Помогите улучшить жилищные условия

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Страницы: 1
RSS
Помогите улучшить жилищные условия

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!
Помогите пожалйста, в выделение отдельного жилья.
Я работаю в ЖЭУ - 21 свыше 16 лет и всё это время проживаю в коммунальной квартире на 5 соседей, в комнате 9 кв.м., со своей семьёй в количестве трёх челове (супруг, сын и я). Первые пять лет работала дворником, затем переквалифицировалась в штукатура-маляра. Раньше всегда работникам жилищного хозяйства выдавали жильё. Сейчас я стою первой на очереде в списке на жилье в нашей организации.
Прошу Вас помочь мне.
Изменено: Наталья Казаева - 11.11.2011 15:45:21

Цитата
Алсу Мустафина пишет:
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!
Помогите пожалйста, в выделение отдельного жилья.
Я работаю в ЖЭУ - 21 свыше 16 лет и всё это время проживаю в коммунальной квартире на 5 соседей, в комнате 9 кв.м., со своей семьёй в количестве трёх челове (супруг, сын и я). Первые пять лет работала дворником, затем переквалифицировалась в штукатура-маляра. Раньше всегда работникам жилищного хозяйства выдавали жильё. Сейчас я стою первой на очереде в списке на жилье в нашей организации.
Прошу Вас помочь мне.

Здравствуйте, Алсу! По ранее действующему жилищному законодательству учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществлялся как по месту работы, так и по месту жительства. Граждане вправе были состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях как по месту работы, так и по месту жительства.
В соответствии с действующим жилищным законодательством учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется только по месту жительства. Основанием для рассмотрения вопроса принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является заявление гражданина. В соответствии со статьей 93 Жилищного кодекса Российской Федерации служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением.
После реорганизации муниципальных унитарных жилищных ремонтно-эксплуатационных предприятий Вы наверняка приняты переводом в ООО «ЖЭУ-21».
С учетом изложенного, предоставить служебное жилое помещение Вам, работнику Общества с ограниченной ответственностью «ЖЭУ-21»,у Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан законных оснований не имеется.
Учитывая вышеизложенное, для постановки на учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений, Вы вправе обратиться в районную администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан по месту жительства.

Здравствуйте Элина Темирбулатова!
Хотела бы проконсультироваться.Я являюсь сиротой, мне 20 лет, я студентка Уфимского Государственного Нефтяного Технического Университета, учусь на 4 курсе.Я была рождена вне брака, мама лишена родительских прав. У меня имеется комната 10кв.м в 3х комнатной коммунальной квартире,, здесь нет горячей воды и ванной,говорят что дом под снос до 13 года, имею ли я какие- нибудь надежды улучшить свое жилье? А при сносе жилья что мне могут предоставит? я читала что,По закону положено (ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

В целях государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии со статьей 8 Закона Республики Башкортостан "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Предоставлять детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, не имеющим закрепленных жилых помещений (далее - дети-сироты), жилые помещения по договорам социального найма в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, площадью не ниже установленной в соответствующем муниципальном образовании нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, но не более:

33 кв. м - для одиноко проживающих детей-сирот;

Будьте ДОБРЫ поскажите.....

дед живет в доме собственником которого была бабушка но после смерти она оформила дарственную на дядю, теперь дядя просит мою маму через пол года забрать деда из данного дома так как он якобы там уже ни кто, имеем ли мы права получить сертификат на покупку жилья для деда? он 1926года рождения участник вов.

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста мне с вопросом как мне и моему мужу улучшить наши жилищные условия. Он прописан в Орджоникидзевском районе у бабушки которая является нанимателем по социальному найму она болеет сахарным диабетом и даже вроде имеет инвалидность по данному заболеванию. всего в квартире у них прописано вроде з человека бабушка, мама и он, но квадратных метров на каждого члена семьи хватает, я прописана в Октябрьском районе тоже у бабушки которая тоже является нанимателем квартиры по социальному найму так же болеет сахарным диабетом но я не знаю имеет ли она инвалидность так как давно там не проживаю, она не пускает жить туда и даже в 2005 году она подавала в суд на выселения меня и снятия с регистрационного учета, я подавала встречный иск на вселение... по решению суда меня должны были вселить, но она на отрез отказалась, к судебным приставам я не обращалась. всего в квартире прописано 5 человек причем 4 человека - бабушка, моя мама и два моих дяди в ордере на квартиру, один из моих дядей инвалид правда не знаю какой группы вроде 2-ой, имеет судимость по статье нанесение тяжких телесных повреждений и во время отбывания срока он заболел туберкулезом и по месту прибытия на место жительства был поставлен на учет сейчас вроде с учета он снят это того я не знаю, - я же прописана была на момент рождения по месту жительства моей матери, моя мама родила меня вне брака. В этом году я вышла замуж и мы с мужем живем на съемной квартире точнее комнаты потому что муж работает один я пока безработная.
Можем ли мы иметь хоть какой то шанс на улучшение жилищных условий....

Цитата
Регина Каспронова пишет:
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста мне с вопросом как мне и моему мужу улучшить наши жилищные условия. Он прописан в Орджоникидзевском районе у бабушки которая является нанимателем по социальному найму она болеет сахарным диабетом и даже вроде имеет инвалидность по данному заболеванию. всего в квартире у них прописано вроде з человека бабушка, мама и он, но квадратных метров на каждого члена семьи хватает, я прописана в Октябрьском районе тоже у бабушки которая тоже является нанимателем квартиры по социальному найму так же болеет сахарным диабетом но я не знаю имеет ли она инвалидность так как давно там не проживаю, она не пускает жить туда и даже в 2005 году она подавала в суд на выселения меня и снятия с регистрационного учета, я подавала встречный иск на вселение... по решению суда меня должны были вселить, но она на отрез отказалась, к судебным приставам я не обращалась. всего в квартире прописано 5 человек причем 4 человека - бабушка, моя мама и два моих дяди в ордере на квартиру, один из моих дядей инвалид правда не знаю какой группы вроде 2-ой, имеет судимость по статье нанесение тяжких телесных повреждений и во время отбывания срока он заболел туберкулезом и по месту прибытия на место жительства был поставлен на учет сейчас вроде с учета он снят это того я не знаю, - я же прописана была на момент рождения по месту жительства моей матери, моя мама родила меня вне брака. В этом году я вышла замуж и мы с мужем живем на съемной квартире точнее комнаты потому что муж работает один я пока безработная.
Можем ли мы иметь хоть какой то шанс на улучшение жилищных условий....
Типовой вопрос №1

Цитата
Алия Загриева пишет:
дед живет в доме собственником которого была бабушка но после смерти она оформила дарственную на дядю, теперь дядя просит мою маму через пол года забрать деда из данного дома так как он якобы там уже ни кто, имеем ли мы права получить сертификат на покупку жилья для деда? он 1926года рождения участник вов.
Здравствуйте, Алия! В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15.09.2011 года №322 «О порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета» право на получение мер социальной поддержки (в Вашем случае получение единовременной денежной выплаты) имеют участники ВОВ нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с вышеуказанным постановлением признаются ветераны, принятые органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с ЖК РФ. В случае соответствия указанным условиям, Ваш дед имеет право на получение единовременной денежной выплаты.
Страницы: 1