Предоставление жилья для детей-сирот

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Страницы: 1
RSS
Предоставление жилья для детей-сирот

Добрый день!
Коллеги, прошу помощи!
Я юрист, но из Казахстана, у меня вопрос семейный, касается родственницы из Республики Башкортостан, поэтому прошу Вашей консультации.
Ситуация следующая: девочке 19 лет, относится к лицам из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей (отца никогда не видела, мать лишена родительских прав). Проживает конкретно в Республике Башкортостан, город Давлеканово, учится в колледже уже 2 года, живет в общежитии колледжа. Вместе с 3-мя сестрами она прописана в квартире своей матери, лишенной родительских прав (больна алкоголизмом). В этой квартире отключен свет, газ, вода, отопление за неуплату (коммунальные услуги не оплачиваются матерью более 5-и лет). Мать продолжает пить, из квартиры вынесено и продано практически все, бывает там с собутыльниками и т.д... По закону считается, что за девочкой закреплено это жилье, поэтому вроде как не имеет права на получение жилья нового внеочередного. Но жить в этой квартире невозможно, потому что там нет соответствующих условий, долги за коммунальные услуги за 5 лет, и кроме этого в квартире проживает мать, которая лишена родительских прав и больна алкоголизмом.