верните двухсторонее движение на улицу Ленина

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
верните двухсторонее движение на улицу Ленина, то что творится на центральных улицах города в час пик, полное издевательство над гражданами города.
 
Добрый день, уважаемые горожане!
Скажите, хоть кто-то подумал о том, что со времени введения одностороннего движения и по сегодняшний день кардинально увеличилась транспортная нагрузка? Количество машин постоянно растёт, почему вы с уверенностью говорите о том, что отмена одностороннего движения решит проблемы с пробками в дальнейшем? На ваш взгляд, люди которые принимали решение по организации движения – безграмотные, летают по воздуху, сделали это безосновательно - лишь бы жителям насолить?
Убедительная просьба ко всем, кто пытается хоть что-то в этой жизни изменить к лучшему – пожалуйста начните с себя! Почему вы смотрите только на то, как плохо выполняют свою работу окружающие вас люди, задумайтесь как выполняете работу вы? Насколько вы эффективны, полезны, и не только для себя. Прошу вас прекратить ныть, поверьте ваше нытьё не отражает позицию всех жителей и гостей нашего города. Продумывайте свои поездки, их время и маршрут. Если утром попадаете в пробку – приезжайте на работу раньше, если вечером задержитесь на работе – от этого вы принесёте пользу не только себе. Отмените часть безосновательных передвижений на автомобиле, в Уфе мы привыкли ездить от подъезда к подъезду - максимальный марш бросок 50 метров до автомобиля и обратно, это не правильно. Во многих случаях можно и нужно идти пешком – полезно себе и окружающей среде!
Я живу в центре города на улице Мустая Карима – придерживаюсь выше описанной жизненной позиции, езжу по центру каждый день вдоль и поперёк - не страдаю и всем этого желаю!

Сергей К.
 
Уважаемый Ufa Citizen! А у Вас есть данные насколько "увеличилась транспортная нагрузка"? Откуда термин "кардинально"? Что-то произошло за 8 месяцев кардинального? Может машины стали всем бесплатно раздавать? Лучше вспомните, если Вы конечно ездили по центру, без мигалок:), что было на улицах в сентябре, когда ввели одностороннее движение. Заторов было гигантское количество!!! Сейчас конечно люди попривыкали, придумали объездные пути. Я например сейчас через автовокзал езжу. Можно еще пару улиц односторонних сделать. Тогда может через Дему удобнее будет:)А продумывать маршрут, и ходить пешком удобнее без одностороннего движения:)
Изменено: Казаев Антон - 28.04.2012 11:32:06
 
Уважаемая администрация! Почитайте пожалуйста ваш форум : Обсуждение обращений граждан, там очень много тем про одностороннее движение,много ,жалоб,предложений, дискуссии велись с самого начала введения проекта. И пожалуйста раскройте глаза уже, и отмените схему под названием "одностороннее движение"!
 
Цитата
Алексей Мельников пишет:
Каждый день проезжаю через центр и нет никакой проблем, если только какая нибудь авария не случилась!!! отличная схема, лучше чем было! если сейчас все вернуть обратно то будет только хуже, ведь машин с каждым днем все больше и больше! и вообще что это за бред, люди вы что пару кварталов пешком пройтись не можете! если вы работаете в центре то поставьте где нибудь машину неподалеку от центра и пройдитесь пешком!!тем более летом! ХВАТИТ ПОСТОЯННО СИДЕТЬ ЗА РУЛЕМ!!! Другого способа я просто не вижу, никакие "схемы" не помогут!!

где это "где-нибудь неподалеку от центра"? что это за такое волшебное место, как я понимаю уже существующее, где все работающие в центре смогут оставить свои машины?
 
присоединяюсь ко всему сказанному по поводу непродуманности одностороннего движения. особенно разгрузки Ленина и загрузки, тем самым, Цюрупы и Маркса. 1,5 года как не работаю в центре, но проблем с выездом и заездом особенных не было, выезжала из капитала на достоевского или чернышевского, оттуда на айскую или сразу на салаватку. обратно было быстрее по революционной и Карима. да заторы были кое-где, но в рамках разумного.
сейчас же въехать в центр нереально. как тут уже было сказано: 2 квартала можно тащиться от 40 минут до 1,5 часов. Цюрупы еще двигается, но Маркса, стоит жестко!!! особенно в районе Дома профсоюзов.
так как проблему крупных улиц уже все затронули, хочу обратить внимание на улицы поменьше. например, Карима. объясните, пожалуйста, какой мозг догадался сделать на ней 3 участка с разным направлением движения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в промежутках между Домом профсоюза - двустороннее, а справа и слева - одностороннее!!!! это чей бредовый мозг до такого додумался.
что касается конструктива, то предлагаю, если уж есть одна крупная односторонняя улица в одном направлении, то как минимум должна быть такая же крупная односторонняя в другом. считаю, что одностороннее в целом имеет свои плюсы, но если все равномерно. в екате, например (если кому не нравится малочисленность оренбурга)- то же особо загруженные улицы односторонне запараллелены.
ну и раз уж пошла такая "пьянка". предлагаю пересмотреть принцип регулировки светофоров. объясняю. сейчас во время часа пик пропускная способность перекрестков низка в том числе и потому, что приходится пропускать потоки пешеходов, тем самым на зеленый проезжает крайне мало а/м. что в европе: есть время для проезда а/м, пешеходы стоят. потом приходит время пешеходов, во всех направлениях им загорается зеленый. за какие-то 30 секунд абсолютно все пешеходы, подошедшие к перекрестку, переходят, куда им нужно (они могут идти хоть наискосок сразу, что и большинство делает. товарищи, такой подход капитально разгружает перекрестки, особенно в час пик
 
Цитата
Казаев Антон пишет:
Уважаемый Ufa Citizen! А у Вас есть данные насколько "увеличилась транспортная нагрузка"? Откуда термин "кардинально"? Что-то произошло за 8 месяцев кардинального? Может машины стали всем бесплатно раздавать? Лучше вспомните, если Вы конечно ездили по центру, без мигалок , что было на улицах в сентябре, когда ввели одностороннее движение. Заторов было гигантское количество!!! Сейчас конечно люди попривыкали, придумали объездные пути. Я например сейчас через автовокзал езжу. Можно еще пару улиц односторонних сделать. Тогда может через Дему удобнее будет А продумывать маршрут, и ходить пешком удобнее без одностороннего движения

Молодец Антон! Моментальная реакция - сразу видно, что человеку заняться больше нечем как 'висеть' на форуме, хотя и на это вы можете ответить, что находясь в пробках города вы на форуме пишите и цитируете. Также к вашему сведению Антон, в нашем городе с мигалками практически не ездят, а если редко и ездят, то максимум только автомобили спецслужб (полиция, скорая, пожарные etc), похоже Антон, что вы даже не из Уфы - скорее всего засланчик какой-то, 'воду мутите'. Я высказал своё мнение - я против возврата двусторонней схемы движения. Кучку 'безд.....ков' которые всё ноют и ноют предлагаю не слушать, нельзя утверждать, что они отражают мнение большинства, у остальных нормальных людей столько времени проводить на форумах просто нет - на этом закрываю дискуссию.
Изменено: Ufa_Citizen - 28.04.2012 12:57:24
 
Цитата
mercia пишет:
Цитата
Алексей Мельников пишет:
Каждый день проезжаю через центр и нет никакой проблем, если только какая нибудь авария не случилась!!! отличная схема, лучше чем было! если сейчас все вернуть обратно то будет только хуже, ведь машин с каждым днем все больше и больше! и вообще что это за бред, люди вы что пару кварталов пешком пройтись не можете! если вы работаете в центре то поставьте где нибудь машину неподалеку от центра и пройдитесь пешком!!тем более летом! ХВАТИТ ПОСТОЯННО СИДЕТЬ ЗА РУЛЕМ!!! Другого способа я просто не вижу, никакие "схемы" не помогут!!

где это "где-нибудь неподалеку от центра"? что это за такое волшебное место, как я понимаю уже существующее, где все работающие в центре смогут оставить свои машины?

Уважаемая mercia, если вы не можете найти место для парковки, вам нехватает навыков управления автомобилем - пожалуйста не пользуйтесь автомобилем! Ответ прост!
Изменено: Ufa_Citizen - 28.04.2012 12:59:26
 
Уважаемый UFA CITIZEN! Да бы поддержать Ваше мнение, подтвердив свою квалификацию как "бездельника", пишу сразу! Очень торопился, чтобы не разочаровать Вас!:)
Скорость Вашего ответа на мой, показывает что Вы, в отличие от меня, ооочень занятой человек, и Вам естественно нет дела до всякой ерунды, которой мы тут заняты!!!
Но, меня настораживает то, что ответ такого делового и занятого человека, коим Вы несомненно являетесь, не содержит никакого конструктива. "Это моё мнение" - это конечно очень содержательный и развернутый ответ. А Ваше желание "закрыть дискуссию" позволяет усомниться в том, что Вы сами уверены в том, что написали.
На счет мигалок: развеселило! Я в отличие от Вас свои данные не скрываю.
 
Одностороннее движение убрать везде, виновных(Качкаев или кто там это придумал) наказать.
Ведь что сейчас - зачем сделали одностороннюю чернышевского? - непонятно, зато ездить стало неудобно. Аналогично с Ленина - сделали большую "парковку", ездить неудобно. Про частично одностороннюю Мустая Карима вообще молчу.
Предлагаю - вернуть всё обратно.
ПРоблему парковок решать так: построить многоуровневую, а лучше бесплатную подземную парковку за кт\Родина. В идеале аналогично сделать ещё одну многоуровневую бесплатную подземную парковку возле гостиного двора, только не вместо, а ПОД парком. Проблему транспорта решить наведением порядка среди маршруток. (Они должны быть чистые, вместительные, с едиными номерами, ездить стабильно и по правилам. Ещё остановку на ГД перенести на середину квартала) Город должен быть для людей, а не для чиновников и блатных что ставят машины где хотят.
 
Цитата
Казаев Антон пишет:
Уважаемый UFA CITIZEN! Да бы поддержать Ваше мнение, подтвердив свою квалификацию как "бездельника", пишу сразу! Очень торопился, чтобы не разочаровать Вас!
Скорость Вашего ответа на мой, показывает что Вы, в отличие от меня, ооочень занятой человек, и Вам естественно нет дела до всякой ерунды, которой мы тут заняты!!!
Но, меня настораживает то, что ответ такого делового и занятого человека, коим Вы несомненно являетесь, не содержит никакого конструктива. "Это моё мнение" - это конечно очень содержательный и развернутый ответ. А Ваше желание "закрыть дискуссию" позволяет усомниться в том, что Вы сами уверены в том, что написали.
На счет мигалок: развеселило! Я в отличие от Вас свои данные не скрываю.

Молодец - Пятёрка тебе и удачи по 'наведению порядка в городе'! Остаётся только надеяться, что ваша миссия не ограничивается пустым нажатием кнопок на клавиатуре!!!
 
Отменять сейчас одностороннее движение в центре города нельзя. Проблема была и возвращаться к ней по меньшей мере глупо. В своё время решением проблемы занимались не очень умные люди в городской администрации (либо очень умные, но преследовавшие свои личные, никак не связанные с решением транспортной проблемы, цели). Проведение администрацией опроса граждан - это попытка уйти от ответственности за принятое в сентябре прошлого года решение и признание собственного бессилия: вроде как никто не виноват - народ просил... Люди высказывают свое мнение основываясь на эмоциях, большей частью негативных, и ответ на вопрос "Нужно ли в центре города одностороннее движение?" безусловно будет - "нет". А проблема не в том, что движение одно- или двухстороннее, а в самой организации движения в целом. Для того, чтобы принять решение об изменении действующей схемы нужно обладать достаточным количеством информации: о количестве и структуре транспортного потока в настоящее время и в перспективе, о наличии существующих и потенциальных парковочных мест, перспективах застройки центральной части города и т.д. и т.п. И принимать решение должны специалисты, а таких в администрации города видимо нет. Так что призываю администрацию - прежде, чем проводить опрос, дайте больше информации. А умные люди найдутся и подскажут правильные решения.
 
Проблему удобного передвижения по городу не решить расширением или введением однополосного движения на дорогах. Решение лежит в создании удобного и быстрого общественного транспорта, выделение полос для него. Почему-то у нас все делается исключительно для автомобилистов, а не для всех людей. Для сравнения, картинка, сколько места занимает одинаковое количество людей на велосипедах, автомобилях и автобусе:
Почему 60 человек в автобусе должны стоять в пробке из-за какого-то м@#$ка, который припарковал машину в неположенном месте. Увеличить штрафы за такую парковку, эвакуировать.
Почему 100 человек на автомобилях занимают 80% улицы Ленина, а 1000 человек пешеходов отведены 20% места?
Город не резиновый и бесконечно расширять улицы не получится, более того, чем больше расширять, тем это сильнее усугубит ситуацию, что показывает опыт европейских стран. На какое-то время ситуация становится лучше, а потом все покупают еще больше машин и опять все в пробках. Необходимо совсем убрать маршрутки. Спросите себя, нравится ли вам ездить на газельках? Они неудобные и невместительные, это вообще гроб на колесах, если, не дай Бог, произойдет авария. Одним автобусом (нефазом, например) можно заменить 5 газелек и если автобусы будут ходить точно по расписанию (например, каждые 10 минут), то это будет почти что идеально. Если руководство города так и будет проводить политику потакания автомобилистам, Уфа встанет, как Москва. Необходимо сделать систему транспорта, чтобы в пределах города не было проблемой передвигаться на автобусах, трамваях, троллейбусах и т.д. Это только малая часть мер, которые просто обязан знать любой мэр более-менее крупного города. Все эти проблемы уже были в большом количестве стран, так что примеров у кого перенять опыт полно.
 
Итак, убрав эмоции и митинги:
1. отменить одностороннее движение по всем улицам Центра, включая Достоевского, Пархоменко и Революционная. (принцип: есть две полосы - есть двустороннее движение)
2. открыть ул. Достоевского по всей своей длине (потеснить агрегатный завод и республиканскую больницу). Напомните, что еще открыть...
3. убрать тюрьму с ул. Достоевского
4. повсеместный контроль за соблюдением правил движения во дворах и правил парковки
5. убрать с улиц города филиалы автовокзала
6. убрать запрещающие знаки в привилегированных зонах: ул. Худайбердина-Энгельса и т.п.
7. увеличивать парковочные места во всех трех измерениях где только можно.

И будет наш исторический центр города удобным и без пробок
 
В этом вопросе администрация гадает на «кофейной гуще», потому, что не находится ни одной научной работы в которой бы изучалась эта тема. Приходится озираться по сторонам в поисках может быть уже существующей схемы решения. А её нет. Опыт развитых стран нам «не подходит». Демократии и свободы нам хочется, а элементарного ПОРЯДКА — НЕТ ! А так не бывает. Сначала надо навести порядок, а уж потом, глубоко изучив, приступить и к расширению улиц и изменению порядка движения транспорта. Надо бы опубликовать имеющиеся толковые предложения ( и не одного автора ) в СМИ и интернете для обсуждения. Пока же всё делается, вроде бы с одобрения граждан, да только нет конкретных фамилий людей непосредственно принимающих решения. Решение принято в администрации города и всё. Кто несёт ответственность за эксперименты на бюджетные деньги, ссылаясь на «одобрение граждан»? Говорите нет стоянок в центре города? Стоянка Гостиного двора в рабочий день заполнена на 20% - 30%. Стоянка по Цюрупы - 17 — пуста. Парковочные места в галерее АРТ заняты на 60% - 70%. Долгострой паркинга на Пархоменко -171. И в это же время вокруг Гостиного двора — 400-500 нарушителей ПДД! Расширение известных улиц, одностороннее движение и снятие 90 шт. знаков, запрещающих остановку и стоянку авто, привлекли в центр по приблизительным расчетам порядка 3 тыс. автомобилей. И с осени прошлого года стала образовываться пробка на Аграрном университете. В городе уже 1,5 года существует и известен администрации Фонд содействия развитию безопасного дорожного движения «Порядок в доме», который выбрал тему решения и излечения от этой «пробковой болезни» весь город. Только до сего дня он занимается написанием обращений, да обивает пороги кабинетов. Похоже кому-то просто интересно осваивать бюджетные деньги на эксперименты. Отчитаться потом проще. Какие претензии можно предъявлять к ширине проезжей части и к традиционной, устоявшейся организации дорожного движения, если нарушения носят массовый характер. Правила дорожного движения определяющие порядок остановки, стоянки и парковки авто практически не существуют. Отечественная демократия во всей красе. Работники ГАИ просто отворачиваются и уходят от греха подальше. Чтобы не быть посмешищем в глазах всего цивилизованного мира по части исполнения Законодательства, надо срочно отменить ПДД. Вот моё предложение по одностороннему движению авто — отменить ПДД.
 
Цитата
Рустам пишет:
увеличивать парковочные места во всех трех измерениях где только можно.
Город итак уже заставлен машинами где только можно, во дворах ничего кроме машин нету, ходить негде. Насколько я понимаю, многоуровневые парковки сейчас невыгодно строить, потому что все паркуются на газончике - так же проще, конечно. Поэтому надо за неправильную стоянку штрафовать нещадно, тогда и спрос на стоянки появится. Таким образом город станет для людей, а не для машин. Запретить остановку и парковку на остановках общественного транспорта, потому что из-за одной припаркованной машины вечно заторы из автобусов и газелек (которые тоже совсем надо убрать) образуются. Посмотрите хотя бы на остановку "фирма Мир".
Вообще, эта тема имеет какой-нибудь практический смысл? Мы тут сейчас понапишем, а толк то будет, интересно?
Изменено: Fool - 28.04.2012 17:08:34
 
Согласен, что введение одностороннего движения по ул. Ленина породило массу проблем как для автомобилистов, так и для пешеходов.
Дело в том, что такие задачи не решаются административными методами. Для решения транспортных задач необходимо использовать как современную технику, так и расчетные модели. И только анализ на основе расчетов и система управления, работающая в режиме реального времени, вкупе с техническими решениями, могут решить проблемы автомобильных пробок. В прикладной математике есть целый раздел, который так и называется - "транспортные задачи". В основе таких задач лежит пропускная способность того или иного узла транспортной сети.
В принципе, решить такую задачу на уровне хотя бы одной части города - можно. Вот только я что-то не верю, что для ее решения в нашем городе првлекались специалисты.
Если администрация города захочет решить эту злободневную проблему всерьез, то я могу помочь.
Изменено: Загидуллин Равиль - 28.04.2012 18:36:46
 
Алексей ты проезжаешь через центр а я в этом лабиринте живу.С вырубаемыми деревьями и узкими тратуарами(посмотри около главпочтампа).Для начала надо разобраться с неправильной парковкой.Может быть тогда и улицы покажутся достаточно широкими.В квадрате улиц Гоголя,Чернышевского,К Маркса,за четыре года пока там стояли знаки остановка запрещена,я видел гаишников пару раз.Зато сейчас кирпичей навешали.Спать не дают.Так-что батенька с парковкой И только с парковкой.Чтоб умники даже не думали (как бывает иногда)парковаться в два ряда с включенной аварийной сигнализацией.
 
Хотелось бы сказать пока чиновники меняют и гадают, сейчас уже вырубили деревья по к.маркса от дома профсоюзов в сторону коммунистической хотят наверное расширить и убрать тротуары, это не правильно! В Самаре узенькие тротуары и деревьев мало и грязи и пыли по колено зеленые насаждения нужны городу иначе мы задохнемся и улицы расширять надо за счет сноса ветхих домов в цетре города!!!! А то как только гости столицы вьезжают в Уфу со стороны ж.д. вокзала вид очень привлекательный одни деревянные домики страшные с туалетами а на дорогах с осени большими и глубокими ямами вокруг колодцев,которые только сегодня начали засыпать асфальтом.А смена одностороннего движения обязательно нужна и людям и автомобилистам, а чиновники на этом деле только денежки отмывают. Так что этот опрос и форум создан как прикрытие чьих то делишек! ;)
 
У нас на работе ребята-автовладельцы в целом высказывают такое положение:
чтобы улица Ленина была односторонней - лишь на участке пересечений с Пушкина и
Коммунистической.
Искандер Шакиров, г. Уфа
Академия наук РБ
 
Вы все наивные люди!Никто ничего менять не будет!Кому не нравится новая система, давно уже все привыкли!У вас что у всех?"Весеннее обострение" или нехватка секса!
 
Давайте попробуем взглянуть справедливо на ситуацию.
На узких улицах от введения 1-стороннего движения действительно стало лучше, скорость потока стала чуть быстрее. - поэтому требования "вернуть все взад" я думаю, необоснованны.
А на широких, таких как Ленина, стало неудобно ездить, т.к. иногда требуется переместиться в сторону, противоположную разрешенному движению, это приходится делать по другим улицам, увеличивая перепробег транспортных средств.

Предлагаю комплексный выход из ситуации:
1) оставить 1-сторонку на узких улицах, а именно: Чернышевского, Крупской, Карима, Гоголя и конечно, Достоевского
2) на Ленина 2-сторонее движ., и центральную полосу сделать реверсивной: с утра и до обеда движение по полосе в центр (многие едут на работу), после обеда до ночи - движение из центра
3) Если на М.Карима движение в центр, то на Крупской сделать из центра, или наоборот.
4) увеличить продолжительность по времени сигналов светофора, примерно раза в полтора-два. Так делается во многих мегаполисах. Это дает то, что поток меньшее кол-во раз разгоняется и тормозится, а в итоге идет с более высокой скоростью, и дает меньше выбросов.
5) ГИБДД в часы пик строго следить за парковкой, не допускать парковку в 2 ряда.
ну и более сложно-реализуемое
6) расширить ул. Чернышевского от Цюрупы до Айской, для удобного выезда на пр. С.Юлаева

Ваше мнение?
 
Да, и еще:
перенести маршуты Газелей и других микроавтобусов с Ленина на Цюрупы, т.к. на Ленина очень большая концентрация маршрутных ТС. Оставить на Ленина только автобусы средней и большой вместимости
 
Цитата
Вячеслав пишет:
Давайте попробуем взглянуть справедливо на ситуацию.

Думаю, что справедливость, - это как "по понятиям". А должен быть нормальный расчет трафика. В таких случаях, когда "по справедливости", можно мясяцами перекраивать варианты движения. Самое простое для городских властей - заказать решение комплексной проблемы профессионалам. Но подозреваю, что превалирует вариант "дешево и сердито".
 
Цитата
Вячеслав пишет:
Давайте попробуем взглянуть справедливо на ситуацию.
На узких улицах от введения 1-стороннего движения действительно стало лучше, скорость потока стала чуть быстрее. - поэтому требования "вернуть все взад" я думаю, необоснованны.
А на широких, таких как Ленина, стало неудобно ездить, т.к. иногда требуется переместиться в сторону, противоположную разрешенному движению, это приходится делать по другим улицам, увеличивая перепробег транспортных средств.

Предлагаю комплексный выход из ситуации:
1) оставить 1-сторонку на узких улицах, а именно: Чернышевского, Крупской, Карима, Гоголя и конечно, Достоевского
2) на Ленина 2-сторонее движ., и центральную полосу сделать реверсивной: с утра и до обеда движение по полосе в центр (многие едут на работу), после обеда до ночи - движение из центра
3) Если на М.Карима движение в центр, то на Крупской сделать из центра, или наоборот.
4) увеличить продолжительность по времени сигналов светофора, примерно раза в полтора-два. Так делается во многих мегаполисах. Это дает то, что поток меньшее кол-во раз разгоняется и тормозится, а в итоге идет с более высокой скоростью, и дает меньше выбросов.
5) ГИБДД в часы пик строго следить за парковкой, не допускать парковку в 2 ряда.
ну и более сложно-реализуемое
6) расширить ул. Чернышевского от Цюрупы до Айской, для удобного выезда на пр. С.Юлаева

Ваше мнение?

Вячеслав, все ваши предложения разобьются об огромный прирост автомобилей в Уфе. Реверсивное на широких дорогах вообще как-то не слышал что вводят где-то - начнут путаться всякие чайники, да и гонщики добавят неразберихи, тогда аварии еще больше добавят пробок. И, вообще, что может решить одна полоса для такого потока машин. Сегодня опять ехал 20 минут в час пик от Центр. Рынка до Валиди. А что будет в плохую погоду или при аварии через год, когда количество авто вырастет многократно?
О чем думают власти, продолжая застраивать ул. Цюрупа плотно? Возле дома Цюрупа 42 строится дом, где цокольный пристрой почти до самой проезжей части - это же сумасшествие какое-то! Зачем тогда надо было расширять улицу, если она плотно застраивается, а значит многократно увеличивается трафик. Раз Цюрупа магистраль, то надо было там и делать различные перехватывающие парковки, давать возможность авто развернуться в случае аварии, непогоды.
 
Уберите с улицы Ленина конечную остановку маршрута Уфа-Чишмы(Алкино, Юматово,...) подальше, желательно на автовокзал. С обеих сторон улицы в 7м от домов сплошные автобусы и маршрутки, во дворе под аркой - маршрутки. Зимой моторы не глушатся. Здесь водители спят, ремонтируются. Туалеты во дворах и подъездах. Это один аспект, в том числе, против пробок на ул. Ленина.

Теперь о моем глубоком убеждении. Город это живой организм, самонастраивающийся, дружелюбный, если минимум запретов, без "глухих" зон и углов. Откройте эти зоны, когда то отгороженные не очень умными руководителями, установите правило: "есть две полосы = есть двустороннее движение". Город сам исправит ошибки и направит движение в нужное русло.

Останутся две головные боли: обеспечение безопасности и соблюдение правил дорожного движения (работайте ДПС!), улучшение города: строительство парковок, умное расширение улиц без ущемления жителей и гостей города, т.е. делай удобно, красиво и полезно для здоровья (работайте Мэрия!).
 
Цитата
DinaUfa пишет:
Вячеслав, все ваши предложения разобьются об огромный прирост автомобилей в Уфе. Реверсивное на широких дорогах вообще как-то не слышал что вводят где-то - начнут путаться всякие чайники, да и гонщики добавят неразберихи, тогда аварии еще больше добавят пробок. И, вообще, что может решить одна полоса для такого потока машин.
Ну конечно, прирост машин будет, от этого никуда не деться. А вы что предлагаете - из-за этого вообще ничего не делать? Сидеть в пробках и ждать, когда у нас будет как в несчастной Москве?
Реверсивные вводят в крупных мегаполисах, конечно не у нас, у нас ведь "самые современные" технологии в ГИБДД используются.
Причем бывает и по 2-3 полосы в середине дороги меняют движение.
Чайники и гонщики будут всегда, на то штрафы и существуют, чтобы люди головой думали за рулем.
 
А вообще - властям спасибо, что хоть что-то пытаются делать.
А особенно - что с людьми начали советоваться. При Качкаеве такого вроде не наблюдалось.
 
Пока кроме вредительства они ничего не делают. Срубают по ночам деревья вдоль дорог, расширяют проезжую часть и сужая до безобразия тротуары. Мне больно смотреть, как обезображивается центр. Нигде больше, ни в одном городе, в котором я побывала я не видела такой вакханалии. Скоро мамам с колясками и инвалидам невозможно будет пройтись по городу, потому что тротуары слишком узки.
Изменено: алина - 24.05.2012 01:38:22
 
в итоге по ул. Ленина получилось: паркуются уже в два ряда , даже автобусу не где остановиться , так как на знаки водители вовсе не обращают внимания и паркуются как хотят. И на все это представители ДПС на это закрывает глаза. так что с этого??? кому легче жизнь сделали???ост. "Хрусталь в сторону фирма Мир вовсе исчезла.я беременная отвожу ребенка с Новомостовой в садик №138.напротив банка Уралсиб.а прямого транспорта нет, зато называется центральная улица!!!!
Страницы: Пред. 1 2