Помогите улучшить жилищные условия

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Страницы: 1
RSS
Помогите улучшить жилищные условия

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!
Помогите пожалйста, в выделение отдельного жилья.
Я работаю в ЖЭУ - 21 свыше 16 лет и всё это время проживаю в коммунальной квартире на 5 соседей, в комнате 9 кв.м., со своей семьёй в количестве трёх челове (супруг, сын и я). Первые пять лет работала дворником, затем переквалифицировалась в штукатура-маляра. Раньше всегда работникам жилищного хозяйства выдавали жильё. Сейчас я стою первой на очереде в списке на жилье в нашей организации.
Прошу Вас помочь мне.
Изменено: Наталья Казаева - 11.11.2011 15:45:21

Цитата
Алсу Мустафина пишет:
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!
Помогите пожалйста, в выделение отдельного жилья.
Я работаю в ЖЭУ - 21 свыше 16 лет и всё это время проживаю в коммунальной квартире на 5 соседей, в комнате 9 кв.м., со своей семьёй в количестве трёх челове (супруг, сын и я). Первые пять лет работала дворником, затем переквалифицировалась в штукатура-маляра. Раньше всегда работникам жилищного хозяйства выдавали жильё. Сейчас я стою первой на очереде в списке на жилье в нашей организации.
Прошу Вас помочь мне.

Здравствуйте, Алсу! По ранее действующему жилищному законодательству учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществлялся как по месту работы, так и по месту жительства. Граждане вправе были состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях как по месту работы, так и по месту жительства.