are provided by 1400 enterprises of trade, public catering and consumer services.

In the district there are 24 schools and 42 kindergartens, 11further educational institutions with a total enrollment of 33,000 children.

Oktyabrsky district is a territory of youth, of the future, it is being built and expanded. The most important wealth of the Oktyabrsky district, are its residents who invest their energy and tireless work in the business of prosperity of the district.


450096, Ufa, Komsomolskaya st., 142/1

Phone/Fax: (347)2374000

E-mail: oktadm@ufacity.info

News district
→ in the section
Font size: 141820
Цветовая схема: AAA

Октябрьский район

Описание 

Октябрьский район г.Уфы образован 23 марта 1977 года. Площадь территории района составляет 9,1 тыс. га. Население –243,086 тыс. человек.

В состав района входят также населенные пункты Нагаево, Зинино и Жилино.

Октябрьский - самый молодой, в то же время один из самых благоустроенных и красивых районов нашей столицы – Уфы. Наряду с современными жилыми кварталами ведется широкомасштабное строительство объектов социального назначения, транспортной инфраструктуры, успешно развиваются сферы образования и культуры, активизируется спортивная и физкультурно-массовая деятельность, целенаправленно решаются вопросы здравоохранения и благоустройства.

Октябрьский район является своеобразным территориальным центром и транспортным узлом столицы, соединившим южную (административную) и северную (промышленную) части Уфы.

Развита промышленная база района. Современная и высокотехнологичная продукция таких предприятий, как ОАО «Уфимский завод «Промсвязь», Уфимское приборостроительное производственное объединение (УППО), ГУП «Медтехника»ООО «ЕСМ»Уфимский фанерный комбинат ОАО «Лесохолдинговая компания», ЗАО Полиэдрон (Уфимская кожгалантерейная фабрика) и многих других, конкурентоспособна не только в России, но и далеко за её пределами.

Большую популярность району принесли учреждения культуры и спорта: Русский академический театр драмы БашкортостанаУфимский государственный татарский театр «Нур»,  Уфимский цирк, современный кинокоплекс «Планета кино» IMAXЦентральный парк культуры и отдыха им. Мажита Гафури и парк культуры и отдыха «Кашкадан», «Дворец спорта» и Ипподром «Акбузат».

На территории района работают более 10 тысяч субъектов малого предпринимательства, занятых в разных сферах деятельности. Свои услуги оказывают 1400 предприятий торговли, общественного питания и сферы бытового обслуживания населения.

В районе действуют 24 общеобразовательные школы и 42 детских сада и 11 учреждений дополнительного образования с общим охватом 33000 детей.

Октябрьский район остается территорией молодости, будущего, продолжает строиться и расширяться. Самое главное богатство Октябрьского района, залог его дальнейшего развития – это жители, вкладывающие свою энергию и неустанный труд в дело процветания района. Подробнее…


450096, г. Уфа, ул. Комсомольская, 142/1

Телефон/факс: 237-40-00

E-mail: oktadm@ufacity.info


Район





Районы



26.09.2017
Сквер около Дворца спорта – излюбленное место отдыха горожан данного микрорайона. Созданный еще совсем недавно, сегодня радует мам и детишек легким шелестом  листвы, приятной тенью в жаркий день. Именно сюда приходит отдохнуть и Лиза Агадуллина, единственный Народный учитель Российской Федерации в нашей республике, первый народный учитель Республики Башкортостан.
26.09.2017
Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме за две недели (ст. 80 Трудового Кодекса РФ). 
26.09.2017
С 14 сентября по 22 октября в городе Уфа проходит месячник по санитарной очистке и благоустройству территорий, каждая пятница объявлена «санитарной».
26.09.2017
В старину на Руси отмечали красивый русский праздник Осенины. В этот день прощались с летом и встречали осень. 
26.09.2017
28 сентября Администрация Октябрьского района городского округа г. Уфа РБ проводит «прямую линию».