Обсуждение организации службы "Социальное такси" в г.Уфе

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Обсуждение организации службы "Социальное такси" в г.Уфе
 
Ещё такой вопрос. На создание безбарьерной среды выделены большие деньги. Но ведь помимо пандусов это ещё и транспорт, лифты и т.д. А социальное такси?? Почему эту программу прикрыли? А может быть администарции города заключить договор с такси. Выделить им деньги, если мы предоставим проект, т.е. кому, куда и сколько раз в неделю бывает нужен автомобиль. Например в Москве выдают талоны проездные на такси определенное колличество. Хотели написать письмо по этому вопросу на имя министра труда. С предложениями. Наверно за каникулы сочиним.
 
Дина!
Социальным такси я занималась лично, и проект есть, и финансовую составляющую определяла, и пыталась определиться с категориями граждан-получателей такой услуги. И могу сказать, что в настоящее время программу не прикрыли, а отложили.
Причины такие.
1. Введение социального такси при городе предполагает закупку специализированного транспорта. Это не 1-2 машины, а как минимум 1-2 на район. У нас 7 районов, в итоге 7-14 машин. И это не легковушки, а как минимум "Газели". Умножайте, и получите цену первого этапа - ЗАКУПИТЬ. И далее надо решать вопросы со штатными водителями, ГСМ, и.т.д включая содержание гаража. На эти расходы город в ближайшее время не готов.

2. ДОГОВОР С ТАКСИ. Здесь тоже непонятки. Еще пока не ясно как будут действовать сами компании такси в связи с законодательными изменениями. Там жестко прописываются новые порядки, которые однозначно скажутся на цене, в итоге ударят по карману.
И сегодня-то это не малые деньги. Но мы не знаем, какие они будут после введения новых требований.
Поэтому по вопросу заключения договоров руководители такси-компаний пока не откликаются и обсуждать эту тему отказываются. Будем ждать.

3. Главный вопрос, который нужно решить КОГО должно ваозить "социальное такси", КУДА и СКОЛЬКО РАЗ.
Да еще вопрос СКОЛЬКО должен заплатить сам пассажир.Совсем бесплатно НЕЛЬЗЯ! (уверяю вас, это никогда не ценится, потом будет "Вы должны - дайте"). 50на50 - может быть дорого для получателей-пассажиров, предлагала 30на70 (70 за счет города) - в итогу вышла предварительная цена вопроса. И не малая.

Теперь по получателям.
Если все 72. тыс. инвалидов + 2,5 тыс детей-инвалидов, да умножим на кол-во поездок, да умножим на цену поездки (а компании в ущерб себе работать не будут) - сумма очень большая. И не в одной программе их нет.
Цитата
Дина Сагатинова пишет:
На создание безбарьерной среды выделены большие деньги.
Это на создание безбарьерной среды, пандусы, светофоры, много чего еще, НО социального такси там нет.....
 
Кто может передвигаться на общественном транспорте отпадают сразу. Остаются маломобильные и лежачие. Предлагаю компенсировать им одну-две поездки до места обследования (лечения и т.п.) раз в год. Это будут дешевле, чем содержать гараж, и большая часть затрат будет уходить мимо инвалидов. Единственно, как отчитаться за эти деньги. Такси талонов с описанием куда ездил инвалид не даст, может это делает скорая помощь (сейчас даже платная есть)?
 
Я не поняла что значит одну две поездки в год? Мы на такси ездим постоянно. Потому что у нас нет собственной машины. Одна - две поездки это вообще ни о чем.
 
Постоянную езду на такси государство не будет оплачивать. Надо реально смотреть
 
Я не прошу оплачивать постоянную езду. А хотя бы частично компенсировать. Или льготный проезд. Но ради 1-2 поездок вообще даже и заморачиваться не буду. Это как минимум 1 поездка в месяц.
 
Решаем-то не мы с Вами, мы обсуждаем, предлагаем. Может как раз Вас и услышат.
 
1-2 раза в год для маломобильных на самом деле это считай вообще ничего. Чтобы заниматься например лечением ребенка с ДЦП, нужно ездить в поликлиники, больницы, реабилитационные центры постоянно. Естественно, у государства нет таких денег, чтобы оплачивать все поездки. Ну тогда надо обеспечить такие семьи хотя бы раз в жизни автомобилем, как это было раньше. Или как вариант - автомобиль в аренду, или обеспечить автобусами (от башавтотранса например) реацентры, чтобы маршрут под пацентов подстраивали, или предоставлять хорошую скидку на проезд в частных такси (на опр. кол-во поездок) или вообще, оказывать реаб. мероприятия на дому, пусть за неб. плату или в шаговой доступности от дома (ну это фантастика). Льготный автомобиль отменили, а взамен что? Транспорта как не было, так и нет. Низкопольные автобусы в нашем городе на одном маршруте, и маршрут этот далеко не во все лечебные и реабилитационные учреждения доставляет. На пенсию и пособие по уходу на такси особо не раскатаешься. Транспортировка к месту лечения - это на самом деле, огромная проблема, которую надо каким-то образом решать, иначе многие инвалиды остаются без реабилитации. Я честно сказать при таком бюджете на медицину и образование вообще не вижу решения этой проблемы, но молчать об этом нельзя. Если образование еще можно получать дистанционно, то реабилитацию - конечно нет. Одна надежда на программу "Доступная среда". Или праворульные Тойоты 15-летнего возраста купленные с влезанием в долги :-)
Изменено: Светлана Мустафина - 18.01.2012 12:35:04
 
Почему бы не привлечь под социальное такси скорую помощь? Машины есть. Гараж есть. При правильном планировании в часы наименьшей загрузки можно использовать машины парков скорой помощи.
 
Цитата
Лёха пишет:
Почему бы не привлечь под социальное такси скорую помощь?

1. Машины скорой помощи принадлежат медицине, а социальное такси - это из серии "Социальной поддержки населения"
Кошельки разные. А значит содержание (кто платит за перевозки)спорное.

2. Опыт у машин скорой уже есть - есть платная услуга перевозки маломобильных пациентов. Стоит это 1250 руб в час. Отсюда и расценочки....
 
Цитата
Людмила Сахапова пишет:
1. Машины скорой помощи принадлежат медицине, а социальное такси - это из серии "Социальной поддержки населения" Кошельки разные. А значит содержание (кто платит за перевозки)спорное.
2. Опыт у машин скорой уже есть - есть платная услуга перевозки маломобильных пациентов. Стоит это 1250 руб в час. Отсюда и расценочки....
Ну неужели скорая помощь за такие деньги не согласится возить маломобильных пациентов? Устанавливаете квоты, объявляете конкурс...
Кстати, у поликлиник есть машины для неотложек...
Просто скоординироваться надо под руководством вашего зама.
 
Цитата
Лёха пишет:
Ну неужели скорая помощь за такие деньги не согласится возить маломобильных пациентов?
:D
Кто же будет платить такие денежки, учитывая количество желающих "пассажиров" умноженное на количество поездок, которые в месяц желает это "количество пассажиров"
Оставим скорые помощи на необходимые случаи.
Это точно не реально.

По аналогии с др. регионами, соц. такси "приседает" либо на самостоятельную службу (см выше по затратам на эти цели),
либо на работу КЦСОН.

Но есть моментик.
В прошлом при 2 КЦСОНах была эта работа (социального такси" И прикрылась она по очень простой причине - "НЕ РЕНТАБЕЛЬНО"
Просто элементарно не хватило средств на содержание.

Но спешу уведомить заинтересованных:
уже даны поручения продумать организацию Социального такси в г.Уфе.
Так что снова да ладом задумаемся.

Ожидаю Ваших дельных предложений.
Напишем проект вместе?!!!!
 
Цитата
Людмила Сахапова пишет:
Кто же будет платить такие денежки, учитывая количество желающих "пассажиров" умноженное на количество поездок, которые в месяц желает это "количество пассажиров"
От перемены мест слагаемых...
В общем, проблемы то две
1) Кто услугу сделает подешевле и покачественнее.
2) Где взять деньги и как квотировать перевозки.

По первому вопросу - не вижу проблем запросить "прайс" от скорой помощи и больниц. Это будет гораздо более эффективно, чем делать новую службу. У них уже есть гаражи, механики, водители, автомобили, налажен процесс.
Второй вопрос связан исключительно с объемом бюджета.
 
Не всегда и не всем нужна специализированная машина. Обыкновенное такси, но чтобы была возможность положить коляску в багажник.
 
Дорогие горожане!
Поскольку данная тема очень актуальна, и, судя по многочисленным обращениям, важна, ставлю ПРИМЕРНЫЙ вариант проекта по созданию службы "Социальное такси" в г.Уфе.
Ставлю на всеобщее обсуждение, внесение конкретных предложений.
Телефон для связи по этому вопросу 235-84-89.
Приглашаю ВСЕХ заинтересованных!
 
ПРЕДЛОЖЕНИЯ по возобновлению услуги «Социальное такси»
в городском округе город Уфа Республика Башкортостан.


"Социальное такси" – одна из форм социальной помощи людям с ограниченными физическими способностями.
В настоящее время служб «Социального такси» существует во многих регионах и практически везде она предназначена исключительно для тех, кто больше всего в ней нуждается – для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
Необходимость этого сервиса очевидна. Инвалидам и больным людям, достаточно сложно перемещаться даже в пределах своего жилья, а что говорить о миллионном городе Уфа. Тем не менее, жизнь они ведут обычную, и в гости ездят, и на отдых, и в больницы. Вот только для них переезд, например, от дома до поликлиники, связан со множеством проблем. Чтобы облегчить для них эти поездки, сделать их комфортными и безопасными, и предназначено «Социальное такси».

Примерный вариант
Порядок
предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в городском округе город Уфа Республики Башкортостан по специальному транспортному обслуживанию

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с __________ (постановление, программа, решение), который/ая регулирует вопросы предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в городском округе город Уфа РБ по специальному транспортному обслуживанию за счет средств бюджета г. Уфы.
1.2. Целью оказания дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в ГО г.Уфа РБ по специальному транспортному обслуживанию является социальная интеграция в общество граждан, относящихся к маломобильным группам населения.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
специально оборудованный транспорт - автомобили, оборудованные аппарелями или подъемниками для обеспечения проезда инвалидов, имеющих ограничения способности к передвижению;
специальное транспортное обслуживание - предоставление транспортных услуг с использованием автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта;
транспортная услуга - предоставление организацией (какая?) специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан на льготных условиях с оплатой за счет средств бюджета ГО.г.Уфы для проезда к социально значимым объектам в пределах г.Уфы;
потребитель услуги - гражданин, которому предоставляется специальное транспортное обслуживание;
начальный пункт - место подачи транспортного средства для перевозки потребителя услуги: место жительства потребителя услуги либо социально значимый объект;
пункт назначения - социально значимый объект либо место жительства потребителя услуги при поездке потребителя услуги от социально значимого объекта до места жительства.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
2. Категории граждан, имеющих право
на предоставление специального транспортного обслуживания
На первоначальном этапе право на льготное предоставление специального транспортного обслуживания имеют следующие категории граждан Российской Федерации, имеющие регистрацию в ГО г.Уфа РБ:
2.1. Инвалиды I группы, состоящие на учете межведомственных советов как семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
2.2. Дети-инвалиды в возрасте до 18 лет в сопровождении взрослых.
На последующих этапах планируется включить в список:
2.3. Инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и медицинские показания к обеспечению техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок, костылей, тростей, опор.
2.4. Инвалиды по зрению I группы или III степени ограничения способности к трудовой деятельности.
2.5. Инвалиды Великой Отечественной войны.
2.6. Лица старше 80 лет, имеющие I группу инвалидности или III степень ограничения способности к трудовой деятельности.
2.7. Инвалиды, имеющие I группу инвалидности или III степень ограничения способности к трудовой деятельности.
2.8. Участники Великой Отечественной войны, имеющие группу инвалидности.
2.9. Лица старше 80 лет, имеющие II группу инвалидности или II степень ограничения способности к трудовой деятельности.


3. Условия предоставления специального транспортного обслуживания
3.1. Специальное транспортное обслуживание осуществляется организацией, имеющей на балансе специально оборудованный транспорт.
3.2. Потребителям услуги транспортными организациями предоставляется специальное транспортное обслуживание к социально значимым объектам в пределах г.Уфы (далее - социально значимые объекты).
3.3. Адресный перечень социально значимых объектов утверждается Управлением по социальной поддержке населения.
3.4. Специальное транспортное обслуживание предоставляется транспортной организацией с соблюдением графика рабочего времени социально значимых объектов.
3.5. Потребители услуги имеют право брать с собой в поездку не более двух сопровождающих лиц. При необходимости, в случае, если это семья ребенка-инвалида, услугой может воспользоваться вся семья.
4. Порядок предоставления специального транспортного обслуживания
4.1. Заявка на предоставление специального транспортного обслуживания (далее - заявка) подается потребителем услуги предварительно по телефону в справочно-информационную службу транспортной организации (далее - справочно-информационная служба).
4.2. Справочно-информационная служба принимает заявки по будним дням недели с 8.30 до 16.30 по телефону _______________________.
4.3. Поступающие заявки регистрируются в АИС "Социальный регистр" путем оформления заявления на предоставление специального транспортного обслуживания.
4.4. При приеме заявки проверяется информация, подтверждающая право потребителя услуги на предоставление транспортной услуги: Ф.И.О., возраст, сведения о наличии инвалидности, степени ограничения способности к передвижению, данные об отнесении к льготной категории.
4.5. Потребитель услуги при подаче заявки должен сообщить точную информацию о дате, времени, пункте назначения, наличии сопровождающих лиц, номер контактного телефона.
4.6. Заявка в течение 10 минут передается справочно-информационной службой в диспетчерскую службу транспортной организации.
4.7. В случае отказа от поданной заявки потребитель услуги обязан не менее чем за два часа до назначенного времени сообщить об этом в справочно-информационную службу, которая незамедлительно передаст полученную информацию в диспетчерскую службу транспортной организации.
4.8. В случае выявления потребителем услуги нарушений при организации специального транспортного обслуживания, возникновения конфликтных ситуаций потребитель услуги сообщает об этом в справочно-информационную службу для последующей передачи ее транспортной организации, выполнившей заявку, в целях принятия соответствующих мер.
5. Ответственность транспортной организации
Ответственность транспортной организации за организацию специального транспортного обслуживания определяется договором между ___________ и транспортной организацией, если иное не установлено действующим законодательством.
6. Порядок возмещения расходов транспортной организации
6.1. Компенсация расходов транспортной организации осуществляется на основании

6.2. Основанием для компенсации расходов транспортной организации являются следующие документы:
6.2.1. Квитанции (талоны, заявки ???) по фактически оказанным транспортным услугам.
6.2.2 … что еще? Желательно не перегрузить лишними бумажками!
6.3. В договоре об организации специального транспортного обслуживания предусматриваются следующие условия:
6.3.1. Договор заключается на время действия справки МСЭ.
6.3.2. Компенсация расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания, осуществляется в размере 50 (или 30,или 70 - ????)процентов от стоимости проезда.

Список социально-значимых объектов, посещаемых инвалидами:

- учреждения здравоохранения (поликлиники, стационары);
- учреждения служб медико-социальной экспертизы;
- учреждения социальной защиты населения;
- учреждения Пенсионного Фонда РФ;
- учреждения юстиции;
- протезно-ортопедические предприятия и центры;
- нотариальные конторы;
- аэропорт, вокзал, автовокзал - при наличии путевки на санаторно-курортное лечение;
- аптеки (утвержденный перечень)
- МУ «Централизованная система массовых библиотек» городского округа г. Уфа РБ (при предоставлении абонемента) (ул. Комсомольская, 138);
- Государственное бюджетное учреждение Республиканский центр по обеспечению граждан средствами реабилитации и санаторно-курортными путевками г.Уфа, ул. Р.Зорге, д. 15/1;
- физкультурно-оздоровительные диспансеры, реабилитационные центры;
- суды мировые и федеральные общей юрисдикции;
- специализированные учреждения образования (коррекционные школы, детские сады).

Права пассажира «Социального такси»

Пользуясь услугами «Социального такси» пассажир имеет право:
• на сопровождающих во время поездки;
• на перевозку с собой необходимых средств реабилитации (кресло-коляска, костыли и др.);
• на связь с диспетчерской службой по мобильному телефону водителя (в случае необходимости).

Обязанности пассажира «Социального такси»Пассажир «Социального такси» обязан:
• при посадке в «Социальное такси» предъявить водителю талоны на оплату;
• по окончании поездки произвести расчет с водителем талонами установленного образца по фактически затраченной сумме;
• в случае отказа от поездки оперативно сообщить об этом в диспетчерскую по месту приема заказа не позднее, чем за 2 часа;
• в случае отказа от поездки после подачи автомобиля к месту заказа, инвалид обязан указать водителю причину отказа в письменной форме и возместить талонами стоимость подачи и возврата автомобиля.

Куда жаловаться инвалиду на работу службы «Социального такси»
Для контроля работы водителей и качества перевозок д.б. создана специальная горячая линия ________________________ принимающая жалобы клиентов.


Как происходит оплата проезда на «Социальном такси» (вносите свои предложения!!!!)1. С помощью талонов, предъявив необходимые документы:
• паспорт инвалида (родителя ребенка-инвалида),
• справку бюро медико-социальной экспертизы о группе и причине инвалидности.
Или
2. ……..
Изменено: Василий Ильин - 18.01.2012 17:10:59
 
Все обсуждение этого вопроса перенесено в данную тему.
Изменено: Людмила Сахапова - 18.01.2012 16:41:57
 
Читаю, изучаю положение. Ещё хотела переговорить с другими мамочками из разных регионов. Как у них действует данная служба. Может удасться от них что то почерпнуть. Людмила ивановна, а почему переноси обсуждение и куда?
 
Надо узнать как социальное такси работает в других регионах и сделать что-то среднее.
 
Цитата
Ирина пишет:
Надо узнать как социальное такси работает в других регионах и сделать что-то среднее.
Присоединяйтесь пожалуйста! :D
Все что я смогла сделать - это раскинуть запросы на Форумах родителей детей-инвалидов, и некоторые прислали мне варианты, вплоть до положений.
Еще пообщалась с руководителями фирм-перевозчиков (такси города) Но из-за грядущих нормотивных поправок в деятельность самих таксистов, этот вопрос они комментировать не захотели.
Из всего того, что мне удалось узнать, проанализировать, посмотреть применимость - вышел вышеизложенный проект.

Давайте хотя бы ЕГО пообсуждаем, как в итоге это видят сами инвалиды, родители детей-инвалидов. Что кому почём в итоге нужно?
 
1) первое замечание у меня по п. 1.3
значит по этому проекту можно будет ездить только из дома до социально значимых объектов и обратно... а как же поездка в гости, к частнопрактикующим специалистам, поездка на вокзал на консультацию в Москву или по путевке купленной самостоятельно на отдых или к бабушкам-дедушкам, в бассейн, на иппотерапию, в развивающий кружок - слишком узкое определение дано пунктам назначения. Считаю, что вообще не надо ограничивать их, а просто дать возможность людям воспользоваться определенным количеством поездок на год, т.е. выделять им талоны раз в год и пусть пользуются как хотят. Это будет справедливо, и снимет множество бюрократических проволочек. Потребность в передвижении по городу у всех разная, кому-то надо один месяц каждый день ездить, а потом он весь год дома сидит, а кому-то регулярно... кому-то далеко надо ехать, а кому то на соседнюю улицу.
2) Предъявлять справки МСЭК и другие документы - какой смысл? Я например справку об инвалидности ребенка берегу как зеницу ока, вытаскивать ее в машине, показывать, обратно засовывать - да она вся помнется, замохрится, не дай бог, потеряется. Если вы боитесь, что люди начнут продавать свои талоны, и поэтому хотите сделать предъявление документов, так знайте, что при желании все равно продадут, а те кто купят, будут по 20 руб. водителю совать чтоб закрыл глаза на отсутствие документов, вот и получится коррупционная схема. Алкашам просто не давайте талоны и все - а только проверенным людям, к которым приходили с КЦСОНа с патронажем. И пусть делают с ними что хотят, даже если продадут, так ведь купят потом что-то для ребенка, лекарство или продукты. Пусть талонов будет меньше, но зато будет просто ими пользоваться и будет справедливо, всем поровну. Та схема которую предложили это такая головная боль, что в итоге многие действительно нуждающиеся не смогут воспользоваться социальным такси, такой печальный опыт уже есть... Чиновники все боятся что люди обворуют государство, а деньги пропьют, а в итоге получается нормальным людям помощи никакой. Это очень печально.
3) Считаю, что надо обязательно привлекать частное такси, потому что если администрация закупит по 1-2 спец. машины на район,они всегда будут заняты и при необходимости воспользоваться соц.такси будет невозможно, потому как многие лечебные учреждения работают в дневное время, т.е. будут часы пик. Содержание транспорта, ремонт, оплата труда водителей это очень большие расходы, гораздо дешевле обойдется аренда чужого транспорта, и той же скорой помощи и тех же пассажирских газелей и обязательно надо привлекать городские такси. Можно и волонтерское движение на колесах организовать, хороших добрых людей у нас очень много!!! Просто они не знают, кому и чем они могут помочь, а желание у них есть огромное, я это знаю по личному опыту!
4) Расплачиваться в такси за поездку предлагаю несколькими талонами (предлагаю сделать сумму талона равную минимальной стоимости поездки в такси по городу) всю сумму что останется сверх того человек доплатит сам. .
Изменено: Светлана Мустафина - 20.01.2012 18:10:10
 
Присоединяемся. Я тоже отправила запрос и жду ответов.
 
Спасибо. ЖДу еще предложения.
В итоге нужен толковый документ.
 
О только увидела эту тему. По этому поводу в том году на сайте Хамитова я посылала письмо, мне с администрации ответили что этот вопрос направлен в компетентные органы и просили сообщить их ответ, но ответ так и не пришел.
 
По поводу социального такси. Ездить совсем бесплатно или в ущерб экономики нашей Республики думаю даже такое не будет рассматриваться. Считаю социальным такси это:
1. Пассажиры оплачивают себестоимость. Все такси работают на прибыль. здесь необходим маркетинг анализ, т.е. знать какие затраты у этого бизнеса и какова прибыль и вообще я думаю велосипед изобретать не надо, бизнес план можно взять готовый у предпринимателей у этого бизнеса.
2. Потом большинство таксистов работают на своих машинах. Понятное дело что здесь любая машина не пойдет, но думаю многие хорошие водители согласились бы перевозить нуждающих пассажиров чем рисковать жизнью и работать по черному и ЗП белая и официальная,так как бизнес будет муниципальным.
3. По поводу автокресел и др. оборудования думаю для начала если будет хотябы несколько машин оборудованы ито будет хорошо. Заранее звонить и записываться на такой день с автокреслом например.
4. Кого перевозить. да понятное дело что в социальном такси нуждаются многие. Бабушки и дедушки, инвалиды, малоообеспеченные. Например мы постоянно летаем в Германию на обследование и просить утром и ночью или в будние дни нас отвезти в аэропорт друзей не реально, а платим мы в одну сторону минимум 600 рублей. Иногда последние деньги отдаем. Отец у меня инвалид перед комиссией я его с ребенком грудным возила из максимовки в город целый месяц в больницу в инорс!!! а было бы такси посадила и поехал. Малообеспеченные семьи тоже нуждаются.
5. Как оплачивать: здесь много вариантов. Можно как квитанцию присылать с выпиской в конце месяца это для пенсионеров. для людей кто дружит с интернетом через социальную карту сбербанка и т.д. но оплата наличкой думаю здесь не пойдет. хотя и это не должно исключаться.
6. Как устанавливать людей нуждающихся в соц. такси. Думаю без базы данных здесь не обойтись уже имеющейся в пенсионном и в соц службах. но и бюрократию не хочется разводить. Думаю этот вопрос надо хорошо продумать.
 
Кстати у нас очень много фондов которые непосредсвенно помогают юр. лицам. есть у нас УралЛото которые тоже занимаются благотворительностью и очень хорошо. Все-таки у нас страна добрых людей которые готовы и могут помочь. просто у нас благотворительность в стране немного не активная((( хотя деньги хорошо они собирают.
 
Привожу официальный ответ от станции Скорой Мед Помощи г.Уфа

На заданный Вами вопрос о возможности использования санитарного автомобиля скорой медицинской помощи в качестве такси для перевозки инвалидов сообщаем следующее:
Услуга по перевозке инвалидов санитарным транспортом в качестве такси не является функцией службы скорой медицинской помощи.
Все услуги, не являющиеся функцией службы скорой медицинской помощи, оказываются на платной основе. Услуга по перевозке без сопровождения медицинского работника согласно прейскуранту стоит 550 руб. за час., т.к. предполагает использование дорогостоящего специализированного автомобиля. Транспортировка с сопровождением медицинского работника стоит от 1000 до 1800 руб. в зависимости от профиля бригады.

Главный врач М.М.Зиганшин
Станция Скорой Мед Помощи г.Уфа
 
в свободное время работаю в такси, авто универсал, есть детское кресло до 5лет, большой багажник . могу отвозить в аэропорт и привозить оттуда .оплата только по счетчику(багаж бесплатно)
если кому надо, то звоните заранее, номер есть в профиле .
 
Людмила Ивановна? А как там дела с проектом по социальному такси? есть какие либо подвижки?
 
По соц.такси:
Минтруд разрабатывает в рамках программы для пожилых.
А у нас есть пилотный вариант для города - для семей с детьми-инвалидами.
Ждем одобрение мэра, а значит и финансирование.

Сразу скажу, что пока не для всех 2,5 тысяч детей-инвалидов, а только для особо сложных, но потом, надеюсь, продвинемся дальше.

Как все сложится - сразу напишу в теме СРОЧНО :-)
 
Что значит "особо сложных"? Как это будет прописано в проекте? Чем подтвержать свою сложность? И кто это будет делать? Достаточно ли будет того, что в ИПР вписана коляска? Также в ИПР прописана степень ограничения:1-2-3. Или нужны будут опять какие-то справки??желательно чтобы это было четко прописано и без лишней воллокиты для родителей. Это пожелания.
 
наконец-то. согласна с Диной.
 
ну да, такая же ситуация была с маломобильными , никто не мог объяснить как определить.
 
Девушки! Без паники! А то я до сих пор под той "икрой". :D
Все сразу на коней!


Проект находится на рассмотрении у главы города (нужно определить первоначальное финансирование на эти цели.
Даст деньги - поедем, не даст - не поедем, будем ждать республику, их программы.

Пока у нас исходно (т.е. неуточненно в 2012г ) прошлогодний список маломобильных детей ("икорный списочек"). Там учтены семьи с тяжелыми детками, а так же семьи с 2-мя и более детьми-инвалидами.

Те, кто не вошел - звоните мне 235-84-89, буду проверять персонально.
 
"икорный" списочег :D тихо шепотом: а можно нам хоть одним глазиком?
Изменено: Светлана Мустафина - 27.08.2012 14:34:09
 
Людмила Ивановна, а где узнать вошли мы в список или нет? После прошлогодней истории (помните я к Вам приезжала за подарком) вроде участковый педиатр сказала, что нас в список включила, а вдруг мало-ли опять забыли. (на всякий случай - живем в Калининском районе)
 
Мы не паникуем. Мы заранее предлагаем.
 
Цитата
Дина Сагатинова пишет:
Мы не паникуем. Мы заранее предлагаем.
Уже оценила толковые предложения.

Список составляет комплексный центр (они дружат со своими поликлиниками), проверяю и уточняю я сама.

Для соц.такси я еще не запрашивала, пока только подала проект на рассмотрение.
Ждем-с, держим кулачки за "профинансировать".
 
еще раз шепотом: а можно нам хоть одним глазиком посмотреть на проект прежде чем его воплотят в жизнь?
 
И я бы почитала. Может бы мы что то предложили, дополнили . Или уже поздно??
Страницы: 1 2 След.