ИНТЕРНЕТ-УФА 2009

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
ИНТЕРНЕТ-УФА 2009
 
Кто будет определять какие это запросы?
Кто то продвигаеться по ВЧ, кто то по НЧ.
А кто то просто покупает контекст и медийную рекламу ;)
 
для определенной тематики несложно сформировать семантической ядро и определить видимость каждого из исследуемых сайтов. посмотрите seorate.ru
Изменено: rokos - 12.05.2009 14:39:47
 
Цитата
rokos пишет:
для определенной тематики несложно сформировать семантической ядро и определить видимость каждого из исследуемых сайтов. посмотрите seorate.ru

http://www.seorate.ru/rate/query.html?id=3858&p=1&o=3
Правильно понимаю, что по этим запросам осуществлялось вычисление рейтинга?

Мы думали о включении ИЦ яндекса в оценку. Но это же только яндекс...

http://www.site-auditor.ru/ - интересная утилита, но она опять же привязана к конкретным поисковикам и не дает интегральной оценки. Да и интегральная оценка будет зависеть от "веса" поисковика, который тоже не является одинаковым для разных сайтов.
 
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Цитата
rokos пишет:

для определенной тематики несложно сформировать семантической ядро и определить видимость каждого из исследуемых сайтов. посмотрите seorate.ru



http://www.seorate.ru/rate/query.html?id=3858&p=1&o=3

Правильно понимаю, что по этим запросам осуществлялось вычисление рейтинга?
Мы думали о включении ИЦ яндекса в оценку. Но это же только яндекс...
http://www.site-auditor.ru/ - интересная утилита, но она опять же привязана к конкретным поисковикам и не дает интегральной оценки. Да и интегральная оценка будет зависеть от "веса" поисковика, который тоже не является одинаковым для разных сайтов.
1. Не рейтинга, а интегральной оценки видимости сайта в поисковых машинах. грубо говоря видимость - это сколько раз пользователи увидят ссылку на сайт в поисковых машинах за месяц.
2. ИЦ напрямую на позиции сайта не влияет, он определяется по отдельному алгоритму. это всего лишь косвенный показатель ссылочной популярности сайта для Яндекса.
3.я давал ссылку на методику - там учитывается и популярность каждой поисковой машины, частотность запроса, и позиция сайта по запросу (между топ3 и топ10 разница в кликабельности в 5 раз при прочих равных условиях). Site-auditor как раз и дает интегральную оценку (100% видимость - когда сайт в топ3 по всем запросам в Яндексе, Рамблере и Гугле). Хотя методика начинает устаревать ввиду изменения позиций поисковиков в рунете (Рамблер сейчас уже 4ый - его даже mail.ru обогнал), но на данный момент работает неплохо.
Изменено: rokos - 12.05.2009 16:48:26
 
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Цитата
Степан Панов пишет:
Уважаемый администратор, прошу удалить первый коментарий и первые около 15 голосов

ибо это накрутка в минус!! от нашего конкурента online.ufanet.ru !!!

http://www.ufacity.info/iu/detail.php?id=25419

просто обидно за кучу убитого времени по дизайну и програмированию проекта...

мы то не успели еще сказать что участвуем, как нас уже сразу

-20 это нереально!!! Дайте возможность новым форумам прорваться вперед!

Комментарий убрал. Баллы сейчас убирать не будем. Накрутка или не_накрутка будем смотреть, когда будем подсчитывать итоги.

уберите еще раз по видемому мы им не понравились
http://www.ufacity.info/iu/detail.php?id=25419
 
Цитата
Степан Панов пишет:
уберите еще раз по видемому мы им не понравились
http://www.ufacity.info/iu/detail.php?id=25419
Убрал

Цитата
rokos пишет:
3.я давал ссылку на методику - там учитывается и популярность каждой поисковой машины, частотность запроса, и позиция сайта по запросу (между топ3 и топ10 разница в кликабельности в 5 раз при прочих равных условиях). Site-auditor как раз и дает интегральную оценку (100% видимость - когда сайт в топ3 по всем запросам в Яндексе, Рамблере и Гугле). Хотя методика начинает устаревать ввиду изменения позиций поисковиков в рунете (Рамблер сейчас уже 4ый - его даже mail.ru обогнал), но на данный момент работает неплохо.
Кто запросы будет составлять? И как? По первым ключевым словам главной страницы?
 
Господа, оценивать сайты по Тиц И PR, по-моему не конструктивно. Это тогда будет не конкурс на лучший сайт, а рейтинг, где будет важен не столько дизайн и наполненность сайта, а пресловутые Тиц и PR. Может быть, еще вы предложите оценивать методы раскрутки? Может у сайта высокий Тиц, а его продвигали черными методами, и через неделю-другую он попадет в бан, что тогда? И мне кажется, это личное дело самих пользователей бизнес-сайтов, виден их сайт в поисковике или нет, это ОНИ будут терять покупателей, если не задумаются о продвижении сайта. А в этом конкурсе оценивается именно дизайн, тексты на сайте, структура и т.д. По-моему идея конкурса правильная.
 
+1 Марине
Изменено: Юрий Глущенко - 13.05.2009 12:08:14
 
Цитата
Марина пишет:
Господа, оценивать сайты по Тиц И PR, по-моему не конструктивно. Это тогда будет не конкурс на лучший сайт, а рейтинг, где будет важен не столько дизайн и наполненность сайта, а пресловутые Тиц и PR. Может быть, еще вы предложите оценивать методы раскрутки? Может у сайта высокий Тиц, а его продвигали черными методами, и через неделю-другую он попадет в бан, что тогда? И мне кажется, это личное дело самих пользователей бизнес-сайтов, виден их сайт в поисковике или нет, это ОНИ будут терять покупателей, если не задумаются о продвижении сайта. А в этом конкурсе оценивается именно дизайн, тексты на сайте, структура и т.д. По-моему идея конкурса правильная.
оценивать по "пузомеркам" поисковиков или же только дизайн, структуру и контент сайта - это крайности. успешный сайт должен не только иметь иметь отличный дизайн, структуру и контент, но и быть посещаемым. можем начать учитывать поисковую видимость для отдельных групп сайтов как один из критериев оценки в следующем году. в этом году посещаемость решили не учитывать, поскольку сложно собрать информацию о посещаемости всех сайтов-участников. видимость в поисковых машинах отслеживать технически не очень сложно. что скажут представители Администрации?
Изменено: rokos - 13.05.2009 14:31:42
 
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Цитата
Степан Панов пишет:

уберите еще раз по видемому мы им не понравились

http://www.ufacity.info/iu/detail.php?id=25419

Убрал



Цитата
rokos пишет:

3.я давал ссылку на методику - там учитывается и популярность каждой поисковой машины, частотность запроса, и позиция сайта по запросу (между топ3 и топ10 разница в кликабельности в 5 раз при прочих равных условиях). Site-auditor как раз и дает интегральную оценку (100% видимость - когда сайт в топ3 по всем запросам в Яндексе, Рамблере и Гугле). Хотя методика начинает устаревать ввиду изменения позиций поисковиков в рунете (Рамблер сейчас уже 4ый - его даже mail.ru обогнал), но на данный момент работает неплохо.

Кто запросы будет составлять? И как? По первым ключевым словам главной страницы?
по запросам, популярным в конкретной тематике. например, для недвижимости : недвижимость Уфы, квартиры Уфы и т.д. (всего несколько десятков запросов). составление списков запросов по некоторым тематикам могу взять на себя.
Изменено: rokos - 13.05.2009 14:35:58
 
Романа в экспертный совет нужно.
Если будет грамотная методика оценки мы согласны.
Но как быть с контекстной рекламой Роман. Ты не ответил на мой вопрос...
Как быть с медийной рекламой и т.д.
SEO это лишь часть возможного продвижения сайта. Какая то однобокая оценка получиться по одному критерию...
Может проведем конкурс как у маула(maulnet.ru)?
Участники строго заявленные уфимские продвиженцы.
 
Скриншоты в списке участников уж очень некрасиво режутся (( Срезали бы снизу хотя бы. А сейчас, если скриншот по высоте большой, режется и шапка тоже (( Не гуд!!
 
Цитата
rokos пишет:
по запросам, популярным в конкретной тематике. например, для недвижимости : недвижимость Уфы, квартиры Уфы и т.д. (всего несколько десятков запросов). составление списков запросов по некоторым тематикам могу взять на себя.
Позвоните мне 279-05-09
 
Цитата
Тимур Ханбиков пишет:
Романа в экспертный совет нужно.
Если будет грамотная методика оценки мы согласны
Тимур, Вы представитель Администрации?
Цитата

Но как быть с контекстной рекламой Роман. Ты не ответил на мой вопрос...
Как быть с медийной рекламой и т.д.
доступ к статистике контекстной и других видов реклам могут предоставить только владельцы сайта. этот фактор слишком сложно учитывать в рамках конкурса. думаю что и смысла особо нет - ведь это "купленные" у рекламных площадок посетители, и посещаемость с этого источника траффика определяется лишь рекламных бюджетом и мастерством рекламиста. а суть конкурса не размере рекламных бюджетов.
Цитата

SEO это лишь часть возможного продвижения сайта. Какая то однобокая оценка получиться по одному критерию...
Будьте внимательнее - в ответе на сообщение Марины я написал "можем начать учитывать поисковую видимость для отдельных групп сайтов как один из критериев оценки в следующем году". Т.е. это критерий актуален для сайтов со значительной долей посетителей из поисковых машин (бизнес-сайты при условии что в этой номинации будет разбивка на тематики). Для некоторых типов сайтов поисковый траффик практически не важен - для них этот фактор нет смысла учитывать.
Цитата

Может проведем конкурс как у маула(maulnet.ru)?
Участники строго заявленные уфимские продвиженцы.
очень неплохой вариант для набора ссылочной массы сайта за относительно небольшие деньги (призовой фонд). у серьезных специалистов работы полно.
 
Цитата
rokos пишет:
Цитата
Тимур Ханбиков пишет:
Но как быть с контекстной рекламой Роман. Ты не ответил на мой вопрос...
Как быть с медийной рекламой и т.д.
доступ к статистике контекстной и других видов реклам могут предоставить только владельцы сайта. этот фактор слишком сложно учитывать в рамках конкурса. думаю что и смысла особо нет - ведь это "купленные" у рекламных площадок посетители, и посещаемость с этого источника траффика определяется лишь рекламных бюджетом и мастерством рекламиста. а суть конкурса не размере рекламных бюджетов.
Согласен. Если человеку нужно найти продавца какого-нибудь товара, то он в первую очередь зайдет в поисковую систему, а не будет рыскать по сайтам в поисках банера. По рекламе заходят случайные заинтересованные люди. Так сказать клиенты на будущее.
 
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
В связи с участившимися случаями попыток посетителей сайта оценивать "накрутки" на народном голосовании, комментарии к сайтам содержащие предположения о "честности" или "нечестности" голосований, о накрутках, посещениях сайта и т.д. будут удаляться.
Так же будут удаляться сообщения, провоцирующие "перепалку" между участниками обсуждения (например, неконструктивная и неконкретная критика без предложений по улучшению качества сайта).

Так же будут удалены все старые комментарии, содержащие подобную информацию.

Что-то я не вижу, чтобы удалялись комменты Гоги на работы веб-студии UfaPR.ru
Считаю выражения типа "Гнездовой дизайн" неконструктивной критикой!
 
Почему же неконструктивной
Это между прочим распространенный в среде веб разработчиков термин
Означающий примитивную табличную верстку
 
Цитата
Тимур, Вы представитель Администрации?

Нет, я высказал мнение как один из участников..

Цитата
доступ к статистике контекстной и других видов реклам могут предоставить только владельцы сайта. этот фактор слишком сложно учитывать в рамках конкурса. думаю что и смысла особо нет - ведь это "купленные" у рекламных площадок посетители, и посещаемость с этого источника траффика определяется лишь рекламных бюджетом и мастерством рекламиста. а суть конкурса не размере рекламных бюджетов.

А оптимизация сайта/увеличение его "видимости" не требует бюджета/знаний?
По мне не важно чем владелец сайта привлекает клиентов к себе. Это может быть и поиск и контекст и медийная реклама... Главное что он это делает. Катерина Якимова(с чего и пошло обсуждение) говорила об эффективности бизнес сайта - "В противном случае это будут не бизнес-сайты, а просто сайты-визитки на которые либо случайно заходят, либо заходят по просьбе самих "бизнесменов"..."

Цитата

Будьте внимательнее - в ответе на сообщение Марины я написал "можем начать учитывать поисковую видимость для отдельных групп сайтов как один из критериев оценки в следующем году". Т.е. это критерий актуален для сайтов со значительной долей посетителей из поисковых машин (бизнес-сайты при условии что в этой номинации будет разбивка на тематики). Для некоторых типов сайтов поисковый траффик практически не важен - для них этот фактор нет смысла учитывать.

Я читал то что вы писали. Я вот о чем - Поиск это лишь канал коммуникации с клиентом. Такой же как и директ и медийка. Можно купить в газете полосу(аналогия директа и медийной рекламы), а можно организовать инфо-повод(аналогия SEO) о котором этот же журнал напишет статью бесплатно. Каждый выбирает свой путь(я уже говорил про продвижение по НЧ). Таким образом оценивая только видимость сайта в поиске мы будем не объективны! Приведу условный пример:

Цитата
Рейтинг компаний количеству привлеченных клиентов через рекламу.(повторюсь, все условно)
Критерий для оценки - "количество клиентов привлеченных с помощью рекламы на ТВ"
И так итоговая таблица:
1. Фирма А - привлекла 1000 клиентов.
2. Фирма B - привлекла 700 клиентов
3. Фирма C - привлекла 200 клиентов
3. Фирма D - привлекла 5000 клиентов через директ-маркетинг и не потратила ни цента на ТВ.

Так как у нас нет доступа к информации о ДРУГИХ каналах привлечения посетителей всех участников конкурса "видимость" нам ничего не даст.

Цитата
очень неплохой вариант для набора ссылочной массы сайта за относительно небольшие деньги (призовой фонд). у серьезных специалистов работы полно.
Да, загруженность не учел...
 
Прием заявок на конкурс прекращен.
 
Цитата

По мне не важно чем владелец сайта привлекает клиентов к себе. Это может быть и поиск и контекст и медийная реклама... Главное что он это делает.
если для привлечения посетителей покупают контекст и медийку, то это еще не значит что ресурс качественный. я видел много примеров когда большие рекламные бюджеты сливались в молоко из-за проколов в юзабилити сайтов и ошибок в рекламной стратегии.


Цитата

Я вот о чем - Поиск это лишь канал коммуникации с клиентом. Такой же как и директ и медийка.
не такой же. интересы рекламных площадок на стороне рекламодателя в случае медийики и контекста. заплатил и получил требуемое число контактов с аудиторией.попыткам воздействия на выдачу поисковики постоянно противостоят. чтобы сайт стабильно находился в топе, над ним нужно работать и постоянно развивать.
Цитата

Таким образом оценивая только видимость сайта в поиске мы будем не объективны! ...
Так как у нас нет доступа к информации о ДРУГИХ каналах привлечения посетителей всех участников конкурса "видимость" нам ничего не даст.
поисковые машины используют множество(десятки) факторов при ранжировании сайтов - качество контента, динамику его обновления, цитируемость, динамику изменения параметров во времени. жюри конкурса при всем желании не сможет учесть и малой доли этого объема информации. если сайт имеет высокую поисковую видимость на протяжении длительного времени - то это действительно качественный ресурс.
 
Код
если для привлечения посетителей покупают контекст и медийку, то это еще не значит что ресурс качественный. я видел много примеров когда большие рекламные бюджеты сливались в молоко из-за проколов в юзабилити сайтов и ошибок в рекламной стратегии.

Такие же примеры можно привести и в отношении поисковой оптимизации...
Я не говорю о том что нужно покупать контекст или медийку. Мы не оцениваем сейчас виды интернет рекламы.

Цитата
не такой же. интересы рекламных площадок на стороне рекламодателя в случае медийики и контекста. заплатил и получил требуемое число контактов с аудиторией.попыткам воздействия на выдачу поисковики постоянно противостоят. чтобы сайт стабильно находился в топе, над ним нужно работать и постоянно развивать.
Ну мы же не будем лезть в бизнес процессы участника.
Если одна фирма привлекает через контекст столько же клиентов сколько и другая через поиск, при учете что бюджеты у них равны. Я скажу что первая поступает вернее так как вы сами сказали "попыткам воздействия на выдачу поисковики постоянно противостоят" а значит есть всегда риски.
Иными словами зачем усложнять себе жизнь =)

Поэтому эффективность бизнес-сайта очень сложно оценить.. Во всяком случае используя критерий "видимость в поиске"
 
Хороший конкурс! И не предполагал, что столько интересного узнаю про Уфу :) Спасибо за приглашение.
 
Цитата
Тимур Ханбиков пишет:
Такие же примеры можно привести и в отношении поисковой оптимизации...
Я не говорю о том что нужно покупать контекст или медийку. Мы не оцениваем сейчас виды интернет рекламы.
Поисковая оптимизация - это скорее не реклама, а средство существования бизнес-сайта!

Цитата
Ну мы же не будем лезть в бизнес процессы участника.
Этого и не требуется!

Цитата
Если одна фирма привлекает через контекст столько же клиентов сколько и другая через поиск, при учете что бюджеты у них равны. Я скажу что первая поступает вернее так как вы сами сказали "попыткам воздействия на выдачу поисковики постоянно противостоят" а значит есть всегда риски.
Я скажу что в данном случае первая компания теряет большое количество клиентов которые пытаются ее реально найти, завлекая тех, которые наткнулись на нее случайно!

Цитата
Иными словами зачем усложнять себе жизнь =)
Это просто неправильный маркетинговый подход, неверная расстановка приоритетов.

Цитата
Поэтому эффективность бизнес-сайта очень сложно оценить.. Во всяком случае используя критерий "видимость в поиске"
Именно поэтому видимость в поисковиках - это первостепенная задача бизнес-сайта в продвижении своих услуг и товаров в интернете. Дать возможность людям найти информацию, ту которую они ищут!
 
Цитата
Поисковая оптимизация - это скорее не реклама, а средство существования бизнес-сайта!
Зачем же так возвышено Контантин =)
Исправлюсь: SEO - инструмент интернет маркетинга

Цитата
Я скажу что в данном случае первая компания теряет большое количество клиентов которые пытаются ее реально найти, завлекая тех, которые наткнулись на нее случайно!
О какой случайности вы говорите в контекстной рекламе?

И еще, я не пропагандирую контекстную, медийную рекламу или seo. Я считаю что прекрасно когда эти способы дополняют друг друга.

Цитата
Именно поэтому видимость в поисковиках - это первостепенная задача бизнес-сайта в продвижении своих услуг и товаров в интернете. Дать возможность людям найти информацию, ту которую они ищут!
Скажу наиболее частые слова маркетологов "все должно быть в комплексе".

Как мы работаем с нашими клиентами(примерная схема)
1. Создание сайта
2. Запускаем работу над поисковой выдачей
3. Одновременно запускаем контекст (1-2 недели)
4. Убираем контекст по запросам которые мы вывели в ТОП в поиске.
5. Постепенно заменяем контекст только поиском.
6. Если есть потребность(а также деньги =)) запускаем медийную рекламу на строго таргетированных и тематических площадках.

Тем самым мы достигаем синергетического эффекта нашей работы.
Цитата
Синергия - это комбинированное воздействие двух или более факторов, характеризующееся тем, что их объединённое действие существенно превосходит эффект каждого отдельно взятого компонента и их суммы
 
Цитата
Тимур Ханбиков пишет:
О какой случайности вы говорите в контекстной рекламе?
Контекстная реклама размещается не только на поисковике... но и на других сайтах. И мне не известны люди которые в поисках какой-либо информации (целенаправленный поиск) будут бегать по сайтам и порталам в поисках нужной контекстной или медийной рекламы. По контексту и по медийной рекламе заходят посетители заинтересованные предлагаемой темой, но все же это случайные люди, случайно увидевшие эту рекламу. Размещение контекста в поисковике я при этом не рассматриваю.

Цитата
И еще, я не пропагандирую контекстную, медийную рекламу или seo. Я считаю что прекрасно когда эти способы дополняют друг друга.
Я тоже считаю что, продвигаться сайт должен не только в поисковых системах.


Цитата
Как мы работаем с нашими клиентами (примерная схема)

1. Создание сайта

2. Запускаем работу над поисковой выдачей

3. Одновременно запускаем контекст (1-2 недели)

4. Убираем контекст по запросам которые мы вывели в ТОП в поиске.

5. Постепенно заменяем контекст только поиском.


6. Если есть потребность(а также деньги =)) запускаем медийную рекламу на строго таргетированных и тематических площадках.
Вы сами подтверждаете мои слова. Для бизнес-сайта "видимость сайта" в поисковиках имеет решающее значение для бизнеса.
Изменено: Константин Кононов - 19.05.2009 14:24:06
 
Цитата
Тимур Ханбиков пишет:
Поэтому эффективность бизнес-сайта очень сложно оценить.. Во всяком случае используя критерий "видимость в поиске"
Тимур, а кто здесь оценивает их бизнес-эффективность? На конкурс Интернет-Уфа оценивают (насколько это возможно силами Администрации, экспертного совета, жюри, народного голосования) качество интернет сайтов. В предыдущем посте я уже написал что при ранжировании поисковые машины используют множество факторов и динамику их изменения. Если сайт имеет на протяжении длительного времени (например, год) высокую видимость в поисковых системах - то это дополнительный сигнал о том, что ресурс качественный (уникальный и обновляемый контент, хорошая цитируемость и т.д.). Так почему бы не помочь жюри принять правильное решение, предоставив информацию о поисковой видимости сайтов за определенный промежуток времени? Данные о медийке и контексте мы не сможем использовать при оценке сайтов, потому что информация закрыта. Давайте поговорим про эффективность интернет-рекламы у меня в блоге.
 
Цитата
Контекстная реклама размещается не только на поисковике... но и на других сайтах. И мне не известны люди которые в поисках какой-либо информации (целенаправленный поиск) будут бегать по сайтам и порталам в поисках нужной контекстной или медийной рекламы. По контексту и по медийной рекламе заходят посетители заинтересованные предлагаемой темой, но все же это случайные люди, случайно увидевшие эту рекламу. Размещение контекста в поисковике я при этом не рассматриваю.

Есть понятие поведенческая реклама. А это уже не случайность.
Также в Я.директе можно отключить полностью показы объявлений на тематических площадках РСЯ, т.е. ваши объявления будут показываться только на сервисах Яндекса. На других системах как там и что сейчас не припомню...

Цитата
Вы сами подтверждаете мои слова. Для бизнес-сайта "видимость сайта" в поисковиках имеет решающее значение для бизнеса.
Определить в полной мере что являеться решаюшим нельзя. Я уже приводил пример продвижение по НЧ. Мы можем продвигать сайт клиента по 1000 запросам имеющим каждый 20-50 показов в месяц и не продвигать запросы типа "уфа недвижимость" с ее 6300 показами в месяц ;)
В итоге наш клиент покажется не видимым и не эффективным бизнес сайтом.

Спорить можно бесконечно =)
 
Роман, просто начался весь разговор с этого:

Цитата
Катерина Якимова пишет:
Почему по такому критерию как "видимость сайта в поисковиках" не начисляются баллы?
На мой взгляд, для сайтов бизнес-тематики это один из основных параметров. В противном случае это будут не бизнес-сайты, а просто сайты-визитки на которые либо случайно заходят, либо заходят по просьбе самих "бизнесменов"...

Всю дальнейюшую беседу я вел исходя из того что видимость сайта это критерий оценки бизнес сайта. В частности его эффективности.

Я думаю такими методами жюри все таки не стоит помогать =) Слишком они уж они усредненные.
Мне нравится идея с советом, но как я понял ее никто не поддержал, хотя в рамках этого совета вы Роман могли бы оценивать сайты по "видимости".
Изменено: Тимур Ханбиков - 19.05.2009 17:59:58
 
Цитата
Есть понятие поведенческая реклама. А это уже не случайность.
Понятие "поведенческой рекламы" действительно есть! :) Только работает она именно на партнерских площадках РСЯ. И учитывает посещения ранее посещенных сайтов. Лазил я по тур-сайтам, новости смотрел, туда-сюда. А теперь меня весна поджала и в коттедж мне надо автономную канализацию провести. Да вот что-то без запроса в поисковиках ну никак мне не лезут в контекст такие объявления... все туры в Турцию да в Египет предлагают... Естественно, я в поисковик лучше схожу! Сходил в поисковик - нашел, позвонил, договорился, сделал. Потом снова по своим новостным ресурсам полез, а мне теперь этой канализацией весь контекст забит... Ну и откуда же здесь отсутствие случайности???

Цитата
Также в Я.директе можно отключить полностью показы объявлений на тематических площадках РСЯ, т.е. ваши объявления будут показываться только на сервисах Яндекса.
Читайте внимательнее, я сказал что "Размещение контекста в поисковике я при этом не рассматриваю." так, как пользователь обращается к поисковой системе. Исследование о кликабельности зон на странице в выдаче и контексте наверное читали...


Цитата
Определить в полной мере что являеться решаюшим нельзя. Я уже приводил пример продвижение по НЧ. Мы можем продвигать сайт клиента по 1000 запросам имеющим каждый 20-50 показов в месяц и не продвигать запросы типа "уфа недвижимость" с ее 6300 показами в месяц ;)В итоге наш клиент покажется не видимым и не эффективным бизнес сайтом.
Если Вы считаете продвижение по низкочастотникам не повышает видимость сайта в поисковиках - то Вы не понимаете саму суть "видимости сайта". Никто не говорит о том что каждый сайт по недвижимости в Уфе должен быть продвинут по запросу "уфа недвижимость". "Видимость" не измеряется только одними высокочастотниками.
Изменено: Константин Кононов - 19.05.2009 21:12:33
 
Цитата

Определить в полной мере что являеться решаюшим нельзя. Я уже приводил пример продвижение по НЧ. Мы можем продвигать сайт клиента по 1000 запросам имеющим каждый 20-50 показов в месяц и не продвигать запросы типа "уфа недвижимость" с ее 6300 показами в месяц ;)
В итоге наш клиент покажется не видимым и не эффективным бизнес сайтом.
Спорить можно бесконечно =)

запрос "уфа недвижимость" в Яндексе за последний месяц спросили не 6300, а менее одной тысячи человек. 6300 - это число всех запросов, куда входит указанная фраза.
Изменено: rokos - 19.05.2009 21:51:13
 
Цитата
Тимур Ханбиков пишет:
Роман, просто начался весь разговор с этого:

Цитата
Катерина Якимова пишет:

Почему по такому критерию как "видимость сайта в поисковиках" не начисляются баллы?

На мой взгляд, для сайтов бизнес-тематики это один из основных параметров. В противном случае это будут не бизнес-сайты, а просто сайты-визитки на которые либо случайно заходят, либо заходят по просьбе самих "бизнесменов"...

Всю дальнейюшую беседу я вел исходя из того что видимость сайта это критерий оценки бизнес сайта. В частности его эффективности.

Я думаю такими методами жюри все таки не стоит помогать =) Слишком они уж они усредненные.

Мне нравится идея с советом, но как я понял ее никто не поддержал, хотя в рамках этого совета вы Роман могли бы оценивать сайты по "видимости".
ждем официальных новостей о судьбе этого критерия. 8)
 
Цитата
rokos пишет:

ждем официальных новостей о судьбе этого критерия. 8)
На заседании жюри конкурса (19.05.09) было принято решение не использовать этот критерий в этом году для оценки сайтов, но рассмотреть возможность его использования в следующем. Роман Кондратюк (см. список жюри) выразил желание сделать выборочную экспериментальную оценку для сайтов-участников конкурса.
 
Цитата
rokos пишет:
запрос "уфа недвижимость" в Яндексе за последний месяц спросили не 6300, а менее одной тысячи человек. 6300 - это число всех запросов, куда входит указанная фраза.

Спасибо что поправили.
Но сути не меняет, взято для примера...
 
Ти
Цитата
Тимур Ханбиков пишет:
Цитата
rokos пишет:
запрос "уфа недвижимость" в Яндексе за последний месяц спросили не 6300, а менее одной тысячи человек. 6300 - это число всех запросов, куда входит указанная фраза.
Спасибо что поправили.
Но сути не меняет, взято для примера...
про семантическое ядро запросов тоже хочу уточнить - зависит от бизнеса клиента, есть тематики где работает только несколько высоконкурентных запросов. например, есть категории товаров/услуг, брэнды в которых не очень известны большинству покупатей (например, пластиковые окна), а продвижение по НЧ не дает ощутимого результата.
 
Согласен каждый проект индивидуален. Именно поэтому нельзя чесать всех под одну гребенку.
 
Цитата
Тимур Ханбиков пишет:
Согласен каждый проект индивидуален. Именно поэтому нельзя чесать всех под одну гребенку.
Никто никого и ничего чесать не собирается. Семантическое ядро для каждой из тематик создать не так уж и сложно. Но "видимость в поисковиках" для сайтов бизнес-тематики нужно учитывать! Хотя бы в следующем году...
 
Здравствуйте, уважаемые.
Есть несколько вопросов:
7 мая мне пришло письмо с предложением участвовать в Экспертной Комиссии,
7го же мая, я отправила свои данные.
... и что? письма для подтверждения не приходило, ничего прочего тоже. :)
А еще, сегодня участникам конкурса пришли письма следующего содержания:

"Обращаем Ваше внимание, что в Положении о Конкурсе есть пункт Обязанности Участника:
"2.5.2.5. Разместить на своем сайте мини - баннер "Участник конкурса "Интернет - Уфа", в период проведения конкурса "Интернет-Уфа".
При отсутствии баннера на Вашем сайте у Вас не будет дополнительных 10 баллов за баннер, что может повлиять на результаты Конкурса.
Оргкомитет Конкурса"

Получается, в буквальном смысле, что совершенно любой сайт (в качественной характеристике) "станет ЛУЧШЕ на 10 баллов" если разместит баннер ? :|
нелепость какая то...
К тому же, письма подобного содержание логичнее совмещать с письмом для подтверждения участия\регистрации.
 
Цитата
Lera пишет:
7 мая мне пришло письмо с предложением участвовать в Экспертной Комиссии, 7го же мая, я отправила свои данные. ... и что? письма для подтверждения не приходило, ничего прочего тоже. smile:)
Уточните, с какого адреса, на какой адрес и от чьего имени было послано письмо с заявкой в экспертный совет (можно через ЛС).


Цитата
Lera пишет:
Получается, в буквальном смысле, что совершенно любой сайт (в качественной характеристике) "станет ЛУЧШЕ на 10 баллов" если разместит баннер ?
Сайт не станет лучше. Но преимущества в конкурсе дает. Если вы уверены, что ваш сайт настолько хорош, что выиграет и без этого преимущества - можете не размещать :D

з.ы. по предложениям прошлого года сделали баннеры разных цветов, что бы можно было подобрать под дизайн сайта.
Изменено: Юрий Глущенко - 20.05.2009 18:09:00
 
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Цитата
Lera пишет:

7 мая мне пришло письмо с предложением участвовать в Экспертной Комиссии, 7го же мая, я отправила свои данные. ... и что? письма для подтверждения не приходило, ничего прочего тоже. smile:)

Уточните, с какого адреса, на какой адрес и от чьего имени было послано письмо с заявкой в экспертный совет (можно через ЛС).


Спасибо. Уже даже как-то не интересно.


Цитата
Lera пишет:

Получается, в буквальном смысле, что совершенно любой сайт (в качественной характеристике) "станет ЛУЧШЕ на 10 баллов" если разместит баннер ?

Сайт не станет лучше. Но преимущества в конкурсе дает. Если вы уверены, что ваш сайт настолько хорош, что выиграет и без этого преимущества - можете не размещать :D



з.ы. по предложениям прошлого года сделали баннеры разных цветов, что бы можно было подобрать под дизайн сайта.

Ну на самом деле, Юрий, я думаю вы поняли что я имею виду. Даже если ресурс не совсем красивый, эргономичный, грамотный и отлаженный, может быть даже не интересный и не нужный пользователям, но на нем висит баннер организаторов конкурса, то это сразу его делает на 10 баллов ближе к званию "ЛУЧШИЙ интернет ресурс"
Если так необходимо, следовало бы размещение баннера сделать обязательным условием к регистрации, а то некрасиво все это получается, как подхалимаж.
 
Цитата
Lera пишет:
Ну на самом деле, Юрий, я думаю вы поняли что я имею виду. Даже если ресурс не совсем красивый, эргономичный, грамотный и отлаженный, может быть даже не интересный и не нужный пользователям, но на нем висит баннер организаторов конкурса, то это сразу его делает на 10 баллов ближе к званию "ЛУЧШИЙ интернет ресурс" Если так необходимо, следовало бы размещение баннера сделать обязательным условием к регистрации, а то некрасиво все это получается, как подхалимаж.
Я думаю, вы так же поняли, что я имею в виду. Наличие баннера отражает отношение участника конкурса к самому конкурсу.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.