Про школу

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Страницы: 1
RSS
Про школу, деньги

Сейчас за школьное питание родители должны оплачивать через банк (где-то на этом сайте прочитала, что это сделано в целях того, чтобы "живые" деньги мы не сдавали, т.е. для нашей безопасности (в плане денег). Моя дочь бесплатница и в прошлом году мы платили только за обслуживание. В этом году я учительнице отдала 21 руб. за обслуживание и ещё столько же заплатила в банк (Система Город), причём с меня взяли 10 руб. комиссии. Вы понимаете, что я сейчас пишу не о количестве денег (20 руб. я плачу или 420), получается что за 9 школьных месяца каждый родитель заплатит 90 руб. банку, т.е. кроме своих детей мы должны ещё и банки "кормить". Кроме того, учительнице я же всё равно сдаю деньги.
Ещё меня интересует вопрос попечительского совета (так называемый добровольно-принудительный сбор на нужды школы). Причём количество денег зависит, видимо, от аппетита данного директора школы. С нас (шк. № 55) берут по-моему 400 руб. (почему пишу "по-моему", потому что не запомнила, т.к. всё равно платить не собираюсь), а в 58 школе, кажется, что-то около 600 рублей. Слышала, что с 1 января следующего года хотят сделать взносы на попечительский совет обязательными. В этом заключается мой вопрос, правда ли это, и на сколько это правомерно требовать сдавать деньги на попечительский совет. Я просто уверена, что в бюджете республики, города, района есть деньги на школы, прибедняться не нужно, мол, школы такие бедненькие, кроме как на родителей учеников им надеяться не на кого, государство о них не заботится. Это не правда!