жалоба на ООО ЖЭУ-75

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
жалоба на ООО ЖЭУ-75
 
Прошу освободить от посторонних - работников ООО ЖЭУ -75 0000000000000. :o Наша мусорокамера в мусоропровод под номером 5-это тот что в подъезде № 5 незаконно занятый без разрешения собственников жилого дома.Прошу руководство ООО ЖЭУ-75 рассмотреть другой вариант проживания своих сотрудников вместе с семьёй с детьми вдругих в лучших условиях,чем наш мусоропроводный(?_) .Семья дворников ООО ЖЭУ-75 пользуются нашей водой электричеством заняли помещение мусорокамеры мусоропровода № 5.Ключи на мусорокамеру находились в ООО ЖЭУ-75,прошу привлечь к административной ответственности лиц выдавшие ключи для проживания в местах общего пользования.Прошу разобраться почему они проживают в таких условиях и незамедлительно переселить всю семью в другие условия проживания по другому адресу и поставить на прописку с выдачей материальной помощи.Прошу рассмотреть по человечески гуманно.Уважаемые руководители работадатели это Ваши рабочие и семья рабочих и поэтому Вы должны предоставлять им временное жильё по адресу и нести ответственность за своих работников.Предлагаю фото место проживания семьи работников ООО ЖЭУ 75 мусорокамера мусоропровода № 5 жилого дома 128/1 по пр.Октября.Прошу разобраться почему они (дворник ООО ЖЭУ-75 и семья дети гости ...) проживают в таких условиях и незамедлительно переселить всю семью в другие условия проживания по другому адресу и поставить на прописку с выдачей материальной помощи.Прошу рассмотреть по человечески гуманно.Уважаемые руководители работадатели это Ваши рабочие и семья рабочих и поэтому Вы должны предоставлять им временное жильё по адресу и нести ответственность за своих работников.Предлагаю фото место проживания семьи работников ООО ЖЭУ 75 мусорокамера мусоропровода № 5 жилого дома 128/1 по пр.Октября.В ходе осмотра подвальных помещений и помещений мусорокамер мусоропровода в Нашем доме по по.Октября 128/1 Нами- собственниками дома- были обнаружены следующие ужасающие факты .
1.В пятом мусоропроводе проживают, именно постоянно проживают ,совершенно чужие и посторонние личности в неизвестном количестве около 5 человек.
2.Эта мусорокамера мусоропровода грамотно организована под жилище для постояннного проживания.А именно ,подведенно электричество и оно горит всегда без учёта и счётчика,установлена электроплитка для приготовлении пищи.Организован умывальник с горячей и холодной водой.Установлена мебель для лежания и сидения.
3.На так называемых вешалках для одежды висят спецовки работников магазина МОНЕТКА.На наш вопрос кто Вы и что ВЫ здесь делаете?НАм ответили :мы снимаем эту комнату у ЖЭУ-75 и сама мастер ЖЭУ 75 дала ключи.
На наше требование немедленно покинуть помещение был ответ отрицательный .Отказано.
На основании выше изложеного, от именни собственников дома 128/1 ,убедительно просим посодействовать в немедленном выселении чужих и постороних людей ,проживающих в мусоропроводной камере мусоропровода №5 от подъезда № 5.В дополнении только что поданного обращения хотела добавить. В этом мусоропроводе №5 мы так же обнаружили.
1. телевизор цветной (на момент осмотра работающий) + ДВД/плеер, 3 стопки ДВД/дисков :!: .
2. Кухонные шкафы в количестве 3 штук, в которых находятся следующие предметы: тарелки, чашки, стаканы, ложки, вилки, 2 половника, овощная тёрка, 2 кастрюли и 2 сковородки для приготовления пищи, сахарница с сахаром, подсолнечное масло. На момент осмотра, на работающей электроплите :idea: стояла кастрюля, и там готовилась какая-то еда.
3. На умывальнике находятся средства для мытья посуды, мыло, губка для посуды, полотенца, зубная щётка и зубная паста.
4. В этом помещении также стоит на столе одно большое зеркало, и 1 маленькое зеркало, горшок с цветком.
Почему именно этот мусоропровод №5 мастера жэу 75 сдают посторонним и чужим людям? Потому что в этом подъезде №5 мусоропровод закрыт, и соответственно там чисто и не пахнет вонючим мусоропроводом. Поэтому требуем немедленно освободить это помещение от посторонних людей, не имеющих совершенно никакого отношения к нашему дому :evil: .
Изменено: Красильникова Надежда - 11.09.2011 15:39:10
 
Рекомендую написать официальное обращение http://www.ufacity.info/feedback/form/form.php
 
Почему сам по себе закон не работает и надо обязательно оставить заявку на выполнение ...п49 н) по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг;На деле исполнители настроенны против жильцов дома-постоянно хамят и ругаются просто играют на нервах.Хамовитое агрессивное поведение работников УЖХ и ООО ЖЭУ-75 провоцируют конфликт и ссору,мало того постоянная подмена понятий и подставление других жильцов-то есть вся активная работа работников ЖЭУ и УЖХ на сопротивление к явнообнаруженным нарушениям по содержанию ж.дома и ремонта.
Далее не вывешивается следующее по закону п.49п) предоставить потребителю следующую информацию об исполнителе:

наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя, а для индивидуального предпринимателя - дополнительно сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего его органа (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);

адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийной или аварийно-диспетчерской служб (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);

размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы (размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);

порядок и форма оплаты коммунальных услуг (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех посетителей);

параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, а также информация о настоящих Правилах (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей);

сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд (указываются в договоре);

наименования, адреса и телефоны федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил;

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2006 г. N 307

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ



(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.07.2008 N 549,

от 29.07.2010 N 580)


В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии прошу поручить исполнения.Наш адрес УФА пр.Октября 128/1.


Прошу сведения которые должны вывешиваться в подъезде дома. На досках объявленийв подъездах многоквар- тирных домов либо ря- дом с ними, на прилегаю- щей территории, по новым правилам (пункт 31) теперь должна появиться такая информация:
сведения об исполни- теле - наименование, ме-
сто нахождения, сведения о государственной реги-
страции, режим работы, адрес сайта в Интернете,
адреса и номера теле- фонов диспетчерской,
аварийно-диспетчерской службы, ; размеры тарифов на
коммунальные ресурсы, надбавок к ним, рекви- зиты нормативных пра- вовых актов, которыми они установлены, куда обращаться за установкой счетчиков,
; порядок и форма опла- ты коммунальных услуг, показатели качества коммунальных услуг, предельные сро- ки устранения аварий и иных нарушений поряд-
ка предоставления ком- мунальных услуг, сведения о максималь- но допустимой мощно- сти приборов, бытовых машин и оборудования, которые можно исполь-
зовать у себя в квартире, наименования, адреса
и телефоны органов ис-полнительной власти (их
территориальных органов и подразделений), кото-
рые уполномочены осу- ществлять контроль за со-
блюдением правил оказа- ния коммунальных услуг.
Также все эти све- дения должны со-
держаться в дого- воре с исполните- лем коммунальных
услуг (УК) жаловаться, если Нам не предоставляют ин-
формацию:
Государственная жилищная инспекция РБ:
ул. С. Халтурина, 28. Тел. (347) 223-71-77.
ОАО «УЖХ района» рассмотреть моё общественнозначимое обращение, сообщить следующее.
Сведения согласно 49п. Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006г. №307
« О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», на жилом доме № 128/1 разместить.Адрес проблемы:ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ дом № 128/1 напротив подъездов.
Изменено: Красильникова Надежда - 02.09.2011 23:52:46 (общественнозначимое обращение)
 
Почему ООО ЖЭУ-75 сдают Наши помещения общего пользования ,а именно нежилое помещение мусорокамеры № 5 мусоропровода подъезда № 5 своим работникам слесарям ,дворникам для проживания ,грузчикам магазина МОНЕТКА расположенного по адресу пр.Октября 130 и вообще посторонним временно для чего?З а сколько?Почему когда мы жильцы делаем правильные замечания по поводу запрета проживания в нежилых помещениях и после того жильцов опять делают виноватыми,так как по причине выселения дворники например пишут заявления и уходят с работы ООО ЖЭУ-75.Почему нам постоянно надо заниматься законным выселением посторонних с нашего жилого дома.Как только мы отдаём ключи от подвалов работники постоянно их теряют и (или )специально с расчётом испортить наше общедомовое имущество в местах общего пользования?Почему когда ключи от подвала у слесаря там всегда беспорядок и его трудно найти в экстренных случаях?А когда ключи у собственников подвалы чисты и сухи в полном порядке всё работает и свет и замок и дверь не заедает и всегда готов экстренно реагировать по поводу затопления и другого срочного.Вот пример сегодня 1 сентября 2011 года во время проверки инспекторами ГЖИ РБ подвалов было предъявленно требование предоставить доступ к подвалам № 4 и подвалу № 5 и это требование не выполнено работниками ООО ЖЭУ-75 и УЖХ. Мы жильцы не попали в подвал ,так как ключи от подвала № 4 и подвала № 5 находились у слесарей и мастеров ООО ЖЭУ -75.Вот бардак на лицо.ТЕперь у нас есть подозрения на опять сдачу этого подвала посторонним и (или ) подвал затоплен и всё в беспорядке или там находятся вещи от посторонних бывших проживающих с мусорокамеры.Опять нарушения работников ООО ЖЭУ -75. Прошу прверки подвалов № 4 и подвала № 5 и только этих подвалов.Другие подвалы проверены и полностью сухие и чисты претензий и нареканий по поводу содержания других просто нет,а если во время обследования обнаружим неисправность немедленно сообщим о таком и доступ будет организован мгновенно и быстро ,так как в этом мы жильцы и собственники больше заинтересованы ,чем обслуживающая подрядная организация ООО ЖЭУ-75.Прошу разобраться в данных указанных вопросах согласно с последними изменениями в жилищном законодательстве и действующих правил.Спасибо!Активная работа работников ООО ЖЭУ 75 по сопротивлению к выполнению качественно и надлежаще и столько усилий прилагают к замучиванию жильцов,плательщиков по содержанию и ремонту дома.Кто то специально учит ЖЭУ вести себя так,чтобы просто не работать и постоянно шуметь и ругаться с жильцами.А зарплата всё равно идёт им в карман.Не каждый жилец дома после всего дальше захочет писать отсвоего имени во все другие инстанции.Но мы не боимся страшных мастеров и слесарей с непонятной речью и будем требовать исполнение по ремонту участка каналлизационных труб в местах общего пользования, а именно в ИТП.Написана ещё одна жалоба в ГЖИ РБ.
Оплачивая жилищно-коммунальные услуги, мы также платим за содержание жилья (в которое входит стоимость управления домом). Так мы не можем понять справляется ли ваша компания с задачей или нет. И если нет, как мы говорим, уволить ее.

Жилищный кодекс возлагает на собственника помещения в многоквартирном доме обязанность по его содержанию. Если мы являемся собственником квартиры, то должны думать об исправности общего имущества, чтобы всегда можно было получать коммунальные услуги и иметь благоустроенный дом. Поэтому я как собственник очень хочу порядка в доме.Сегодня закон устанавливает правила, нацеленные, в первую очередь, на интересы самих собственников.ЖЭУ - всего лишь подрядчики. Вопросы вы должны ставить перед своей управляющей компанией. Она же должна принять качественно выполненную работу в ИТП..*Скоро отопительный сезон а у нас в ИТП система автоматики неисправна вентили не держат давление насосы старые не работают на 100 % КПД и вообще полный бардак.Нет дистанционого снятия показания с теплосчётчика,постоянно было переотопление и проблемы закрывались в ручном режиме(автоматика не работает).Датчик температуры не работает или его нет ,тоже подача температуры была в ручном режиме.И так далее за что не возмись надо заниматься и самому учиться решать вопросы по устранению и выявлению недостатков и неисправности по дому и их своевременное разрешения пока Зима не пришлa.
Изменено: Красильникова Надежда - 03.09.2011 00:01:25 ( Оплачивая жилищно-коммунальные услуги, мы также платим за содержание жилья (в которое входит стоимость управления домом). Так мы не можем понять справляется ли ваша компания с задачей или нет. И если нет, как мы говорим, уволить ее. )
 
Полное нереагирование и непорядок.Общественнозначимое обращения от жильцов не читают.Постоянное запугивание жильцов и разговоры на повышенных тонах с шумом и криком,играя на нервах всё делают как будто не понимают о чём речь,чтобы не работать на веренной территории,чтобы жильцы не беспокоили исполнителей УК и обслуживающую подрядную организацию ООО ЖЭУ-75,мы ЖИЛЬЦЫ мешаем им отдыхать и ничего не делать,поэтому и агрессия с их стороны.Главные инженеры в разговор в подключают и настраивают на негативное общение простых рабочих слесарей и мастеров,которые даже не в курсе дел,но тоже идут на конфликт и ссору со своими инструментами ломами и кувалдами с жильцами дома.Ну просто всё делать чтобы не работать и чтобы не было вызовов с нашего жилого дома.Это не комфортное проживание, а мучение,столько нервов кончают по ремонту участка каналлизации по замене трубы в помещении ИТП подвал № 3.На одного жильца во время прверки приходят столько людей -это 2 слесаря ,главный инженер ООО ЖЭУ-75,представители УЖХ ещё двое,потом инспектора ГЖИ РБ ещё двое-вот такой пресс на одного жильца собственника и каждый со своим противоречивым мнением и без учёта мнения жильца все хотят закрыть проблемные вопросы и недоделки.И всё на это тратиться моё время и силы .
Изменено: Красильникова Надежда - 10.09.2011 18:27:45 (С работниками обслуживающей жилищной организации ООО ЖЭЖУ-75 привести профилактическую беседу строго о соблюдении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.)
 
Полное нереагирование и непорядок.Общественнозначимое обращения от жильцов не читают.Постоянное запугивание жильцов и разговоры на повышенных тонах с шумом и криком,играя на нервах всё делают как будто не понимают о чём речь,чтобы не работать на веренной территории,чтобы жильцы не беспокоили исполнителей УК и обслуживающую подрядную организацию ООО ЖЭУ-75,мы ЖИЛЬЦЫ мешаем им отдыхать и ничего не делать,поэтому и агрессия с их стороны.Главные инженеры в разговор в подключают и настраивают на негативное общение простых рабочих слесарей и мастеров,которые даже не в курсе дел,но тоже идут на конфликт и ссору со своими инструментами ломами и кувалдами с жильцами дома.Ну просто всё делать чтобы не работать и чтобы не было вызовов с нашего жилого дома.Это не комфортное проживание, а мучение,столько нервов кончают по ремонту участка каналлизации по замене трубы в помещении ИТП подвал № 3.На одного жильца во время прверки приходят столько людей -это 2 слесаря ,главный инженер ООО ЖЭУ-75,представители УЖХ ещё двое,потом инспектора ГЖИ РБ ещё двое-вот такой пресс на одного жильца собственника и каждый со своим противоречивым мнением и без учёта мнения жильца все хотят закрыть проблемные вопросы и недоделки.И всё на это тратиться моё время и силы/3/09/2011/угрозы оскорбления игра на нервах замучивание запугивание постоянная ругань разговоры на повышенных тонах с шумом и криками - это и есть работа,которая чётко выполняется работниками ООО ЖЭУ и УЖХ.Вы думаете меня могут заказать и убить.....Кстати провокации постоянны и вызовы полиции были..типа жильцы-хулиганы мешают работать Со слов слесарей постоянны угрозы типа поймаю потом как стемнеет.Сейчас встречи только во время инспекционной проверки и только с фото и записью разговора,угрозы надо записывать.Вот такие наши текущие дела и проблемы по дому 128/1 по пр.Октября.Но пока мы живы и дальше будем бороться за свои права во благо всех.
Изменено: Красильникова Надежда - 10.09.2011 18:28:00 (С работниками обслуживающей жилищной организации ООО ЖЭЖУ-75 привести профилактическую беседу строго о соблюдении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.)
 
С работниками обслуживающей жилищной организации ООО ЖЭУ-75 провести профилактическую беседу строго о соблюдении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.
 
Было бы отличным делом провести работу среди работников ЖКХ, с разьяснением текущего законодательства, их обязанностей и прав граждан, на чьи деньги они собственно и существуют. Чтобы разъяснение было проведено под роспись и с указанием, что за нарушение законодательства они будут как минимум уволены. И никаких поблажек.
 
1 сентября 2011 года во время проверки с 15.00ч до 16.30ч. инспекторами ГЖИ РБ подвалов было предъявленно требование предоставить доступ к подвалам № 4 и подвалу № 5 и это требование не выполнено работниками ООО ЖЭУ-75 и УЖХ. Мы жильцы не попали в подвал ,так как ключи от подвала № 4 и подвала № 5 находились у слесарей и мастеров ООО ЖЭУ -75.Вот бардак на лицо.ТЕперь у нас есть подозрения на опять сдачу этого подвала посторонним и (или ) подвал затоплен и всё в беспорядке или там находятся вещи от посторонних бывших проживающих с мусорокамеры.Опять нарушения работников ООО ЖЭУ -75. Прошу прверки подвалов № 4 и подвала № 5 и только этих подвалов.Другие подвалы проверены и полностью сухие и чисты претензий и нареканий по поводу содержания других просто нет,а если во время обследования обнаружим неисправность немедленно сообщим о таком и доступ будет организован мгновенно и быстро ,так как в этом мы жильцы и собственники больше заинтересованы ,чем обслуживающая подрядная организация ООО ЖЭУ-75.Прошу разобраться в данных указанных вопросах согласно с последними изменениями в жилищном законодательстве и действующих правил.Также во время проверки инспекции мной при обследовании мусоропровода в подъезде № 2 и в мусорокамере № 2 обнаружены многочисленные нарушения технического и санитарного состояния и содержания по причине чего и появляется запах в подъезде " № 2".Нарушения и проблемы в следующем крышка мусоропровода очень громко гремит и загрузка мусорного отхода шумная и эта крышка плотно не закрывается,так как без прокладочной резинки ,постоянно забита отходами между щелями крышки,далее этот элемент проржавел и не соответствует санитарным нормам и требует полной замены на современную бесшумную крышку мусоропровода не требующая постоянной покраски.Этот конструкционный элемент мусоропровода называется "Клапан загрузочный навесной" - предназначен для приема и калибровки твердых бытовых отходов, сбрасываемых в ствол мусоропровода. Клапан оснащен блокировкой ковша в закрытом положении для выполнения работ по санобработке ствола мусоропровода и ремонта шибера в мусорокамере. Для снижения уровня шумов и устранения запахов используется специально разработанный резиновый профиль, который в закрытом положении обеспечивает плотность прилегания крышки ковша к корпусу клапана и его герметичность.
Установочный диаметр ствола мусоропровода 400-450 мм
Размер монтажного окна на стволе мусоропровода 300х600 мм
Вместимость ковша не менее 12 л.
Габаритные размеры: 760х370 мм
Покрытие: грунт; цвет: серый. Возможна окраска порошковой краской!
Крепёж для клапана в комплекте! Прошу замены неисправного грязного не плотно закрываемого без резинки шумную и кривую на новую современную* Клапан загрузочный навесной" .
 
Уважаемая Красильникова Надежда! Не в обиду будет сказано, но смотреть ваш безответный монолог, тем более на форуме "Разговоры по душам" немного весело. Тут люди болтают о насущных проблемах между собой, вы же пытаетесь достучаться до официальных лиц через не обязывающий ни к чему форум. Попробуйте "выложить" вашим соседям и напишите обращение в прокуратуру и соответствующую инстанцию, в конце концов. Ваше "общественнозначимое обращение" будет значимым только после заявления в прокуратуру. А пытаться объяснять каждому слесарю в ЖЭУ тонкости законодательства - смешно. У них всё прописано в должностным обязанностях, они прекрасно знают (как и все мы), что от них хотят, чтобы всё было хорошо и работало. Вы реально посмотрите на этих людей. На их место квалифицированней персонал подобрать проблемно. А вот повлиять на их руководство, которое больше заинтересовано в занимаемой должности, можно. Но не устными жалобами.
 
спасибо ! по крайней мере мы не молчим и Ваши замечания учтём. :{}
Изменено: Красильникова Надежда - 11.09.2011 13:12:01 (Ваши замечания приняты к сведению.)
Страницы: 1