Проект постановления главы об оказании муниципальных услуг в электронном виде.

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Проект постановления главы об оказании муниципальных услуг в электронном виде., Обсуждение
 
Предлагается к обсуждению проект постановления главы Администрации ГО г. Уфа РБ "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде". Ссылка на проект http://www.ufacity.info/scope/790/ElectrUslugiPostanProject.rar
 
Официальное электронное обращение гражданина на сайте www.ufacity.info
Анонимное электронное обращение гражданина на сайте www.ufacity.info
Сервис удаленной записи к врачам «Единая регистратура»

это уже работает ведь, зачем его в план помещать, не понимаю
 
Цитата
Алмаз Саляхов пишет:
Официальное электронное обращение гражданина на сайте www.ufacity.info

Анонимное электронное обращение гражданина на сайте www.ufacity.info

Сервис удаленной записи к врачам «Единая регистратура»



это уже работает ведь, зачем его в план помещать, не понимаю
В реестр то их внести надо. А реестр получается не утвержден.
 
Ряд разделов Приложения 1 возможно организовать в виде ссылок на существующие ресурсы....
4, 10, 11
пунты 3, 8 можно консолидировать
 
Цитата
Михаил Липатьев пишет:
Ряд разделов Приложения 1 возможно организовать в виде ссылок на существующие ресурсы....

4, 10, 11

пунты 3, 8 можно консолидировать
Разделение вызвано организационными моментами внедрения. Для пользователя услуг 3,8 будет единый кабинет.
Постараемся по максимуму предоставлять все услуги через личный кабинет ufacity.info.
 
Цитата
Постараемся по максимуму предоставлять все услуги через личный кабинет ufacity.info.
было бы замечательно...
тогда успехов и хорошего финансирования всех проектов :)
 
Согласно ФЗ №210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 регламенты предоставления данных услуг должны быть размещены для общественного обсуждения.

Со своей стороны считаю необходимым при предоставлении государственных и муниципальных услуг предусмотреть возможность их предоставления как в электронном, так и в неэлектронном виде, что не противоречит указанному Закону, обеспечивает Конституционные права граждан и позволяет избежать нарушений ФЗ№152.

Кроме того, в данном Законе указано на недопустимость навязывания муниципальных услуг.
 
Цитата
gragdan_ka пишет:
Со своей стороны считаю необходимым при предоставлении государственных и муниципальных услуг предусмотреть возможность их предоставления как в электронном, так и в неэлектронном виде, что не противоречит указанному Закону, обеспечивает Конституционные права граждан и позволяет избежать нарушений ФЗ№152.
В не_электронном виде все услуги уже давно должны предоставляться.
 
Цитата
gragdan_ka пишет:
Согласно ФЗ №210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 регламенты предоставления данных услуг должны быть размещены для общественного обсуждения.

Со своей стороны считаю необходимым при предоставлении государственных и муниципальных услуг предусмотреть возможность их предоставления как в электронном, так и в неэлектронном виде , что не противоречит указанному Закону, обеспечивает Конституционные права граждан и позволяет избежать нарушений ФЗ№152.

Кроме того, в данном Законе указано на недопустимость навязывания муниципальных услуг.
Дайте конкретные предложения.
Опубликован проект постановления. Вы можете внести предложения по дополнению новыми пунктами, услугами или сделать замечания к существующим - например предложить их исключить или изложить в новой редакции, естественно аргументированно.
 
Проект Постановления - есть, а Регламентов предоставления муниципальных услуг - нет... Это с точки зрения ФЗ №210 - не верно. Что обсуждать-то, если не ясно как именно эти услуги будут предоставляться и останется ли альтернативная форма?

На практике услуги в неэлектронном виде просто заменяются на услуги в электронном виде. На "местах" народ просто пожимает плечами: "Мы люди маленькие, делаем как нам сказали. Другое - не предусмотрено", указывая при этом пальцем вверх или демонстрируя Постановление по борьбе с коррупцией и т.п. документы...

Конкретно предлагаю сначала разработать Законом (!) предусмотренные Регламенты предоставления муниципальных услуг, вынести их на суд общественности, а затем уже издавать Постановления по их реализации...

А то потом будут регламенты "де-факто" : система уже отстроена, все согласны, никто не против, все довольны, инновационные методы, высокое качество услуг...
Изменено: gragdan_ka - 22.11.2010 02:40:45
 
Для сведения.
Любой документ в Администрации, например регламент, принимается или утверждается постановлением главы Администрации.
Поэтому проект постановления и предложен на обсуждение.

Сформулируйте пункты регламента которые Вы предлагаете включить в проект постановления.
 
Разумеется, любое решение оформляется в виде Постановления за подписью главы Администрации.

Советую внимательно прочитать ФЗ№210.
Регламент, о котором идет речь и который упоминается в ФЗ№210 должен представлять собой порядок предоставления каждой из муниципальных услуг. В выложенном Вами проекте Постановления приводится просто перечень планируемых к предоставлению в электронном виде услуг, а общего регламента по предоставлению отдельных услуг (см. определение регламента в ФЗ№210)- не разработано или не предоставлено для обсуждения. Сложно оценить насколько внедряемый в городе механизм предоставления электронных услуг соответствует прописанным в Законе принципам.

Вопрос к юристам, правомочно ли формировать какие-либо организационно-экономические механизмы предоставления муниципальных услуг за счет бюджета пока нет легитимного основания (т.е. в соответствии с ФЗ№ 210 - разработанного регламента для их реализации)?

Предлагаемое Постановление никак не отвечает на вопрос будет ли предоставление по предлагаемому перечню услуг осуществляться так же и не в электронной форме? На "местах" - просто исполняют предписания, т.е. переводят услуги на схему электронного предоставления посредством внутриведомственных актов, реализующих Постановления администрации города.

Законом предписывается возможность отказа от универсальной электронной карты, принятие социальной карты - тоже добровольное. Тогда как эти люди смогут получать муниципальные услуги, если те будут исключительно в электронном виде? Такие услуги как медицинское обслуживание, образование, к примеру, являются конституционными правами граждан и отказ в их предоставлении или навязывнии формы их предоставления - недопустим.

В регламенте на мой (и не только мой) взгляд обязательно должно быть отражено то, что все предоставляемые муниципальные услуги должны иметь как электронную, так и неэлектронную форму предоставления в зависимости от пожелания граждан.

На самом деле принятый вами подход в выстраивании системы предоставления муниципальных услуг не самый простой: недовольные могут обращаться в суд и возможны прецеденты (поскольку требования ФЗ№210, а в ряде случаев - и ФЗ№152 не соблюдены, не говоря уж о Конституции), когда дорабатывать все равно придется... Только это отнимет кучу времени и нервов у всех...
Может заранее все таки позаботится о повышении степени удовлетворенности населения о качестве предоставления муниципальных услуг???
Изменено: gragdan_ka - 22.11.2010 13:42:19
 
В погоне за информационным обеспечением процесса предоставления муниципальных услуг как-то плавно забывается такие положения ФЗ№152 как 1)добровольное согласие граждан на передачу личной информации; 2)о недопустимости слияния баз данных, созданных для различных нужд с целью обеспечения безопасности граждан, а также положение нового ФЗ№210 о недопустимости сбора излишней для осуществления услуги информации...

Приведу пример из нашей с вами жизни.

Почему уже сейчас мы кроме полиса мед.страхования в лечебных учреждениях города должны(!) предъявлять ИНН, что является излишней информацией для мед.учреждения, а копия паспорта родителей - в мед.карточке ребенка? Почему при организации оплаты за школьное питание передаются личные данные ребенка, вплоть до адреса проживания (плательщиком являются родители, деньги перечисляются на счет администрации, при чем здесь вообще ребенок, тем более - адрес его проживания)?
Вообще нет четкого, обоснованного понимания какая информация является достаточной. Зато наблюдается тенденция "совершенствования" методов учета, нарушающая безопасность и личные права граждан.
Рынок информационных услуг бурно развивается и не стоит потом удивляться появлению даже в региональных СМИ информации о деятельности "черных риэлтеров", сотрудничающих с коммунальными службами или о махинациях с участием отдельных представителей органов опеки...

Почему внутриведомственные и муниципальные нормативно-правовые акты становятся выше федеративных законов?
Все эти вещи происходят из-за отсутствия прозрачного, обоснованного, юридически грамотного регламента предоставления муниципальных услуг и "де-факто" устанавливаются те правила, которые к законодательству никакого отношения не имеют.
Изменено: gragdan_ka - 22.11.2010 14:28:14
 
Цитата
gragdan_ka пишет:
Почему уже сейчас мы кроме полиса мед.страхования в лечебных учреждениях города должны(!) предъявлять ИНН
Это требует страховая компания, которая Вам дала полис ОМС...

Дальнейшие посты не касающиеся обсуждаемого документа (в т.ч. про черных риэлторов, врачей, ОМС и т.д.) будут удаляться.
Изменено: Юрий Глущенко - 22.11.2010 14:48:29
 
Модератор: сообщение удалено... оффтоп.
Изменено: Юрий Глущенко - 22.11.2010 15:23:41
 
у меня вопрос, почему в Администрации города есть "личный кабинет" для официальных обращений граждан, а в Администрациях районов нет, согласитесь многие отправляют обращения на ваш сайт, потому что это доступно и быстро, а в Администрациях районов на сайте только адрес эл.почты, и не понятно читают они наши обращения или нет, если бы они создали "личный кабинет", где указано как у вас №, дата, и т.д. разгрузили бы вас по многим темам. Даже у Президента есть место для обращений а у них все по старинке.:(
 
Еще раз добрый день, интересно кто-нибудь из представителей администрации читает эту темку, хотя бы кивните:D. Хоть какой-нибудь ответ дайте, мой вопрос решаемый или нет, а то иногда кажется, что мы своими предложениями только воздух сотрясаем.
 
Цитата
Гульнара Латыпова пишет:
Еще раз добрый день, интересно кто-нибудь из представителей администрации читает эту темку, хотя бы кивните:D. Хоть какой-нибудь ответ дайте, мой вопрос решаемый или нет, а то иногда кажется, что мы своими предложениями только воздух сотрясаем.

Технически это возможно.
 
Если это возможно, то сделайте пожалуйста. Еще раз повторюсь, это разгрузит прежде всего ваш сайт от многочисленных жалоб, особенно по ЖКХ.
Страницы: 1