Как я в Отдел учета и оформления жилья Администрации Орджоникидзевского района ходил

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как я в Отдел учета и оформления жилья Администрации Орджоникидзевского района ходил
 
Добрый день всем!
Меня зовут Бабинцев Анатолий Викторович.
«О себе».
Род занятий – специалист в финансовой коммерческой организации.
Возраст – 34 года.
Семейное положение – женат.

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Хочу поделиться впечатлениями от посещения Отдела учета и оформления жилья (далее ОУОЖ) Администрации Орджоникидзевского района. Сразу оговорюсь, что статья хвалебная и тем, кто настроился на душераздирающий триллер, можно не тратить время. Хотя …

«Ожидание».

В среду 20 июля 2011 года я приехал в здание Администрации Орджоникидзевского района г.Уфы на второй этаж к дверям ОУОЖ. На дверях отдела я увидел разъясняющие надписи о том, что в рабочее время с перерывом на обед:
- по понедельникам осуществляется прием документов от граждан;
- по средам ведутся консультации, продолжительность консультаций 30 минут.
Я пришел проконсультироваться касательно возможности получения социальной выплаты «на погашение основной суммы долга молодой семьи по ипотечному договору». Не стану вдаваться в суть моей проблемы, так как цель рассказа в другом. Итак, я пришел на консультацию в рабочее время, в среду - это совпадало с расписанием приема. Вместе со мной перед дверями собралось достаточное количество жаждущих консультации, примерно 20 ну уж точно более 10 человек. Мы ожидали второй консультации, так как первая, начавшаяся в 9:00 уже прошла и в кабинете начальника отдела доконсультировались последние из первой группы посетителей. Время было между 10:00 и 11:00, граждане, ожидавшие встречи с лицом, проводящим консультации, заметно нервничали:
- Сколько можно ждать?!
- Мы здесь уже два часа стоим!
- Продолжительность консультации 30 минут! Время уже прошло, а нас не принимают!
Некоторые горячие головы предлагали без приглашения войти в кабинет начальника и потребовать начала мероприятия.
Возмущение граждан мне были понятны. На первый взгляд все так и выглядело, продолжительность консультации – 30 минут, время прошло уже на три консультации, а граждан все «динамят», но это только на первый взгляд! Я было уже и сам начал нервничать, как вдруг в дверь кабинета «ломанулись» самые нетерпеливые и, как и обещали, потребовали начать консультацию. Такому давлению хрупкая девушка Давлетшина Айгуль Закиевна – главный специалист ОУОЖ, которая исполняла обязанности начальника Отдела на тот момент, не могла противостоять. Вежливо и корректно успокоив граждан, Айгуль Закиевна незамедлительно предложила жаждущим пройти в кабинет, где и должна была пройти консультация.

«Консультация».

Мы прошли в кабинет, расположились на предложенных нам стульях, кому не хватило стульев, расположились позади в положении стоя, так как это были в основном мужчины, учитывая общее число граждан в группе, я думаю, такое вполне допустимо. Не смотря на то, что специалист ОУОЖ, тоже девушка, имени которой я к сожалению не знаю, предупредила, что на консультацию проходить с детьми не желательно, так как это может помешать её проведению, граждане прошли с детьми. Можно понять людей, которые пришли по одному, ну некуда им деть ребенка, что-же теперь и консультацию не послушать? Этого же мнения, на мой взгляд, придерживается и Айгуль Закиевна. На протяжении всего времени проведения консультации дети, как им и свойственно, шумели, канючили, играли в свои игрушки, «изучали» документацию, как могут :D , при этом Айгуль Закиевна ни разу не сделала замечание ни кому из родителей и не попросила их успокоить своё чадо, а уж тем более покинуть кабинет.
Консультация состояла из двух частей. Первая часть представляла собой подробный анонс всех программ, которые на данный момент существуют в Республике, по улучшению жилищных условий нуждающихся, по процедуре признания малоимущими, нуждающимися в улучшении жилищных условий и как участие в одной программе («очереди») исключает участие в другой программе. Также были озвучены все виды субсидий и выплат, причитающихся различным категориям граждан. Айгуль Закиевна на конкретных примерах, доступным для простого обывателя языком продемонстрировала принципы расчета:
- нуждаемости в улучшении жилищных условий;
- размеров компенсаций на приобретение жилья.
Затем перешли к вопросам. Вот оно! Дождались, сейчас нам скажут когда за деньгами приходить!
Граждане, выслушав 20 минутную лекцию, принялись задавать вопросы:
- А на что я могу рассчитывать?
- А если семья не молодая?
- А если молодая, но не семья, а один молодой человек? Что же ему теперь и квартира не положена?! (Как бы обвиняя в этом Айгуль Закиевну, обращалась к ней женщина старше 45 лет).
- А я могу быть признан нуждающимся?
И так далее и тому подобное. То есть все то, о чем говорила Айгуль Закиевна, пролетело мимо уважаемых граждан. Ну да делать нечего, Айгуль Закиевна не проявляя ни тени недовольства методично повторяла ранее сказанное, но уже глядя в глаза вопрошающему.
Но граждане и на этом не успокаивались, они отправлялись по кругу, задавая те же самые вопросы, на которые Айгуль Закиевна также невозмутимо продолжала отвечать.
Замечу, что Айгуль Закиевна постоянно напоминала гражданам, что всю конкретику она может выдать только после предоставления ими (гражданами) пакета документов (списки были розданы в начале консультации), предусмотренных программой, которую они выберут для себя. Граждане же ждали, что это за них сделает Айгуль Закиевна.
Время шло, точно прошло более 30 минут, но граждан, которые находились на консультации и продолжали «гонять» Айгуль Закиевну по кругу одних и тех же вопросов, уже не беспокоило, что прошёл отведенный им тридцати минутный интервал консультации. Никто из посетителей не прервал Айгуль Закиевну и не сказал твердым уверенным голосом: «Выходим, господа, ведь за дверью ждут другие посетители, а наше время вышло!».
Для Айгуль Закиевны посетители устроили мощный тест на стрессоустойчивость, который она прошла на отлично! А сколько у не таких тестов за день? Не удивлюсь, если в конце рабочего дня она сорвется. Хотя вряд ли, то, как она себя держала в руках, дает основание полагать, что не сорвется.
А за дверью уже слышалось:
- Сколько можно ждать?!
- Мы здесь уже два часа стоим!
- Продолжительность консультации 30 минут! Время уже прошло, а нас не принимают!

И кто же виноват, я вас спрашиваю? Айгуль Закиевна, тем что добросовестно выполняла свои обязанности и «до последнего клиента» разжёвывала одно и тоже ни разу не проявив неуважения, а уж тем более пренебрежения к посетителю? Нет не Она!
Посмотрите на эту ситуацию со стороны. Сколько раз вы стояли в очередях, сколько раз проклинали чиновников за их равнодушие и пренебрежительное отношение к вам. Были ли те ситуации похожи на ситуацию, о которой написал я?
Взгляд из за двери перед кабинетом и взгляд из за двери из кабинета у одного и того же человека абсолютно разный.

«Выводы»

1. Если вы идете в Администрацию или в какой-либо другой чиновничий орган, хотя бы подготовьтесь, почитайте документы, которые регламентируют то направление, в котором вы решили двигаться.
2. Юридическая грамотность населения, понятное дело, оставляет желать лучшего, но и Администрация – не учебный центр. Если вы не хотите разбираться в нормативных документах и процедурах, прежде чем что-то получить и уж тем более потребовать от государства, то поручите это специалистам, за деньги понятное дело. Если у вас нет денег на оплату услуг таким коммерческим структурам, попробуйте разобраться в вопросе сами, привлекайте более молодых и «продвинутых» родственников. Не нужно наивно полагать, что сотрудники администрации городов и районов обязаны вам все разжевать и в рот положить. Задача сотрудника администрации в четком соответствии с законом принять и рассмотреть ваше обращение, а если вы сами не знаете, чего хотите, не ознакомились с направлением, в котором собираетесь двигаться и просто пришли в Администрацию, чтобы «требовать!», то получите соответствующий результат.
3. Прежде чем требовать, задумайтесь, а что конкретно вы сделали для решения вашей проблемы?!

«P.S.»

Хочу заверить вас уважаемые читатели, что данный пост не является заказным и появился в результате должного отношения к работе одного отдельно взятого чиновника (Давлетшиной Айгуль Закиевны). В дружеских и родственных отношениях с Айгуль Закиевной я не состою.
Как успешно и с удовольствием мы клеймим нерадивых чиновников и бюрократов, также не должны мы оставлять без внимания чиновников, которые стремятся на своем рабочем месте, несмотря ни на что, выполнять свои должностные обязанности должным образом и отрабатывать зарплату, которую, по сути, мы им платим.
Из опыта общения с начальником ОУОЖ Лукманова Анастасия Александровна, смею предположить, что описанный мной стиль общения Давлетшиной Айгуль Закиевны поддерживается и в хорошем смысле насаждается руководством ОУОЖ, за что госпоже Лукмановой Анастасие Александровне огромное спасибо

Прошу руководство Администрации Орджоникидзевского района г.Уфы в лице Бикбулатова Махмута Мухамметовича считать это сообщение официальной благодарностью в адрес Давлетшиной Айгуль Закиевны от жителя г.Уфы, за добросовестный труд и вежливое обращение с гражданами.

Если кому-то интересно, то что касается моего вопроса, ради которого я собственно посетил Администрацию Орджоникидзевского района, то к сожалению принимая во внимание место моего постоянного проживания - Калининский район г.Уфы, Айгуль Закиевна, оказав консультацию и дав свои комментарии по предоставленным мной документам, порекомендовала обратиться в Администрацию Калининского района г.Уфы, как того требует соответствующий нормативный документ. Мне обоснованно отказали, но не «послали» (прошу прощения за моветон), вот что важно!
Надеюсь, что в Администрации Калининского района г.Уфы работают такие же сотрудники.
Изменено: Анатолий Бабинцев - 10.02.2012 17:24:54
 
Спасибо.
К сожалению, объективный анализ встречается теперь очень редко. Это не модно ))).
Ваше сообщение будет обязательно доведено до руководства района.
 
Цитата
Анатолий Бабинцев пишет:
Добрый день всем!
Меня зовут Бабинцев Анатолий Викторович.
«О себе».
Род занятий – специалист в финансовой коммерческой организации.
Возраст – 34 года.
Семейное положение – женат.

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Хочу поделиться впечатлениями от посещения Отдела учета и оформления жилья (далее ОУОЖ) Администрации Орджоникидзевского района. Сразу оговорюсь, что статья хвалебная и тем, кто настроился на душераздирающий триллер, можно не тратить время. Хотя …

«Ожидание».

В среду 20 июля 2011 года я приехал в здание Администрации Орджоникидзевского района г.Уфы на второй этаж к дверям ОУОЖ. На дверях отдела я увидел разъясняющие надписи о том, что в рабочее время с перерывом на обед:
- по понедельникам осуществляется прием документов от граждан;
- по средам ведутся консультации, продолжительность консультаций 30 минут.
Я пришел проконсультироваться касательно возможности получения социальной выплаты «на погашение основной суммы долга молодой семьи по ипотечному договору». Не стану вдаваться в суть моей проблемы, так как цель рассказа в другом. Итак, я пришел на консультацию в рабочее время, в среду - это совпадало с расписанием приема. Вместе со мной перед дверями собралось достаточное количество жаждущих консультации, примерно 20 ну уж точно более 10 человек. Мы ожидали второй консультации, так как первая, начавшаяся в 9:00 уже прошла и в кабинете начальника отдела доконсультировались последние из первой группы посетителей. Время было между 10:00 и 11:00, граждане, ожидавшие встречи с лицом, проводящим консультации, заметно нервничали:
- Сколько можно ждать?!
- Мы здесь с уже два часа стоим!
- Продолжительность консультации 30 минут! Время уже прошло, а нас не принимают!
Некоторые горячие головы предлагали без приглашения войти в кабинет начальника и потребовать начала мероприятия.
Возмущение граждан мне были понятны. На первый взгляд все так и выглядело, продолжительность консультации – 30 минут, время прошло уже на три консультации, а граждан все «динамят», но это только на первый взгляд! Я было уже и сам начал нервничать, как вдруг в дверь кабинета «ломанулись» самые нетерпеливые и, как и обещали, потребовали начать консультацию. Такому давлению хрупкая девушка Давлетшина Айгуль Закиевна – главный специалист ОУОЖ, которая исполняла обязанности начальника Отдела на тот момент, не могла противостоять. Вежливо и корректно успокоив граждан, Айгуль Закиевна незамедлительно предложила жаждущим пройти в кабинет, где и должна была пройти консультация.

«Консультация».

Мы прошли в кабинет, расположились на предложенных нам стульях, кому не хватило стульев, расположились позади в положении стоя, так как это были в основном мужчины, учитывая общее число граждан в группе, я думаю, такое вполне допустимо. Не смотря на то, что специалист ОУОЖ, тоже девушка, имени которой я к сожалению не знаю, предупредила, что на консультацию проходить с детьми не желательно, так как это может помешать её проведению, граждане прошли с детьми. Можно понять людей, которые пришли по одному, ну некуда им деть ребенка, что-же теперь и консультацию не послушать? Этого же мнения, на мой взгляд, придерживается и Айгуль Закиевна. На протяжении всего времени проведения консультации дети, как им и свойственно, шумели, канючили, играли в свои игрушки, «изучали» документацию, как могут :D , при этом Айгуль Закиевна ни разу не сделала замечание ни кому из родителей и не попросила их успокоить своё чадо, а уж тем более покинуть кабинет.
Консультация состояла из двух частей. Первая часть представляла собой подробный анонс всех программ, которые на данный момент существуют в Республике, по улучшению жилищных условий нуждающихся, по процедуре признания малоимущими, нуждающимися в улучшении жилищных условий и как участие в одной программе («очереди») исключает участие в другой программе. Также были озвучены все виды субсидий и выплат, причитающихся различным категориям граждан. Айгуль Закиевна на конкретных примерах, доступным для простого обывателя языком продемонстрировала принципы расчета:
- нуждаемости в улучшении жилищных условий;
- размеров компенсаций на приобретение жилья.
Затем перешли к вопросам. Вот оно! Дождались, сейчас нам скажут когда за деньгами приходить!
Граждане, выслушав 20 минутную лекцию, принялись задавать вопросы:
- А на что я могу рассчитывать?
- А если семья не молодая?
- А если молодая, но не семья, а один молодой человек? Что же ему теперь и квартира не положена?! (Как бы обвиняя в этом Айгуль Закиевну, обращалась к ней женщина старше 45 лет).
- А я могу быть признан нуждающимся?
И так далее и тому подобное. То есть все то, о чем говорила Айгуль Закиевна, пролетело мимо уважаемых граждан. Ну да делать нечего, Айгуль Закиевна не проявляя ни тени недовольства методично повторяла ранее сказанное, но уже глядя в глаза вопрошающему.
Но граждане и на этом не успокаивались, они отправлялись по кругу, задавая те же самые вопросы, на которые Айгуль Закиевна также невозмутимо продолжала отвечать.
Замечу, что Айгуль Закиевна постоянно напоминала гражданам, что всю конкретику она может выдать только после предоставления ими (гражданами) пакета документов (списки были розданы в начале консультации), предусмотренных программой, которую они выберут для себя. Граждане же ждали, что это за них сделает Айгуль Закиевна.
Время шло, точно прошло более 30 минут, но граждан, которые находились на консультации и продолжали «гонять» Айгуль Закиевну по кругу одних и тех же вопросов, уже не беспокоило, что прошёл отведенный им тридцати минутный интервал консультации. Никто из посетителей не прервал Айгуль Закиевну и не сказал твердым уверенным голосом: «Выходим, господа, ведь за дверью ждут другие посетители, а наше время вышло!» .
Для Айгуль Закиевны посетители устроили мощный тест на стрессоустойчивость, который она прошла на отлично! А сколько у не таких тестов за день? Не удивлюсь, если в конце рабочего дня она сорвется. Хотя вряд ли, то, как она себя держала в руках, дает основание полагать, что не сорвется.


А за дверью уже слышалось:
- Сколько можно ждать?!
- Мы здесь с уже два часа стоим!
- Продолжительность консультации 30 минут! Время уже прошло, а нас не принимают!

И кто же виноват, я вас спрашиваю? Айгуль Закиевна, тем что добросовестно выполняла свои обязанности и «до последнего клиента» разжёвывала одно и тоже ни разу не проявив неуважения, а уж тем более пренебрежения к посетителю? Нет не Она!
Посмотрите на эту ситуацию со стороны. Сколько раз вы стояли в очередях, сколько раз проклинали чиновников за их равнодушие и пренебрежительное отношение к вам. Были ли те ситуации похожи на ситуацию, о которой написал я?
Взгляд из за двери перед кабинетом и взгляд из за двери из кабинета у одного и того же человека абсолютно разный.

«Выводы»

1. Если вы идете в Администрацию или в какой-либо другой чиновничий орган, хотя бы подготовьтесь, почитайте документы, которые регламентируют то направление, в котором вы решили двигаться.
2. Юридическая грамотность населения, понятное дело, оставляет желать лучшего, но и Администрация – не учебный центр. Если вы не хотите разбираться в нормативных документах и процедурах, прежде чем что-то получить и уж тем более потребовать от государства, то поручите это специалистам, за деньги понятное дело. Если у вас нет денег на оплату услуг таким коммерческим структурам, попробуйте разобраться в вопросе сами, привлекайте более молодых и «продвинутых» родственников. Не нужно наивно полагать, что сотрудники администрации городов и районов обязаны вам все разжевать и в рот положить. Задача сотрудника администрации в четком соответствии с законом принять и рассмотреть ваше обращение, а если вы сами не знаете, чего хотите, не ознакомились с направлением, в котором собираетесь двигаться и просто пришли в Администрацию, чтобы «требовать!», то получите соответствующий результат.
3. Прежде чем требовать, задумайтесь, а что конкретно вы сделали для решения вашей проблемы?!

«P.S.»

Хочу заверить вас уважаемые читатели, что данный пост не является заказным и появился в результате должного отношения к работе одного отдельно взятого чиновника (Давлетшиной Айгуль Закиевны). В дружеских и родственных отношениях с Айгуль Закиевной я не состою.
Как успешно и с удовольствием мы клеймим нерадивых чиновников и бюрократов, также не должны мы оставлять без внимания чиновников, которые стремятся на своем рабочем месте, несмотря ни на что, выполнять свои должностные обязанности должным образом и отрабатывать зарплату, которую, по сути, мы им платим.
Из опыта общения с начальником ОУОЖ Лукманова Анастасия Александровна, смею предположить, что описанный мной стиль общения Давлетшиной Айгуль Закиевны поддерживается и в хорошем смысле насаждается руководством ОУОЖ, за что госпоже Лукмановой Анастасие Александровне огромное спасибо

Прошу руководство Администрации Орджоникидзевского района г.Уфы в лице Бикбулатова Махмута Мухамметовича считать это сообщение официальной благодарностью в адрес Давлетшиной Айгуль Закиевны от жителя г.Уфы, за добросовестный труд и вежливое обращение с гражданами.

Если кому-то интересно, то что касается моего вопроса, ради которого я собственно посетил Администрацию Орджоникидзевского района, то к сожалению принимая во внимание место моего постоянного проживания - Калининский район г.Уфы, Айгуль Закиевна, оказав консультацию и дав свои комментарии по предоставленным мной документам, порекомендовала обратиться в Администрацию Калининского района г.Уфы, как того требует соответствующий нормативный документ. Мне обоснованно отказали, но не «послали» (прошу прощения за моветон), вот что важно!
Надеюсь, что в Администрации Калининского района г.Уфы работают такие же сотрудники.

Я в отношении таких работников как Айгуль Закиевна с вами согласен. А с какой целью ходили вы на консультацию, если не секрет?
Изменено: mehan1k - 10.09.2011 23:27:23
 
Да и такое бывает. Смешная истрия человека который ходил не по адресу. Заходите еще в Ленинский отдел учета и распределения жилья.
 
Часто вежливый отказ и есть завуалированный - «послали» или «пешее путешествие» и тд.
 
Добрый день всем!
Давно не заходил на этот форум. Честно говоря, времени не было.

В продолжение истории менее подробно, но, думаю, достаточно конкретно отвечу на все комментарии.
После Орджоникидзевской Администрации я обратился в Отдел учета жилья Администрации Калининского района г.Уфы, с той же целью, оформить получение социальной выплаты молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка (детей).
Документы у меня приняли, передали в Администрацию Города, далее в Министерство по делам молодежи РБ и как и обещал мне по телефону горячей линии 16.06.2011г. Кильсенбаев Урал, Отчество к сожалению не припомню, - сотрудник Министерства по делам молодежи в РБ, в декабре 2011 годя я получил сертификат о праве на получение субсидии. Кредит успешно погасил. За что еще раз огромное спасибо Кильсенбаеву Уралу, и сотрудникам Администраций Орджоникидзевского и Калининского районов.

И еще я понял, почему в отделах учета жилья Администраций районов Города такие угрюмые и не особо приветливые люди, за исключением выше описанного мной случая. Документы я, как и все "просители" и "ходоки", сдавал в Администрацию района, а долгожданный сертификат получал в Администрации Города. В Администрациях районов просто не видят счястливые лица и благодарность от жителей, а видят только недовольные лица, находящихся в начале славного "бюрократического пути", в котором они, к сожалению, принимают участие.

Поэтому еще раз спасибо им за труд, от довольного посетителя :).

P.S. Повторюсь, что не имею ни какого родственного или служебного "блата" ни в одной из пройденных мной, на пути к цели, инстанциях, не заплатил ни копейки взяток, более того мне никто об этом и не намекал!
Изменено: Анатолий Бабинцев - 02.02.2012 17:38:39
Страницы: 1