В Уфе пройдет совещание по вопросам ЖКХ

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Страницы: 1
RSS

Хотелось бы поподробнее узнать о товариществе собственников жилья по адресу С.Богородская д29

"Кто, когда, сколько, и по чем..." живу второй год правда, хотел знать обстановку, где живу, свои права и обязанности,

познакомится с руководством, посмотреть документы...

89174574483

Всем здравствуйте! незнаю куда и к кому обратиться!? Моя тетя хочет выселить меня из квартиры...я сам военный, прохожу службу в Чечне...я незнаком с законами Жилищного кодекса и обратиться не к кому...как быть?

Цитата
Антон Минеев пишет:
Всем здравствуйте! незнаю куда и к кому обратиться!? Моя тетя хочет выселить меня из квартиры...я сам военный, прохожу службу в Чечне...я незнаком с законами Жилищного кодекса и обратиться не к кому...как быть?
Рекомендую написать официальное обращение http://www.ufacity.info/feedback/form/form.php

Жалко что на такие совещания не приглашают жителей из проблемных домов