Пойми врача!

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Пойми врача!, Взаимоотношения пациента и врача.
 
Взаимоотношения врача и пациента… Эта тема интересует практически каждого, поскольку все мы рано или поздно сталкиваемся с медициной, и врач в наших глазах обязан быть понимающим, добрым, чутким человеком. В отношении людей к врачу есть определённые стереотипы, его идеализируют, от него ждут каких-то чудес. Врач должен отдавать всего себя, вдохновенно работать, принимая и понимая каждого больного. От врача должен исходить положительный заряд и неиссякаемый оптимизм. Врач должен быстро решить любую проблему со здоровьем. Врач должен, должен, и ещё раз должен. Центральным звеном всей системы здравоохранения, с точки зрения пациента, является личность врача. И если вдруг врач каким-то образом не оправдал наших ожиданий, то вина его велика и неизгладима! Массовое недовольство нашим здравоохранением выливается в тысячи жалоб, судебных исков и сотни негативных высказываний в СМИ. Пациенты жалуются на некомпетентность медиков, невнимание, халатность, нарушение врачебной этики, неуважительное отношение к больным. Проблема «врач-больной» существует, и всё большее число пациентов готовы оскорбить и унизить врача. Давайте задумаемся и постараемся ответить на вопросы: почему представители самой благородной профессии не всегда на высоте, не слишком ли мы требовательны и взыскательны к врачам, почему не идеальное в целом общество требует идеальных врачей? Попытаемся ответить на эти вопросы не только с позиций пациентов, но и с позиций самих врачей. Постараемся понять тех, кто нас лечит – рядовых врачей поликлиник и больниц.
Когда мы встречаем в медицине то же, что и в обычной жизни – равнодушие, непрофессионализм, недоброжелательность, грубое обращение, агрессию, хамство – мы воспринимаем это гораздо сильнее, это ранит нас в самую душу. Мы ведь ждём от врача совершенно другого поведения. Здесь имеют место завышенные ожидания. Пациент, уважающий работу практического врача, должен снизить планку своих ожиданий от медицины. Важно понимать, что здоровье каждого человека в большей степени зависит от него самого, чем от врача. Медицина ограничена возможностями человеческого организма, были и остаются тяжёлые неизлечимые заболевания, невозможно предотвратить возрастное увядание организма. Умный пациент знает, что медицина не является точной наукой, у медиков нет 100-процентных гарантий выздоровления даже при сравнительно «лёгких» заболеваниях. Получается, что врачи реально могут помочь далеко не всем больным даже при самом высочайшем уровне технического обеспечения лечебного процесса, поэтому на первый план выступают человеческие, нравственные качества личности врача. Большинство рядовых врачей работают по призванию, они хотят лечить людей, стараются в трудных социальных условиях помочь как можно большему числу пациентов. Их моральные качества действительно превосходят средний уровень. Но когда на приём заходит тридцать восьмой по счёту пациент, даже самый идеальный врач может сделать ошибку, тем более если тридцать пятый ему только что нагрубил, а тридцать второй требовал выписки отсутствующих льготных лекарств… При этом первые тридцать пациентов были полностью удовлетворены работой этого врача. Только никто не учитывает, что смотреть более двадцати пяти пациентов крайне вредно для здоровья доктора, а тем более пациента. В цивилизованных странах врач принимает в день не более 5-6ти больных. Так стоит ли ждать чуда исцеления от наших врачей, вынужденных принимать по 40-50 человек в день! Кому поможет доктор, которого самого надо лечить?
Приём врача заключается не только в расспросе и осмотре больного. Это и оформление документации, направление на необходимое обследование, объяснение и постановка диагноза, постановка на диспансерный учёт в случае хронического заболевания, выписка больничного листа в случае временной утраты трудоспособности, назначение и объяснение лечения и смысла врачебных манипуляций, оформление льготных рецептов в трёх экземплярах с занесением в рецептурный паспорт и в журналы учёта, заполнение посыльного листа на медико-социальную экспертизу в случае стойкой утраты трудоспособности, составление прогноза на выздоровление, ответы на вопросы пациента и т. д. и т. п. На приём одного пациента у нас отводится (по нормативам МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ) 12-15 минут. Даже если врач может думать и ставить диагнозы со скоростью суперкомпьютера, то пациент просто не успевает понять такого врача. Многие пациенты входят в кабинет врача, минуя очередь, считая, что за пару минут врач должен составить полное представление об их здоровье. «Мне только печать поставить» или «Мне только анализы забрать». Нужно понять, что печать врача, также как и любое его высказывание, должно быть обосновано. Поэтому не стоит требовать от врача моментальных и внеочередных приёмов. В последние годы значительно увеличилось количество бумажной работы у врачей. Вышестоящие и проверяющие организации требуют от врачей не только подробнейших записей в амбулаторной карте, но и ведения многочисленных журналов учёта пациентов, заполнения статистических талонов пациентов, занесения социологических данных пациента (соц. номер, СНИЛС, номер паспорта и страхового полиса) в регистры больных. Когда вы приходите на приём, зачастую врачу смотреть на вас некогда – он напряжённо строчит в карточке! Врач не сможет охватить всех и вся, будь у него даже семь пядей во лбу и тонны терпения!
Состояние нашего здравоохранения, особенно начального звена, особенно в провинции, ужасно! Чтобы сдать общий анализ крови, больным приходится часами простаивать в огромных очередях в душных коридорах, на биохимический анализ крови из вены не хватает талонов, их приходится ждать неделями, очередь на ФЭГДС и УЗИ – часто более месяца, на магнитно-резонансную и компьютерную томографию – несколько месяцев! Большинство пациентов не могут купить современные эффективные препараты из-за их высокой стоимости. Как в таких условиях проводить лечение, как ставить диагноз, как контролировать выздоровление? Разве это вина рядовых врачей? С введением во многих городах электронной регистратуры стало возможным записаться на приём к врачу заранее, за две недели, позвонив по единому городскому номеру, но на этот номер невозможно дозвониться! Пациенты, которым удалось записаться на приём, придя в назначенное время к врачу, могут быть не приняты из-за экстренных больных, которых врач обязан принять вне очереди! Создаются конфликты между больными, которые никак не хотят понять друг друга! В результате на приём к врачу попадают раздражённые, взвинченные пациенты, разочарованные в медицине и направляющие весь свой гнев на врача! Даже самый знающий и интеллигентный специалист может не выдержать незаслуженных оскорблений! Средства массовой информации, касаясь медицинской тематики, уже привычно опускают труд врача на низший уровень, насаживая обывателю негативное отношение к медикам. Подобные статьи и телевизионные программы целенаправленно дискредитируют работу врачей, выдавая единичные случаи за повседневную практику. У населения создаётся впечатление о неграмотности и безответственности большинства наших докторов, а ведь это совсем не так! Плохие специалисты безусловно встречаются во всех областях человеческой деятельности, есть они и в медицине! Врач тоже человек и не застрахован от ошибки или неблагоприятного стечения обстоятельств. Да, иногда случаются действительно ужасные вещи, но это отдельные, требующие детального разбирательства случаи! А в подавляющем большинстве случаев наши врачи, несмотря ни на что, работают на высоком профессиональном уровне, ежедневно помогая тысячам пациентов справиться с болезнями и недугами!
Стоит ли упоминать, что врачи в нашей стране остаются самой социально незащищённой группой. Труд врача у нас оплачивается, как и труд дворника, и это не преувеличение! В тоже время к врачу предъявляются максимальные требования. Мы не ставим во главу угла деньги, но не можем и совсем не думать об этом! Всё-таки деньги выступает мерилом вознаграждения за работу! И если работа нужная и ответственная, то должна оплачиваться соответственно. А наше общество ждёт от врачей самозабвенного труда энтузиастов и альтруистов, не нуждающихся ни в хорошем в питании, ни в приличной одежде, ни в культурном отдыхе! Работа на благо общества – вот единственное, что должно интересовать врача! И наши рядовые врачи практически так и работают! Работают, прекрасно сознавая, что смешная зарплата не станет больше, что сотни принятых больных только добавят проверок и проблем, что давно можно было уйти в другую специальность и жить без этой головной боли, что у одноклассников, которые учились намного хуже, мы вызываем жалость и сочувствие… Наверное, засевшие в голове принципы Гиппократа не позволяют многим врачам отчаиваться и унывать! Основной принцип врача – принцип благодеяния! Медицина – это значит отдавать! Те, кто пришли сюда только получать, разочаровываются и уходят навсегда! Всем известно, что на Западе врач – уважаемый в обществе человек с очень приличной зарплатой! По этой причине многие наши пациенты пребывают в уверенности, что западные врачи лучше лечат! Возможно и так, но только работать у нас их врачи не смогут ни дня! У нас-то платой за самоотверженный труд является неуважение, и не стоит удивляться, что хороших врачей всё меньше!
Профессии, связанные с работой с людьми, подвержены так называемому синдрому эмоционального выгорания (СЭВ). Наступает психологическое, душевное переутомление врача, из-за постоянного нервного напряжения, из-за недостатка времени, боязни жалоб, отсутствия стимулов. Такой врач не желает видеть и слышать пациентов, они его только раздражают. Около 50% врачей страдают этим в большей или меньшей степени! Каждый из пациентов встречал на своём пути хороших врачей, но всё чаще и чаще врачи проявляют нетерпимость и неуважение, безразличие и невнимательность по отношению к больным. Это и есть проявления синдрома эмоционального выгорания. В таком состоянии у врачей появляются претензии к больным. По результатам социологического опроса врачей, наиболее частые их высказывания следующие:
— Пожалуйста, мойтесь перед тем, как прийти на приём – 37%,
— Не жалуйтесь мне на систему здравоохранения, это не вина врачей – 29%,
— Скажите мне о том, что вас беспокоит, сразу, а не перед уходом – 28%,
— Перестаньте заниматься самолечением – 25%,
— Не ждите от меня чуда – 17%,
— Вы утверждаете, что принимали лекарство, но я вам не верю – 16%,
— Не симулируйте симптомы в надежде получить больничный – 12 %.
Причём более всего риску возникновения профессионального выгорания подвержены лучшие медицинские работники, предъявляющие непомерно высокие требования к самому себе. Настоящий медик в их представлении – это образец профессиональной неуязвимости и совершенства. Они ассоциируют свой труд с предназначением, миссией, поэтому у них стирается грань между работой и частной жизнью. Таким врачам несомненно требуется психологическая помощь, а оказать её зачастую некому!
Почему наше отношение к врачу только потребительское? Давайте будем внимательнее и миролюбивее друг к другу! Обратите внимание, «медпомощь у нас превратилась в медобслуживание, больной – в придирчивого потребителя, доктор – в слугу!», это цитата из газеты Медицинский вестник. Мы приходим к врачу не с просьбой, а с требованием помощи, ведь нам даёт на это право наш страховой полис! Мы приходим к врачу с мыслью, что «он мне обязан, а если что не так, сразу жалоба в вышестоящие инстанции!» Подумайте пожалуйста, как можно хорошо работать, постоянно ожидая удара? Сейчас даже появился новый термин – потребительский терроризм, заключающийся в том, что потребитель, в нашем случае пациент, злоупотребляя своими правами, угрожая уголовным преследованием, предъявляет врачу необоснованные и явно надуманные обвинения, требуя от врача покорности и подчинения. Но врачи не должны ходить вокруг пациента вприсядку и играть на гармошке. Врачам потребуется в таких случаях юридическая помощь, они будут вынуждены защищаться от подобных пациентов в суде. А ведь у лечащего врача совсем другие заботы и функции!
Что же делать пациенту в тяжёлой сложившейся обстановке, когда здравоохранение существует в условиях скромного финансирования и технической отсталости, когда оказание медицинской помощи не соответствует современным требованиям, когда дефектов в лечебно-диагностическом процессе больше, чем успехов. Сотрудничать с доктором или бороться, дружить или воевать? А просто надо понять, что врач – не враг вам, он на самом деле работает для вас, просто надо немного помочь врачу в этом, ведь это в ваших интересах. Это и есть ИСКУССТВО БЫТЬ ПАЦИЕНТОМ. Это понятие – искусство быть пациентом – ввёл нобелевский лауреат, один из самых авторитетных медиков Америки, врач-кардиолог Бернард Лаун. Он написал о том, как быть грамотным пациентом и суметь наладить взаимопонимание с врачом. Книга написана в США, для американцев. И это при том, что американская медицина остаётся самой передовой в мире. Но даже там имеет место проблема отношений больного с врачом.
Прошу откликнуться пациентов и врачей, кого волнует эта тема.
Недостаточно быть врачом, надо еще уметь помочь.

 
Хотелось бы, чтобы пациенты поняли, что недостаток финансов в здравоохранении вовсе не вина врачей. Государство выделяет на одного льготного больного 570 рублей в месяц на лекарства и потом еще заявляет, требуйте с врача лекарства стоимостью и 2 000 руб и 60 000 руб, он вам должен. Минздрав устанавливает тарифы на посещение в 140 руб, и также заявляет, что в эти 140 рублей врач вам должен уместить и анализы крови, мочи и биохимию, и ЭКГ и УЗИ и компьютерную томографию. Врач не чародей и не маг, увы. А когда пациент пишет жалобу на недоступность этих услуг, жалобу спускают врачу, он не должен допускать жалоб.
Предлагаю государству снять ответственность за недостаток ресурсов с врачей и взять ее на себя. А пациентам предлагаю писать жалобы грамотно, например, не винить в том, что невозможно записаться к окулистам и неврологам "Единую регистратуру", просто регистратуру и несчастных врачей, а требовать от Голиковой решить вопрос с нехваткой узких специалистов.
 
крик души...
я терапевт участковый одной из поликлиник города, тема очень близка, болезненна, актуальна.
каждодневные требования, угрозы, хамство выбивают, работа не приносит удовлетворения, ни морального ни материального.
не ошибусь, если скажу, что высказываю мнение большинства своего коллектива.
работа врача по-моему выражается в диагностике и лечении, профилактике, а что у нас? писать, писать. писать,оформлять карты для страховых компаний, для других проверяющих органов, сдавать многочисленные ежемесячные отчеты, делать план, раздавать талончики на анализы и обследования, причем талонов всегда в разы меньше, чем необходимо, и КАЖДЫЙ пациент винит именно своего врача, что ему не хватило талона, так как именно ему нужнее всех других стоящих в очереди и что именно к нему врач отнесся пренебрежительно не выдав талон на узи, например, а записал в очередь, бросив напоследок слова типа "ненавижу, вы мне должны, у меня есть полис, да вы из моих налогов зарплату получаете и обязаны", врач не виноват в недофинансировании системы здравоохранения, но пациент об этом не задумывается, отказал ему конкретно врач Иванов - он плохой, хам и пойду ка я на него пожалуюсь в выше.
в условиях нехватки лабораторных и диагностических данных врач должен ставить диагноз, лечить и контролировать процесс, а качество должно соответствовать 100%, средств государства на это нехватает, средств пациента тоже, а зачастую принципиальность самого пациента (приведу пример, пациентка находилась на больничном, для диагноза потребовалось узи, я предложила пройти его платно в любом месте для успешного лечения в котором она сама заинтересована, т.к очередь бесплатного прохождения составляла 3месяца, в ответ я усышала все возможные претензии и недовольства, в итоге пациентка прошла в частной клинике узи, мне его результат не показала,сказав только, что камней нет, очередь дождалась 3 мес, прошла узи бесплатно, швырнула мне его на стол со словами, что ей было принципиально пройти его бесплатно, хотя в средствах она не стеснена, воспользоваться госгарантиями омс, у меня тоже есть много принципов, почему тогда я себе не могу позволить так вести себя, почему эта женщина, работающая преподавателем, которая учит наших детей,может себя так вести, почему я должна была стерпеть ее выходку, я получаю в месяц 5 талонов на узи, прячу их от коллег, ношу в кармане и как сокровища раздаю их по списку из своего журнала...)
пациенты и в самом деле предъявляют максимум требований к врачу, при этом не вкаладывая самому ничего. вот вам мои болезни нажитые за 50 лет неправильного питания, вредными привычками, лечите. узи? томография? так сами делайте, дорогие лекартсва, нееет, не куплю, соблюдать диету - нет не смогу, лежачий дедушка надоел - положи ка его в больницу, вызови скорую и отправь,ты же участковый - ты должен, должен, должен... в ответ редко слышишь благодарность, сделал хорошо - так и должно, выписывала я льготникам перед новым годом двойную дозу лекарств, чтобы на январь хватило, т.к в январе ничего не бывает по дло, предупреждая что это на 2 месяца, что же - все пришли сразу после праздников, требуя лекарства и все высказали мне свое фи, зачем!!!!?- подумала я, зачем я это делала, в период годовых отчетов, я волновалась, что мои больные астматики остануится в январе без ингаляторов, зачем я им звонила по неск раз домой, приглашала их на прием, сама их записывала,выписывала рецепты...в этом году конечно уже я так не сделаю.
люди живущие в городе, имеют ванну, душ, но не моются, почему? этого вообще никак не могу понять.
наболело, накипело, можно еще много сказать, хочется работать в адекватных условиях и жить лучше, чтоб пациент мог придти на прием, я его могла нормально посмотреть, а не для галочки, поработать с больным а не с бумажками, назначить ему необходимые обследования и лекарства, а он сможет их пройди и принимать, хочется чтоб пациенты адекватно воспринимали нашу медицину...один врач не сможет сделать ее хорошей, как бы ему не угрожали.
один наш очень хороший и опытный доктор ушел в другую клинику руководителем, его пациенты очень жалели себя, как же я, только она знала мои болезни, и НИ ОДИН не порадовался за нее, никто не сказал, какая она молодец и никто не пожелал ей хорошего на новом месте, а она отдала им 20 лет работы и личной жизни на участке.
Ничто не обходится в жизни так дорого, как болезнь и – глупость.
Фрейд Зигмунд
 
А у меня у одной знакомой на работе(она работает врачом), так и сказали что хоть в постель ложитесь и ублажайте по всякому пациентов, только чтобы жалоб не было!
 
Это к сожалению беда не только в здравоохранении, но и в любой государственной структуре, особенно связанной с ежедневным общением с людьми. Беда в том, что наше государство не заинтересовано в здоровых людях, они им просто не нужны. Проблема не в том, что деньги не выделяются, они очень даже выделяются, особенно на дорогостоящее оборудование, но как проводятся эти аукционы (знающие понимают, о чем я)!!!! Вот и вынуждены врачи буквально выкручиваться из различных ситуаций. У меня муж ушел с 3 курса мединститута и решил не восстанавливаться, а мечта стать врачом была с детства, закончил медкласс лицея, поступил, с 1 курса работал санитаром в реанимации 17 ГДКБ. А потом просто ушел и никогда не жалел. Сейчас некоторые его сокурсники добились видимого успеха, а кто-то работает на заправке с высшим медицинским образованием.
Повторюсь, что похожая ситуация царит повсюду - в образовании, в системе МЧС, ЖКХ ..... Просто надо стараться быть терпимее друг к другу. Согласна, очень неприятно осматривать пациента, который не соблюдает правил личной гигиены, а еще неприятно с ним же ехать рядом в автобусе, да еще если каждый день :cry: .
Милые доктора, спасибо вам за ваш непростой труд. Не забывайте же в свою очередь благодарить слесаря, прочистившего засор; продавца, подобравшего именно тот товар, что вам необходим; воспитателя в детском саду, терпеливо дожидающегося вас, когда вы опаздываете... Список можно продолжать, мы ведь все с вами люди, кто-то хороший, кто-то не очень.
Моя бабушка всю жизнь отдала скорой помощи, работала врачом, ездила на вызовы. Конечно у нее больные ноги, и чувствует она себя не очень. Но каждый год со станции скорой помощи ее обязательно поздравляют с праздниками, приезжали на юбилей, так что дай бог нам всем таких вот коллег (а вам пациентов), которые будут помнить, радоваться за вас.
 
Цитата
Елена Озерина пишет:
Повторюсь, что похожая ситуация царит повсюду - в образовании, в системе МЧС, ЖКХ ..... Просто надо стараться быть терпимее друг к другу. Согласна, очень неприятно осматривать пациента, который не соблюдает правил личной гигиены, а еще неприятно с ним же ехать рядом в автобусе, да еще если каждый день .
Милые доктора, спасибо вам за ваш непростой труд. Не забывайте же в свою очередь благодарить слесаря, прочистившего засор; продавца, подобравшего именно тот товар, что вам необходим; воспитателя в детском саду, терпеливо дожидающегося вас, когда вы опаздываете... Список можно продолжать, мы ведь все с вами люди, кто-то хороший, кто-то не очень.
Цитата
Шаг Гайн пишет:
проблемы врача несколько отличаются от проблем других профессий, потому что врач работает с САМЫМ ценным, что есть у человека - здоровьем. Мы работаем не с новостями, не с тарифами ФОМС, а с живыми больными людьми, которые, обращаясь к нам, считают, что врача должны беспокоить только вопросы здоровья пациента! И ничего больше! И так и должно быть! А мы, как видите, находимся под гнётом массы проблем, которые никто не решает! Между тем, есть организаторы здравоохранения, их много, к ним мы и пытаемся обратиться в этой теме, теме для работников учреждений здравоохранения, а не в темах для пациентов, заметьте!
;)
 
Да!... Бедные, несчастные врачи! Все ВАС хают, а ведь не за что!!! Заканчивала 4 курс техникума, была беременная. Приходила в женскую консультацию вечером. Сидишь в очереди на прием, врачу осталось работать 1,5 часа, полный коридор пациенток, она чай пошла пить на 20 минут, а я с токсикозом, да еще и виновата, что на вовремя пришла. Видите ли беременные по утрам к ним ходят. ты же не работаешь вот ходи утром, а учеба это фигня полная. Врач итак полдня работает еще и каждые 1,5 часа чай пить бегает, а то не выживет бедная помрет с голодной смертью на рабочем месте!!! Вышла на работу появилась возможность приходить по утрам, конечно к 8, не по среди рабочего дня же идти к врачу. Придешь опять та же картина, полные коридоры народу! Опять не вовремя пришла, беременные к 10 ходят! Однажды надо было к ним приехать на контрольное взвешивание. Приехала к 10, у них свет отключили. Врач мне говорит: "а вот взвешиваться надо приходить к 8, а не когда у нас свет отключили...". А бывает еще лучше: приходит к регистратуре продавец женского белья и врач 40 минут в свое рабочее время выбирает, извините за подробность, 2 трусов. Уфа город маленький нижнее белье купить больше негде, да и некогда, когда работаешь только полдня. В итоге ребенок умер после экстренного кесарева, сделанного на 42 неделе, из-за не сделанных вовремя анализов. Вообще вся обменная карта - один сплошной значок Z, и начата на 21 неделе беременности, а на учет я встала на 9 неделе. Но и на этом мои приключения не закончились: в роддоме начался эндометрит. Антибиотики, которые делают всем прокололи, а у меня все равно температура. Стали делать другие: один день делают, на другой день смотрят поднялась опять температура или нет, потом опять делают. Как кролик подопытный пролежала там 2 недели, выписалась под свою ответственность и еще 10 дней лежала в больнице, и сейчас еще лечусь! Спасибо ВАМ врачи огромное!!! за то, что мне и моим родным пришлось пережить! :cry:
Бабуле нужно было пройти УЗИ, запись на бесплатное предложили только в июне. Она прошла платно. В очереди не было никого, кто проходил бы УЗИ бесплатно. Возникает вопрос кто же те люди, которые должны проходить УЗИ по записи бесплатно в конце марта?
Я очень ВАС врачей понимаю. Вы привыкли к своей некомпетентности, неэтичности, безнаказанности за свои действия, поэтому все так! Не понимаю людей, которые на все это смотрят с закрытыми глазами и в частности себя!!! :cry:
 
Цитата
Валентина Степанова пишет:
Да!... Бедные, несчастные врачи! Все ВАС хают, а ведь не за что!!! Заканчивала 4 курс техникума, была беременная. Приходила в женскую консультацию вечером. Сидишь в очереди на прием, врачу осталось работать 1,5 часа, полный коридор пациенток, она чай пошла пить на 20 минут, а я с токсикозом, да еще и виновата, что на вовремя пришла. Видите ли беременные по утрам к ним ходят. ты же не работаешь вот ходи утром, а учеба это фигня полная. Врач итак полдня работает еще и каждые 1,5 часа чай пить бегает, а то не выживет бедная помрет с голодной смертью на рабочем месте!!! Вышла на работу появилась возможность приходить по утрам, конечно к 8, не по среди рабочего дня же идти к врачу. Придешь опять та же картина, полные коридоры народу! Опять не вовремя пришла, беременные к 10 ходят! Однажды надо было к ним приехать на контрольное взвешивание. Приехала к 10, у них свет отключили. Врач мне говорит: "а вот взвешиваться надо приходить к 8, а не когда у нас свет отключили...". А бывает еще лучше: приходит к регистратуре продавец женского белья и врач 40 минут в свое рабочее время выбирает, извините за подробность, 2 трусов. Уфа город маленький нижнее белье купить больше негде, да и некогда, когда работаешь только полдня. В итоге ребенок умер после экстренного кесарева, сделанного на 42 неделе, из-за не сделанных вовремя анализов. Вообще вся обменная карта - один сплошной значок Z, и начата на 21 неделе беременности, а на учет я встала на 9 неделе. Но и на этом мои приключения не закончились: в роддоме начался эндометрит. Антибиотики, которые делают всем прокололи, а у меня все равно температура. Стали делать другие: один день делают, на другой день смотрят поднялась опять температура или нет, потом опять делают. Как кролик подопытный пролежала там 2 недели, выписалась под свою ответственность и еще 10 дней лежала в больнице, и сейчас еще лечусь! Спасибо ВАМ врачи огромное!!! за то, что мне и моим родным пришлось пережить!
Бабуле нужно было пройти УЗИ, запись на бесплатное предложили только в июне. Она прошла платно. В очереди не было никого, кто проходил бы УЗИ бесплатно. Возникает вопрос кто же те люди, которые должны проходить УЗИ по записи бесплатно в конце марта?
Я очень ВАС врачей понимаю. Вы привыкли к своей некомпетентности, неэтичности, безнаказанности за свои действия, поэтому все так! Не понимаю людей, которые на все это смотрят с закрытыми глазами и в частности себя!!!
Судьба у вас значит такая что вы вся больная, врачей то зачем обвинять!Если положено с утра взвешиваться, то наверно не просто так придумали!И что, врач не человек, робот что ли, по закону 40 минут на обед есть, а то что вы такая бедная и несчастная ждать не могли, это ваши проблемы!А насчет того что врач трусы сколько выбирает, это во первых не этично говорить об этом с вашей стороны, вы только показываете свой уровень культуры, а во вторых это не ваше дело!Рабочий график у любого врача: 4 часа сидит на приеме в поликлинике, а оставшееся время ходит по вызовам, порой до 10 часов ночи(в период эпидемии гриппа), и тут не то что времени не хватает трусы купить, порой за хлебом сходить некогда!
P.S. Судьба вам дает то что вы просите,всюду виноваты все только не вы!Прислушайтесь к своему внутреннему голосу почему вам так не везет!Вам думаю есть о чем задуматься!
 
Цитата
Beliy пишет:
Цитата
Валентина Степанова пишет:
Да!... Бедные, несчастные врачи! Все ВАС хают, а ведь не за что!!! Заканчивала 4 курс техникума, была беременная. Приходила в женскую консультацию вечером. Сидишь в очереди на прием, врачу осталось работать 1,5 часа, полный коридор пациенток, она чай пошла пить на 20 минут, а я с токсикозом, да еще и виновата, что на вовремя пришла. Видите ли беременные по утрам к ним ходят. ты же не работаешь вот ходи утром, а учеба это фигня полная. Врач итак полдня работает еще и каждые 1,5 часа чай пить бегает, а то не выживет бедная помрет с голодной смертью на рабочем месте!!! Вышла на работу появилась возможность приходить по утрам, конечно к 8, не по среди рабочего дня же идти к врачу. Придешь опять та же картина, полные коридоры народу! Опять не вовремя пришла, беременные к 10 ходят! Однажды надо было к ним приехать на контрольное взвешивание. Приехала к 10, у них свет отключили. Врач мне говорит: "а вот взвешиваться надо приходить к 8, а не когда у нас свет отключили...". А бывает еще лучше: приходит к регистратуре продавец женского белья и врач 40 минут в свое рабочее время выбирает, извините за подробность, 2 трусов. Уфа город маленький нижнее белье купить больше негде, да и некогда, когда работаешь только полдня. В итоге ребенок умер после экстренного кесарева, сделанного на 42 неделе, из-за не сделанных вовремя анализов. Вообще вся обменная карта - один сплошной значок Z, и начата на 21 неделе беременности, а на учет я встала на 9 неделе. Но и на этом мои приключения не закончились: в роддоме начался эндометрит. Антибиотики, которые делают всем прокололи, а у меня все равно температура. Стали делать другие: один день делают, на другой день смотрят поднялась опять температура или нет, потом опять делают. Как кролик подопытный пролежала там 2 недели, выписалась под свою ответственность и еще 10 дней лежала в больнице, и сейчас еще лечусь! Спасибо ВАМ врачи огромное!!! за то, что мне и моим родным пришлось пережить!
Бабуле нужно было пройти УЗИ, запись на бесплатное предложили только в июне. Она прошла платно. В очереди не было никого, кто проходил бы УЗИ бесплатно. Возникает вопрос кто же те люди, которые должны проходить УЗИ по записи бесплатно в конце марта?
Я очень ВАС врачей понимаю. Вы привыкли к своей некомпетентности, неэтичности, безнаказанности за свои действия, поэтому все так! Не понимаю людей, которые на все это смотрят с закрытыми глазами и в частности себя!!!
Судьба у вас значит такая что вы вся больная, врачей то зачем обвинять!Если положено с утра взвешиваться, то наверно не просто так придумали!И что, врач не человек, робот что ли, по закону 40 минут на обед есть, а то что вы такая бедная и несчастная ждать не могли, это ваши проблемы!А насчет того что врач трусы сколько выбирает, это во первых не этично говорить об этом с вашей стороны, вы только показываете свой уровень культуры, а во вторых это не ваше дело!Рабочий график у любого врача: 4 часа сидит на приеме в поликлинике, а оставшееся время ходит по вызовам, порой до 10 часов ночи(в период эпидемии гриппа), и тут не то что времени не хватает трусы купить, порой за хлебом сходить некогда!
P.S. Судьба вам дает то что вы просите,всюду виноваты все только не вы!Прислушайтесь к своему внутреннему голосу почему вам так не везет!Вам думаю есть о чем задуматься!

Какая лояльность :D

Думаю тут куча народа может написать свои трагичные случаи, и в принципе каждому можно написать, что это судьба.

А чай правда, да и смена в принципе у них не такая длинная, я понимаю 8 часов сидишь, перерыв на обед 40 минут, а то 4 часа работают, и по часу перерыв(тут конечно сейчас напишут грубые комменты, типо а сама как?, сама наверно пьешь часами? - предупрежу сразу если я на работе строго соблюдаю режимы работы).
 
Цитата
Джулия Аминева пишет:

А чай правда, да и смена в принципе у них не такая длинная, я понимаю 8 часов сидишь, перерыв на обед 40 минут, а то 4 часа работают, и по часу перерыв(тут конечно сейчас напишут грубые комменты, типо а сама как?, сама наверно пьешь часами? - предупрежу сразу если я на работе строго соблюдаю режимы работы).
Хорошо вам... У врачей так не получается. Они работают не строго по режиму, а обходят всех пациентов до позднего вечера.
 
Цитата
Валентина Степанова пишет:
Да!... Бедные, несчастные врачи! Все ВАС хают, а ведь не за что!!! Заканчивала 4 курс техникума, была беременная. Приходила в женскую консультацию вечером. Сидишь в очереди на прием, врачу осталось работать 1,5 часа, полный коридор пациенток, она чай пошла пить на 20 минут, а я с токсикозом, да еще и виновата, что на вовремя пришла. Видите ли беременные по утрам к ним ходят. ты же не работаешь вот ходи утром, а учеба это фигня полная. Врач итак полдня работает еще и каждые 1,5 часа чай пить бегает, а то не выживет бедная помрет с голодной смертью на рабочем месте!!! Вышла на работу появилась возможность приходить по утрам, конечно к 8, не по среди рабочего дня же идти к врачу. Придешь опять та же картина, полные коридоры народу! Опять не вовремя пришла, беременные к 10 ходят! Однажды надо было к ним приехать на контрольное взвешивание. Приехала к 10, у них свет отключили. Врач мне говорит: "а вот взвешиваться надо приходить к 8, а не когда у нас свет отключили...". А бывает еще лучше: приходит к регистратуре продавец женского белья и врач 40 минут в свое рабочее время выбирает, извините за подробность, 2 трусов. Уфа город маленький нижнее белье купить больше негде, да и некогда, когда работаешь только полдня. В итоге ребенок умер после экстренного кесарева, сделанного на 42 неделе, из-за не сделанных вовремя анализов. Вообще вся обменная карта - один сплошной значок Z, и начата на 21 неделе беременности, а на учет я встала на 9 неделе. Но и на этом мои приключения не закончились: в роддоме начался эндометрит. Антибиотики, которые делают всем прокололи, а у меня все равно температура. Стали делать другие: один день делают, на другой день смотрят поднялась опять температура или нет, потом опять делают. Как кролик подопытный пролежала там 2 недели, выписалась под свою ответственность и еще 10 дней лежала в больнице, и сейчас еще лечусь! Спасибо ВАМ врачи огромное!!! за то, что мне и моим родным пришлось пережить!
Бабуле нужно было пройти УЗИ, запись на бесплатное предложили только в июне. Она прошла платно. В очереди не было никого, кто проходил бы УЗИ бесплатно. Возникает вопрос кто же те люди, которые должны проходить УЗИ по записи бесплатно в конце марта?
Я очень ВАС врачей понимаю. Вы привыкли к своей некомпетентности, неэтичности, безнаказанности за свои действия, поэтому все так! Не понимаю людей, которые на все это смотрят с закрытыми глазами и в частности себя!!!
Дорогая Валентина! Благодарю за Ваше искреннее высказывание по этой теме! Понимаю Вас как никто другой, и никто Вас больше и не поймёт, кроме осуждаемых вами врачей! В описанных Вами ситуациях высвечивается огромное неуважение к врачам с самого начала. И, наверное, мы заслужили это неуважение. Но только лишь тем, что Вы, обращаясь за медицинской помощью, заранее имели массу негатива по отношению к медработникам, Вы с самого начала не были намерены соблюдать правила внутреннего распорядка лечебных учреждений, и поэтому и получили такой трагический результат. Посмею даже предположить, что Вы сами виноваты в случившемся. Причина в Вас, а не во врачах. Ведь в этой же женской консультации наблюдались ещё «полные коридоры пациенток», однако они не имели подобных проблем.
Стараясь разобраться в вашей ситуации, становится понятно, что Вы, ненавидя врачей, смешали в одну кучу и свой негатив, и реальные врачебные нарушения. «Видите ли беременные по утрам к ним ходят», «Опять не вовремя пришла, беременные к 10 ходят», «из-за не сделанных вовремя анализов» - ясно, что это Вы сами нарушали режим наблюдения, кроме себя винить некого. А вот Ваше замечание о покупке двух трусов за сорок минут и чаепитиях – это уже явное несоблюдение дисциплины врачами! Мне стыдно за этих врачей! Ваше замечание об очереди на УЗИ к практическим врачам вообще отношения не имеет, это уже вопрос нехватки средств.
Уважаемая Валентина! Младенческая смертность – особая статья в здравоохранении, один из базовых показателей демографии, поэтому за каждый такой случай главные врачи отвечают лично перед министерством здравоохранения и перед населением. Ваш клинический случай, наверняка, неоднократно был разобран на оперативных совещаниях и отчётных конференциях врачей, не сомневайтесь, что каждого из врачей, имеющих отношение к Вашей ситуации, многократно проверяли и выясняли причины случившегося.
В завершении своих слов, я прошу у Вас прощения за всех врачей, причинивших Вам горе. Только простив и приняв всё, как есть, Вы сможете сами разумно управлять своей жизнью, и никакая «некомпетентность и неэтичность» врачей не помешает Вам выносить и родить здорового ребёнка! Желаю Вам встретить хороших высокопрофессиональных врачей, которые по-настоящему помогут Вам!
Недостаточно быть врачом, надо еще уметь помочь.

 
"Бабуле нужно было пройти УЗИ, запись на бесплатное предложили только в июне. Она прошла платно. В очереди не было никого, кто проходил бы УЗИ бесплатно. Возникает вопрос кто же те люди, которые должны проходить УЗИ по записи бесплатно в конце марта?
Я очень ВАС врачей понимаю."
а сколько ваша бабуля в очереди просидела? целый день? и целый день шли платно? у кабинета узи есть платные часы приема, и если она просидела час- два в это время, то естественно там были те, кто проходил платно. сколько посещений в смену оплачивает фомс, столько талонов выдают бесплатно. т.е. положено 6 узи за смену врача - 6 талонов. 22 рабочих дня по 6 узи = 132 узи в месяц, на 20 врачей (это я только терапевтов считаю, считая, что есть 2й врач) по 6,5 талонов на участок в месяц, а узи нужно сделать не меньше, чем 1-2 пациентам в день, т.е на мой участок дали 6-7 талонов, а пройти узи нужно 25, как я должна поступить? записываю в очередь на 3 месяца вперед, предлагаю пройти платно, если есть возможность, при этом выслушав поток обвинений, жалоб и недовольства. скажите где здесь МОЯ некомпетентность, неэтичность, безнаказанность за свои действия?
откуда взялось убеждение,что рабочий день - полдня, тоже не понятно, рабочий день у терапевта - 7,5 часов, без перерывов на обед, так же есть рабочие субботы и воскресенья плюс 12ти часовые дежурства на неотложке. допустим, отработал врач 4 часа НА ПРИЕМЕ, это ведь не значит, что рабочий день закончился, час-два-три еще работаешь в кабинете, да я чай пью в это время, потом еще на вызовы,сколько я на них пробуду,( на дальний участок добраться только - это 5 остановок)? 2-3-4 часа...сколько есть вызовов - все должны быть обслужены, я не могу сказать, что все, мой рабочий день закончился, и на 2 вызова оставшихся я не пойду. при этом кучу бумаг еще приходится дописывать дома.
"А чай правда, да и смена в принципе у них не такая длинная, я понимаю 8 часов сидишь, перерыв на обед 40 минут, а то 4 часа работают, и по часу перерыв(тут конечно сейчас напишут грубые комменты", т.е вы 8 часов отсидели и пошли, а у врача пока вызовы не закончатся, хоть в 18.00 хоть в 23.00. т.ч то, что у врача прием - 4 часа, это верхушка айсберга, часы приема - это еще не весь рабочий день.
Ничто не обходится в жизни так дорого, как болезнь и – глупость.
Фрейд Зигмунд
 
за соблюдением друдовой дисциплиной следит зав. отделением,т.ч это во многом зависит и от качеств руководителя. конечно недопустимо пить чай ВО ВРЕМЯ приема и что то покупать. сейчас приемы расписаны по минутам, большой поток пациентов, т.ч вообще из кабинета не выйти.
сегодня заметила такую вещь - пару недель назад пришли к нам 2 сотрудницы, одна - молодая девушка в регистратуру, вторая - взрослая женщина на выписку больничных, совершенно разные люди, никогда не работали в медицине и не имеют никакого мед.образования, они - вчера только находились по другую сторону окошека регистратуры и жаловались на медиков, а сегодня ежедневно выслушивают шквал негодования в свой адрес. что это? за две недели они обе вдруг стали некомпетентными, неэтичными, хамками и др.? или просто пришли работать в государственное ЛПУ, где на них автоматически приклеялся этот ярлык?
Ничто не обходится в жизни так дорого, как болезнь и – глупость.
Фрейд Зигмунд
 
Если бы я могла себе это позволить, то обедала бы, где-нибудь в кафе или на худой конец в какой-нибудь специально отведенной для этого комнате, например отдыха персонала. Но, увы, я прибегаю с вызовов и обедаю на рабочем месте в свои законные 40 минут обеда. И вы представить себе не можете, что тут начинается. Ежеминутно в кабинет заходят пациенты с вопросами: а где находится то, где это, где принимает такой-то врач, а я месяц назад была в этом кабинете, посмотрите, может моя карточка здесь, а отдайте мне мой анализ мочи. Каждый второй, на мой вежливый ответ(првда после дожевывания бутерброда с каменным лицом ;) ), что всю информацию о работе врачей и кабинетов нужно узнавать в регистратуре, а за анализами являться в часы работы кабинета, реагирует почему то очень болезненно, разного рода нелицеприятными высказываниями обо мне, обо всех врачах, хлопаньем дверей и т.д. Я понимаю, что все торопятся, у всех свои проблемы, отпросились с работы, оставили детей с соседкой, но однако ж и я имею право обедать. Даже если каждую минуту в мире кто-то умирает, заболевает, страдает, я все равно имею право на обед.
 
А в часы приема я чай не пью, и не одобряю этого. И тут пациенты имеют право возмущаться, требовать соблюдать время приема и жаловаться.
 
Цитата
иванова екатерина пишет:
сегодня заметила такую вещь - пару недель назад пришли к нам 2 сотрудницы, одна - молодая девушка в регистратуру, вторая - взрослая женщина на выписку больничных, совершенно разные люди, никогда не работали в медицине и не имеют никакого мед.образования, они - вчера только находились по другую сторону окошека регистратуры и жаловались на медиков, а сегодня ежедневно выслушивают шквал негодования в свой адрес. что это? за две недели они обе вдруг стали некомпетентными, неэтичными, хамками и др.? или просто пришли работать в государственное ЛПУ, где на них автоматически приклеялся этот ярлык?
Недавно случайно услышала, как один пациент в поликлинике с негодованием произнёс: "НЕ ДАЙ БОГ ПОПАСТЬ СЮДА". И спросила его, а если бы вам пришлось работать здесь, изо дня в день подвергаясь негативной энергетике больных, их ненависти к медработникам, то что бы сказали? Отвечает: "ТОЖЕ НЕ ДАЙ БОГ!" А мы работаем, работаем по призванию, работаем несмотря ни на что! И желаем нашим многострадальным пациентам только добра, счастья, здоровья. И терпения нам всем!
Недостаточно быть врачом, надо еще уметь помочь.

 
Цитата
Джулия Аминева пишет:
А чай правда, да и смена в принципе у них не такая длинная, я понимаю 8 часов сидишь, перерыв на обед 40 минут, а то 4 часа работают, и по часу перерыв(тут конечно сейчас напишут грубые комменты, типо а сама как?, сама наверно пьешь часами? - предупрежу сразу если я на работе строго соблюдаю режимы работы).
Четыре часа на приеме в поликлинике, а остальное время ходят по идиотским вызовам!
 
Цитата
Beliy пишет:
Цитата
Джулия Аминева пишет:
А чай правда, да и смена в принципе у них не такая длинная, я понимаю 8 часов сидишь, перерыв на обед 40 минут, а то 4 часа работают, и по часу перерыв(тут конечно сейчас напишут грубые комменты, типо а сама как?, сама наверно пьешь часами? - предупрежу сразу если я на работе строго соблюдаю режимы работы).
Четыре часа на приеме в поликлинике, а остальное время ходят по идиотским вызовам!

здорово, я уже поняла что 4 часа на приеме, а остальное на вызовах, но все равно меня не устраивает,что 4 часа прием, и час пьют чай=)
:D

Или сейчас мне еще расскажут что-нить интересное?
 
Если вас это не устраивает, то жалуйтесь не на врачей, а на наше государство!Не сами же врачи придумали 4 часа на приеме сидеть,а потом на вызова идти!Я думаю если бы у них спрашивали, то они выбрали бы оставаться лучше 8 часов на приеме в чистом теплом кабинете, чем бегать по бомжацким и вонючим квартирам!
 
Цитата
Beliy пишет:
Если вас это не устраивает, то жалуйтесь не на врачей, а на наше государство!Не сами же врачи придумали 4 часа на приеме сидеть,а потом на вызова идти!Я думаю если бы у них спрашивали, то они выбрали бы оставаться лучше 8 часов на приеме в чистом теплом кабинете, чем бегать по бомжацким и вонючим квартирам!

Модератор: личные оценки оппонента необходимо писать через личные сообщения
Наверно и мне не нравиться ночами считать и искать чужие ошибки(бухгалтер), во всех профессиях есть какие-то издержки, и наверно государство не виновато в том, что люди не соблюдают трудовую дисциплину=)))
 
Спасибо за отзывы на мое сообщение, как позитивные, так и негативные. Возмущаясь в мой адрес, дали понять, что чтобы с беременностью было все в порядке - нужно сначала закончить медицинский ВУЗ, а уж потом беременеть. Моя беда - глупость в медицинских вопросах, но когда ко мне обращаются люди и задают "странные" вопросы, я их почему-то не обвиняю, что они в моей области ничего не понимают. И режим посещений женской консультации я не нарушала, ходила в назначенные врачом дни и во время приема именно своего врача. Вся беременность протекала нормально, все УЗИ - хорошие, девочка была очень активная. Не этично выбирать трусы на глазах у пациента, а не говорить об этом. А 10 часов - это не утро?
И тем не менее, изначально негативного отношения к врачам не было. В возрасте 8 лет у меня опухала бровь, она опускалась все ниже и ниже. Меня направили в республиканскую онкологию. Меня очень долго и много обследовали, брали пункцию два раза и отправляли в Москву. Но анализы не могли помочь в постановке диагноза. Тогда врач сказал, что будут оперировать, пока не поздно. Во время операции выяснилось, что разрушалась кость и поэтому бровь опускалась. Мне все почистили. После операции доктор некоторое время бился, чтобы мне назначить именно лучевую терапию. Химия мне не помогла бы. Я существую, только благодаря профессионализму и вниманию Липатова Олега Николаевича. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА МОЮ ЖИЗНЬ!!!
 
Дорогая Валентина Степанова, Елена Озерина, Джулия Аминева, просто уфимец! Ещё раз благодарю за ваши сообщения, вы честно высказали всё то, что наболело и накипело. Ваши слова – ещё один урок для нас, ещё одно указание на наши ошибки и оплошности. Вы учите нас, как из-за банальных недоразумений может сломаться жизнь человека, мы делаем выводы, как не допустить этого впредь, как преодолевать трудности, постоянно встречающиеся в работе врача. Мы имеем высшее медицинское образование, но главными нашими учителями являетесь вы, наши дорогие пациенты. Только вы вдохновляете и поддерживаете нас в нашем нелёгком труде. СПАСИБО!
Вы немного неправильно поняли наши сообщения, будто мы, «бедные и несчастные», жалуемся вам на трудности нашей профессии. Мы не жалуемся вам, ничего подобного, жаловаться нам не имеет никакого смысла. Цель здесь совсем другая, помочь вам понять работу врача, узнать наши проблемы, это даст вам возможность лучше разбираться в лечебном процессе. Если пациент заранее знает слабые и сильные стороны лечебного дела, если он с пониманием ориентируется в обстановке поликлиники, больницы или женской консультации, если он морально готов к контакту с перегруженным замученным врачом (а это, к сожалению, именно так), тогда недоразумений будет гораздо меньше. И такому подготовленному пациенту можно будет получить максимум пользы даже от «некомпетентных, неэтичных, безнаказанных» врачей.
Повторюсь, что врач – не враг вам, он на самом деле работает только для вас, просто надо немного понимать специфику этой работы, ведь это в ваших интересах.
Недостаточно быть врачом, надо еще уметь помочь.

 
Цитата
Джулия Аминева пишет:
Модератор: личные оценки оппонента необходимо писать через личные сообщения
Наверно и мне не нравиться ночами считать и искать чужие ошибки(бухгалтер), во всех профессиях есть какие-то издержки, и наверно государство не виновато в том, что люди не соблюдают трудовую дисциплину=)))
:D :D :D
 
Цитата
Шаг Гайн пишет:
Дорогая Валентина Степанова, Елена Озерина, Джулия Аминева, просто уфимец! Ещё раз благодарю за ваши сообщения, вы честно высказали всё то, что наболело и накипело. Ваши слова – ещё один урок для нас, ещё одно указание на наши ошибки и оплошности. Вы учите нас, как из-за банальных недоразумений может сломаться жизнь человека, мы делаем выводы, как не допустить этого впредь, как преодолевать трудности, постоянно встречающиеся в работе врача. Мы имеем высшее медицинское образование, но главными нашими учителями являетесь вы, наши дорогие пациенты. Только вы вдохновляете и поддерживаете нас в нашем нелёгком труде. СПАСИБО!
Вы немного неправильно поняли наши сообщения, будто мы, «бедные и несчастные», жалуемся вам на трудности нашей профессии. Мы не жалуемся вам, ничего подобного, жаловаться нам не имеет никакого смысла. Цель здесь совсем другая, помочь вам понять работу врача, узнать наши проблемы, это даст вам возможность лучше разбираться в лечебном процессе. Если пациент заранее знает слабые и сильные стороны лечебного дела, если он с пониманием ориентируется в обстановке поликлиники, больницы или женской консультации, если он морально готов к контакту с перегруженным замученным врачом (а это, к сожалению, именно так), тогда недоразумений будет гораздо меньше. И такому подготовленному пациенту можно будет получить максимум пользы даже от «некомпетентных, неэтичных, безнаказанных» врачей.
Повторюсь, что врач – не враг вам, он на самом деле работает только для вас, просто надо немного понимать специфику этой работы, ведь это в ваших интересах.
Вот именно!!! :!: Менять саму систему бесполезно,а вот понять врача, что ни он это из своего кармана берет себе ваш талон на УЗИ и другие анализы, ни он вам не дает бесплатных лекарств, просто необходимо!Люди просто подумайте на х..на ему ваш талон и ваши лекарства!
 
Beliy!
Да. Я сама виновата, что вовремя беременности мучалась от токсикоза. И вообще во всем случившемся. Это я сама себе не объяснила и даже не сказала, что на сроке 16 недель нужно сдать кровь на уродство, а еще раньше на паравенерические инфекции (хотя бы, чтобы просто обезопасить себя по этому поводу). Даже если эти анализы платные, я бы их прошла, УЗИ же платно проходила и это не было проблемой. Я сама виновата, что такая больная... Хотя беременность - это не болезнь! Но раз для вас смерть - повод для сарказма и для намека на теорию естественного отбора, хочу представить вам еще одну причину для вашей улыбки. Видели, что сейчас происходит в Японии? Радуйтесь: работает еще одна теория - теория Вегенера (теория движения литосферных плит). Следуя по ходу вашей мысли, японцы - сами виноваты, что гибнут десятками тысяч. А мне их искренне жаль. Я могу привести еще много подобных примеров. И надеюсь, что ваши близкие никогда не будут виноваты в том, что родились в определенный час, день, месяц, год, с определенным набором генов, в определенном месте и т.д. Здоровья вам и вашим близким, и не дай Бог вам такое.
Государство - это не только та верхушка, которую мы каждый день видим по телевизору. Государство - это все люди вместе и каждый из нас в отдельности.
8-часовой рабочий день - это непозволительная роскошь для большинства наших сограждан. Можно подумать только Beliy носится целыми днями по работе. Оглянитесь вокруг, кто живет по другому? А может я не знаю, или врачи женской консультации тоже ходят по квартирам?
 
Цитата
Валентина Степанова пишет:
А может я не знаю, или врачи женской консультации тоже ходят по квартирам?
Вы не знаете,врачи женской консультации тоже ходят по квартирам! ;)
 
Цитата
Beliy пишет:
Цитата
Валентина Степанова пишет:
А может я не знаю, или врачи женской консультации тоже ходят по квартирам?
Вы не знаете,врачи женской консультации тоже ходят по квартирам!

Че правда??? :D
 
Цитата
Джулия Аминева пишет:



Цитата


Beliy пишет:




Цитата


Валентина Степанова пишет:
А может я не знаю, или врачи женской консультации тоже ходят по квартирам?
Вы не знаете,врачи женской консультации тоже ходят по квартирам!

Че правда???
Ага! :) Как и все узкие специалисты!
 
наверно должны быть какие-то показания для того,чтобы вызвать например окулиста, эндокринолога и т.п.??
 
Цитата
Джулия Аминева пишет:
наверно должны быть какие-то показания для того,чтобы вызвать например окулиста, эндокринолога и т.п.??
Они не просто должны быть,они есть,показания есть никто не спорит!Но попробуй объясни пациенту что я к вам не прийду потому что у вас нет показаний, в ответ услышишь миллион оскорблений, а потом еще он пожалуется на тебя руководству,а ему поверьте, абсолютно по барабану были показания или нет, попросит пациент попу вытереть пойдешь и вытрешь, главное чтобы не жаловался!Почитайте предыдущие сообщения,там было подробно описано что из 100% вызовов,примерно 80% являются необоснованными!
 
Цитата
Beliy пишет:
Цитата
Джулия Аминева пишет:
наверно должны быть какие-то показания для того,чтобы вызвать например окулиста, эндокринолога и т.п.??
Они не просто должны быть,они есть,показания есть никто не спорит!Но попробуй объясни пациенту что я к вам не прийду потому что у вас нет показаний, в ответ услышишь миллион оскорблений, а потом еще он пожалуется на тебя руководству,а ему поверьте, абсолютно по барабану были показания или нет, попросит пациент попу вытереть пойдешь и вытрешь, главное чтобы не жаловался!Почитайте предыдущие сообщения,там было подробно описано что из 100% вызовов,примерно 80% являются необоснованными!

Блин я не тупая, я прочитала, меня волнует почему если на прием попасть нельзя, можно вызвать на дом и это не известно больным?
 
Узкие специалисты обычно ходят по вызовам к людям которые прикованы к постели и прийти на прием просто не имеют возможности!А во всех остальных случаях обычно вызывают участковых терапевтов, об этом вроде известно всем!Вам лично 110% не получится вызвать на дом узкого специалиста, придется записаться всеми известными 3 способами и прийти ножками самой! :D
 
Ну например я могу сказать, что у меня обострение ревматизма, я не могу встать и красный глаз. Интересно окулист придет? :D
 
Не а, не прийдет, прийдется двумя ножками как нибудь дойти самой! ;) :D
 
Цитата
Beliy пишет:
Не а, не прийдет, прийдется двумя ножками как нибудь дойти самой!

А как же температура, опухшие колени, ощущение ломания, + красный глаз :D
 
невозможность записаться на прием не есть причина вызова на дом ни терапевта ни окулиста ни гинеколога, если случай экстренный, вас примут без записи. основные причины вызова на дом - высокая температура (это не 37, а больше 38), высокое давление, тяжелые больные, лежачие. сегодня была на вызове у молодой женщины, в журнале указана причина: температура 38,5, на деле - насморк и слабость, температура в норме, нужен больничный, спрашиваю почему сами на прием не пришли? оказывается паспорт на замене. у нас 2000 человек на участке, из которых 30% пенсионеры, 280 инвалидов, из которых четверть 1й группы. многие пожилые и одинокие постоянными вызовами компенсируют недостаток внимания со стороны детей и внуков, которые в основном посещают их в день пенсии. когда я только начала работать и никого из больных не знала, многие меня пытались обманывать, говорили, что уже много лет не выходят из дома, потом я их встречала на участке, в магазине, в маршрутке. необоснованные и ложные вызовы - большая проблема. вчера из 6 вызовов - 2х не было дома, один ушел вставлять зубы, другой еще не приехал с работы, потом они звонили в регистратуру, сообщая,что уже пришли и пусть врач снова придет.
Ничто не обходится в жизни так дорого, как болезнь и – глупость.
Фрейд Зигмунд
 
Вот именно, кроме терапевта, никто не придет. Интересно, а как врач-гинеколог может понять, что происходит с женщиной прикованной к постели, без осмотра на кресле, мазки взять? Или у каждого такого пациента дома это кресло есть? Не надо лапшу-то на уши вешать... Стоматологи тоже, наверно ходят, зубы пломбируют или дергают, и окулисты зрение проверяют. ;)
 
Джулия Аминева,
Они нас вообще всех тупыми считают, более того, порой даже друг друга через пациентов посылают куда подальше.
Теперь мне их на самом деле жалко. Выбрали профессию, не поняв до конца чем будут заниматься и с кем будут иметь дело.
Я, например, свою работу просто обожаю. Нравятся и стрессовые ситуации, и домой приходить в 22.00, и все выходные быть на связи, разрешать возникшие трудности, и даже по ночам отвечать на телефонные звонки и по десятому разу объяснять что, куда и зачем.
Не знаю реально нравиться. :{}
 
Цитата
Валентина Степанова пишет:
Вот именно, кроме терапевта, никто не придет. Интересно, а как врач-гинеколог может понять, что происходит с женщиной прикованной к постели, без осмотра на кресле, мазки взять? Или у каждого такого пациента дома это кресло есть? Не надо лапшу-то на уши вешать... Стоматологи тоже, наверно ходят, зубы пломбируют или дергают, и окулисты зрение проверяют.

Вот и у меня сердце екнуло, материалист в моей голове упорно настаивает, что так и надо.
Но хочется верить, что врачи могут работать и без этого :D
Аналогично, балдею от стрессов=)
 
Цитата
Валентина Степанова пишет:
Вот именно, кроме терапевта, никто не придет. Интересно, а как врач-гинеколог может понять, что происходит с женщиной прикованной к постели, без осмотра на кресле, мазки взять? Или у каждого такого пациента дома это кресло есть? Не надо лапшу-то на уши вешать... Стоматологи тоже, наверно ходят, зубы пломбируют или дергают, и окулисты зрение проверяют.
Это вы такая умная и все понимаете сами без лишних слов, но к сожалению большинству не понять что окулист не прийдет к вам со своим оборудованием, что гинеколог не может вас на кровати осмотреть, что не может хирург на дому операцию сделать, никто этого не понимает :evil: !Главное для них чтобы пришел и все!
Страницы: 1 2 3 4 След.