Разговоры по душам

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Разговоры по душам, Как обезопасить жизнь пешехода на "зебре"
 
Я часто хожу через пешеходный переход "зебру", при этом, рискую попасть под колеса автолихачей.
Предлагаю радикальный способ обезопасить жизнь пешеходов,для этого надо всего лишь положить так называемых "лежачих полицаев" с двух сторон от "зебры на расстоянии 5-7 метров.
В качестве эксперимента можно опробовать на одной-двух улицах с интенсивным движением и посчитать экономический эффект.При положительном результате внедрить повсеместно.
 
Эффект начнем считать со смертей старушек, к которым не успела скорая из-за вынужденного снижения скорости на полицаях... и со сгоревших домов, к которым не успели пожарные.
 
Цитата
Yuriy пишет:
Эффект начнем считать со смертей старушек, к которым не успела скорая из-за вынужденного снижения скорости на полицаях... и со сгоревших домов, к которым не успели пожарные.
))))))) Точно.
Переходы надо строить, а не людей "зебрами" под машины подставлять - ведь и пешеходы и водители страдают!
А "зебру" - вообще отменить.
 
Цитата
Yuriy пишет:
Эффект начнем считать со смертей старушек, к которым не успела скорая из-за вынужденного снижения скорости на полицаях... и со сгоревших домов, к которым не успели пожарные.
Смерть старушек,да и не только их,происходит как раз на проезжей части,чаще на "зебре",т.к.нет управы на автолихачей.А машины Скорой помощи вполне могут успеть,также как и пожарные.Просто надо выезжать на вызовы вовремя,но это уже другая тема разговора.
А причина задержки спецтранспорта на дорогах по причине "полицаев" это капля в море(одни пробки на дорогах чего стоят).Да и одна спасенная жизнь на презжей части,уже заслуживает затрат.
 
Цитата
Разиф Хакимов пишет:
Смерть старушек,да и не только их,происходит как раз на проезжей части,чаще на "зебре",т.к.нет управы на автолихачей.
У тебя есть официальная статистика или ты предполагаешь? Давай предположим, что из за твоих полицейских время прибытия скорой или пожарных увеличится минут на 10 т.к. лежачий полицейский автоматически создает пробку. А там - уступай-не_уступай дорогу, а машина все равно не проедет.

Цитата
Разиф Хакимов пишет: А причина задержки спецтранспорта на дорогах по причине "полицаев" это капля в море(одни пробки на дорогах чего стоят).Да и одна спасенная жизнь на презжей части,уже заслуживает затрат.
Может, просто переходить по светофору? Или добиваться строительства подземных переходов?
И еще из ПДД :"На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."
Изменено: Yuriy - 25.02.2009 12:22:54
 
водителей надо воспитывать!!!
 
"Как обезопасить жизнь пешехода на "зебре"" - этого не возможно сделать :( .
 
у меня рядом с домом перекресток. там нет светофора. нет зебры. нет лежачих полицейских. перебегаем дорогу как можем)
 
Водителей воспитывать надо, это факт. А еще нужно воспитывать пешеходов, и штрафовать их. Или Вы ни разу не видели, как переходят улицу в неположенном месте на расстоянии 10-15 м от светофора? А может и сами так делаете...
Я езжу за рулем, но и пешеходом становлюсь регулярно, при этом стараюсь переходить по правилам. А когда до пешеходного перехода или светофора несколько сот метров, то это не причина и не оправдание переходить дорогу как угодно. Нужно требовать от властей обустройства пешеходных переходов. Еще жизнь пешехода обезопасить можно организацией движения и обустройством дорог: зебра везде, хорошее состояние дорог.
 
По поводу "лежащих полицейских" на дороге вполне согласна. Такая система в маленьком городке - Дюртюлях. Практически через каждые 100-200 метров, зато безопасно переходить на зеленый свет, и лихачей поубавилось. Стоит брать пример.
 
Цитата
hele4ka84 пишет:
Такая система в маленьком городке - Дюртюлях. Практически через каждые 100-200 метров
Я так понял вы сравнили поток авто в Уфе и Дюртюлях? Долго думали?
 
Лежачие полицейские эффективны на второстепенных улицах без светофоров. На таких улицах и пешеходы, и водители излишне расслабляются. Или каждая сторона надеется, что другая уступит и в результате ДТП. Вы спросите,какие это улицы конкретно? Например, Руставели, Бессонова, Коммунистическая (в начале и в конце), Чернышевского (тоже в начале и в конце), Российская (за Горсоветом).
 
честно говоря, я очень аккуратный водитель, но есть некоторые "бешеные" пешеходы. Стоят на обочине, смотрят на тебя, ты останавливаешься, они стоят, ты трогаешься - и они буквально выпрыгивают под колеса. Как в том анекдоте про таксиста и бабку. а есть такие, которые слепо идут, рьяно веря, что раз зебра, то они неприкосновенны. а вдруг тормоза отказали? или колесо спустило? или пьяный урод летит? когда идете на зебру, глядите по сторонам! я молчу о том, что, трогаясь на зеленый, часто вынуждена пропускать некоторых шумахеров, вылетающих на конкретно красный уже свет! а если бы не смотрела, сто процентов, влетали бы мне в бок!
 
кстати, по поводу светофоров - в берлине заметила такую фишку: перекресток, соответственно, красный и зеленый. Зеленый мигает, красный продолжает гореть. Зеленый становится красным, красный все еще горит, и переключается спустя примерно 30 с. может, покажется тупостью, зато порядок на перекрестах, даже сложных, просто идеальный. а с мигалками и на красный могут проехать
 
Цитата
Илья пишет:
Долго думали?
:evil: Прошу без оскорблений. Движение там, примерно такое же как в Уфе, с точки зрения соотношения по ширине улиц. И дело не в интенсивности движения. Водитель волей не волей вынужден в таком случае притормозить, если об авто своем думает.
Сама - пешеход и знаю, что есть такие "автолюбители", которые, видя как мигает зеленый для них, давит педаль газа до посинения. Имейте ввиду, что при столкновении водителю ничего не будет, а вот пешеход в лучшем случае - инвалид...
 
Было бы не плохо установить знак "Пешеходный переход" на остановке "Поворот на аэропорт", т.к. выйдя из автобуса народ переходит дорогу, а водители злобно указывают на отсутствие соответствующего знака и не хотят уступать дорогу. А лучше установить сфетофор - предел мечтаний
 
Всем привет. Водителей в автошколах обучают ПДД. Так же обучают как быть в ситуациях с препятствием на дороге. Пешеходом что бы стать многого не надо знать, да и учат только в школе. Дальше все зависит от того, кто и как учился и от вежливости по жизни. Сегодня наблюдал, как пьяный( невежа ) переходил дорогу по диагонали в седьмом часу вечера. Водители (Вежливые, очень вежливые) пропускали, объезжали и даже не сигналили!? Все зависит от вежливости людской. А мне нравилась реклама на экране около аграрного, так там как раз про вежливость на дороге. И машин полно, мечущихся на дороге и водители "угарные", т.е. как в басне Крылова людей заменили животными. Эту рекламу год назад там часто крутили.
 
Вся проблемма в установке видеокамер на каждом перекрестке.При её наличие-сразу видно-прав пешеход или водитель(на зебре).Да еще и штраф за перекресток от5000 и выше многих лихих придурков образумит.На то она и зебра что -прав пешеход-так давайте уступим ему!!Ведь это не сложно-на перекрестке впереди машина притормозила-значит кто то выскочит перед тобой.
 
Я согласна с тем, что нужно повышать грамотность пешеходов. А то ведь некоторые до сих пор не знают, что наличие светофора приоритетно перед знаком пешеходный переход. Сколько раз наблюдала картину на улице Жукова, где переход к ТСК "Простор" и Сипайловский рынок, там и светофор и знак. При работающем светофоре некоторые бестолочи идут на красный свет сквозь несущийся поток авто :o , с выражением лица, вот мол дураки стоят и ждут пока зелёный загорится, а я самый умный, знак ведь висит пешеходный переход.
 
Цитата
hele4ka84 пишет:
Цитата
Илья пишет:
Долго думали?
:evil: Прошу без оскорблений. Движение там, примерно такое же как в Уфе, с точки зрения соотношения по ширине улиц. И дело не в интенсивности движения. Водитель волей не волей вынужден в таком случае притормозить, если об авто своем думает.
Сама - пешеход и знаю, что есть такие "автолюбители", которые, видя как мигает зеленый для них, давит педаль газа до посинения. Имейте ввиду, что при столкновении водителю ничего не будет, а вот пешеход в лучшем случае - инвалид...
Вы и правда не очень хорошо представляете о чем речь, есть такое понятие "плотность потока" и "пропускная способность" по этим параметрам Уфу и Дюртюли сравнивать, мягко говоря, - не корректно. А насчет того что водителю ничего не будет - так все с точностью до наоборот, - водителю ВСЕГДА будет наказание, даже если пешеход - пьяный самоубийца вне зебры или на красном сигнале светофора... Такова практика... Я уж молчу о нервах и ремонте авто после выскочившего в темноте в неположенном для переходе места придурка, об этом нам даже должно быть стыдно упоминать, а собственно - почему???
 
Цитата
Аля Алькина пишет:
водителю ВСЕГДА будет наказание, даже если пешеход - пьяный самоубийца вне зебры или на красном сигнале светофора
А вот здесь вы очень глубоко ошибаетесь!Если пешеход переходил дорогу в неположенном месте, то водителю ничего не будет!
 
Цитата
Beliy пишет:
А вот здесь вы очень глубоко ошибаетесь!Если пешеход переходил дорогу в неположенном месте, то водителю ничего не будет!
Вы не правы http://www.svem.ru/question/301670/
 
Как объяснить феномен пешехода, перебегающего дорогу до половины дороги и вальяжно завешающего свой путь на пути следования твоего автомобиля? Задумайтесь, каждый второй такой!
Страницы: 1