Обращение к представителями администрации через интернет

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Обращение к представителями администрации через интернет
 
Добрый день!

Предугадываю ответ админа - работа в этом направлении уже ведется.

Предлагаю зарегистрированным пользователям, путем отравки скан-копий паспорта подтвердивших свое отношение к какому-либо району, предоставить возможность обращаться к представителями администрации через интернет.

Например, хочу узнать, какие документы нужны для открытия магазина. Обращаюсь в отдел торговли Окт. района через интернет и получаю список.

+ предлагаю умертвить ветку "Юридические консультации", либо повысить количество и качество ответов.
зачем она нужна, если "Если Вам не ответили, значит так должно быть"

С уважением, Валера
 
Через форму http://ufacity.info/feedback/form/form.php Вы можете обратиться к руководству города даже без скан-копии паспорта.
 
Я имел в виду возможность обращения в отделы районных администраций.
Это можно сделать через указанную Вами форму?
 
Цитата
Makaveli пишет:
Я имел в виду возможность обращения в отделы районных администраций.
Это можно сделать через указанную Вами форму?
Да.
 
Добрый день!!!

Не оставьте мое письмо без внимания!!!

Я проживаю в микр. Шакша по ул. Касимовская д. 2, в нашем доме с начала отопительного сезона так и не подключили нормальную подачу тепла – сначала в одной спальне не было отопления, где спит у нас маленький ребенок. Да там вообще уснуть невозможно было – по ночам трубы гудели так, как будто рядом аэропорт находится.
С этой проблемой я обратилась в наше ЖЭУ-54, мне в течение недели диспетчер только и говорил – ваша заявка принята, на рассмотрении. О каком рассмотрении идет речь??? Неужели нельзя было заранее подготовиться к отопительному сезону??? Так и прожили мы неделю без отопления, с печкой и ужасным свистом в трубах. Отопление сделали, но вот опять через неделю его нет, теперь во всех комнатах. Дома сидим чуть ли не в шубах, от такого «климата» все и простудились, всей семьей…
Скажите, за что ЖКХ такие расценки устанавливает, а само ничего не делает? За октябрь придет счет за отопление, но о какой такой услуге речь – если ее и не было?
Ходила и к начальнику этого самого ЖЭУ-54, на что она сказала, представляете, что они все знают и надо ждать!!! А чего ждать, так наверное и отключение отопления в декабре…
Диспетчер ЖЭУ-54 сказал, что еще не минусовая температура и они будут смотреть по температурным нормам. Только вот смотрят они, когда счета присылают, а людям, раз не -40 С0 и так пойдет.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации, так как рассчитывать больше не на кого.

X С уважением, Зайцева А.М.
 
Рекомендую написать официальное обращение http://ufacity.info/feedback/form/form.php
 
Добрый день!

Я оставил уже два сообщения для администрации.
На первое сообщение я получил ответ по почте, на второе- еще нет. Надеюсь скоро придёт письмо.
Интересует вопрос- почему на сайте не публикуются ответы? поле для ответа остаётся пустым!
Например, на моё сообщение должны были ответить 31.12.2010г.
Я понимаю, что праздники, но почему я должен еще несколько недель ждать пока письмо придёт? И гадай- то ли администрация нарушает законы, то ли наша почта работает ужасно!
Организуйте, пожалуйста, нормальную работу сайта!
Ведь можно же отправлять ответ на указанный email или просто оставлять ссылку на сайте для просмотра текста ответа!
 
Здравствуйте!!!

Я житель Советского района города Уфы. Проживаю по адресу ул. Комсомольская, д. 21/1, кв. 83. Хочу выразить благодарность и сказать спасибо коммунальным службам. Наш участок относится к ЖЭУ 55, где начальником является Гайсин Рамиль Рауфович. Работа в ЖЭУ поставлена на высоком уровне: в подъездах домов чисто, тротуары и дороги во дворах к 7:00 часам утра от снега расчищены, песком посыпаны, люди рано утром, выходя из дома, идут уверенно, не боясь упасть на льду. Рамиль Рауфович очень отзывчивый и ответственный человек, всегда внимательно выслушав каждого обратившегося жителя, немедленно принимает меры по устранению тех или других проблем. Коллектив ЖЭУ 55, на мой взгляд, очень сплоченный, дружный и очень вежлив с жителями. Спасибо им большое!!!

С уважением Амиров Р.М.
 
а почему ответы которые приходят на домой, не появляются здесь? бывают же вопросы на которые уже есть ответы...
 
Цитата
Алексей Александров пишет:
а почему ответы которые приходят на домой, не появляются здесь? бывают же вопросы на которые уже есть ответы...
Это связано с техническими, юридическими и организационными (в большей степени) трудностями, которые обязательно будут решены.
Но ответы даются всегда, только не всегда публикуются, так что закон об обращениях граждан соблюдается.
 
Цитата
Марат Рахимкулов пишет:
Это связано с техническими, юридическими и организационными (в большей степени) трудностями, которые обязательно будут решены. Но ответы даются всегда, только не всегда публикуются, так что закон об обращениях граждан соблюдается.
Пока я нахожусь на этом сайте- ничего в лучшую сторону не изменилось!
И ответы даются... но когда и кому- не понятно!
Я обращался 3 раза к администрации! Все три раза отмечал пункт "Отправить ответ по почте".
Лишь ОДИН раз я получил ответ по почте.
Почему мне приходится тратить час своего времени выполняя квесты по телефону дабы получить ответ?!
У меня один вывод- что в администрации Кировского района бардак (последний ответ пришлось "выбивать" больше часа и по бумагам не было отметки, что ответ дан!), что на сайте администрации Уфы бардак!
 
Ответ по почте ко мне приходил - я просил чтобы заделали стыки мостов и переезды через рельсы.
В ответе - меры уже приняты, все сделаем.
Ага, 3 раза...
------------

Марату Рахимкулову - не подскажете, будет ли когда-нибудь возможность обращений к чиновникам он-лайн.
Какого-либо рода мессенджер, для прямой мгновенной связи с чиновниками через интернет.
"Скайп-час" или в этом роде...
 
Цитата
Makaveli пишет:

Марату Рахимкулову - не подскажете, будет ли когда-нибудь возможность обращений к чиновникам он-лайн.
Какого-либо рода мессенджер, для прямой мгновенной связи с чиновниками через интернет.
"Скайп-час" или в этом роде...
Это в смысле что бы чиновник с ходу ответ давал? Когда чиновников на роботов заменить смогут люди, тогда будет так... Срок 1 месяц не зря дается.
 
Цитата
Лёха пишет:
Это в смысле что бы чиновник с ходу ответ давал? Когда чиновников на роботов заменить смогут люди, тогда будет так... Срок 1 месяц не зря дается.

Я имею в виду другое.
Планируется ли создание службы для он-лайн обращения к чиновникам, пусть не 24 часа, а хотя бы 1 час в день
чтобы давали ответы на вопросы:
1.куда обратиться
2.какие документы нужны
и т.д.
 
Цитата
Makaveli пишет:
Планируется ли создание службы для он-лайн обращения к чиновникам, пусть не 24 часа, а хотя бы 1 час в день
чтобы давали ответы на вопросы:
http://www.ufacity.info/ справа внизу не оно? Вот пример http://www.ufacity.info/news/62959.html
 
Цитата
Лёха пишет:
http://www.ufacity.info/ справа внизу не оно? Вот пример http://www.ufacity.info/news/62959.html

Лёха, спасибо, будем пользоваться.
Оно самое, только по телефону, а не через интернет, и, наверняка, раз в месяц.
Ясно, что через интернет тоже будет, вот только когда...
 
Цитата
Марат Рахимкулов пишет:
Это связано с техническими, юридическими и организационными (в большей степени) трудностями, которые обязательно будут решены.
Но ответы даются всегда, только не всегда публикуются, так что закон об обращениях граждан соблюдается.
Отличная новость, побыстрее бы все ответы были доступны на сайте.
Может до этого времени, если ответ направлен по обычной почте, в колонке ответа высвечивать соответствующую информацию? Чтобы у посетителей не было вопросов - а почему нет ответа, а срок прошел.
 
спасибо за сайт, за постоянные обновления, за возможность общения ;)
Ничто не обходится в жизни так дорого, как болезнь и – глупость.
Фрейд Зигмунд
Страницы: 1