недостаток парковок во дворах города

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
недостаток парковок во дворах города
 
Цитата
Наталья ... пишет:
Цитата
Ришат Янбухтин пишет:
Администрация города совершенно не думает о развитии парковок. Проще расширить улицы спилив деревья и при этом говорить о увеличении зеленых насаждений.Но это полумеры, они практически ничего не дали.Вместо того, чтобы продумать возможность строительства парковок в оврагах между ул. Коммунистической, Октябрьской революции, Пушкина, там строятся дома не для бедных, и где будут жить много автовладельцев.
Золотые слова! Есть же разумные люди, только жалко, что не у руля. Вот свежий пример в тему. Недавно на углу Крупской-Коммунистической достроили жилой дом странной архитектуры, который наверняка рекламируется как элитный. Так там даже двора нет! Вместо него надземный паркинг высотой до окон второго этажа пятиэтажки, стоящей вдоль Коммунистической. И ладно, если этого паркинга достаточно для проживающих, в чём я сомневаюсь. Прямо интересно, как фамилия той "светлой" головы, которая всё это спроектировала?!!! Отзовитесь, господин (-жа) архитектор!
А в овраге между Коммунистической-Октябрьской революции подземные паркинги были бы во всех отношениях на своём месте - и овраг бы приподняли, чтоб можно было пересекать его пешком и на транспорте, а сверху могли устроить прогулочную зону, спортивные площадки, лыжню, да мало ли чего ещё. Но на кой о людях думать, когда можно "элитных" домов понатыкать.

Вот эта улица, вот этот дом, о котором я писала выше.





Изменено: Наталья ... - 13.01.2012 00:02:36 (загрузка фото)
 
Цитата
Ришат Янбухтин пишет:
Лёха прав! Те кто строит дома совершенно не думают об архитектурном облике города. А те, кто обязан надзирать за этим, просто продаются. В результате себестоимость жилья включает в себя откаты и все равно остаётся высокой. Было бы понятно, если бы эти деньги шли на строительство парковок и благоустройство дворов.
Я нигде никого не обвинял, в том, что кто-то продается. Чушь это все.
Просто автомобилисты сначала купят дешевую квартиру в доме, где стоянка конечно же не предусмотрена, а потом ноют, что мол стоянки нет.
Все равно что купить хлеб, а потом ныть что мол изюма нет как в булочке.
 
Цитата
Лёха пишет:
Цитата
Ришат Янбухтин пишет:
Лёха прав! Те кто строит дома совершенно не думают об архитектурном облике города. А те, кто обязан надзирать за этим, просто продаются. В результате себестоимость жилья включает в себя откаты и все равно остаётся высокой. Было бы понятно, если бы эти деньги шли на строительство парковок и благоустройство дворов.
Я нигде никого не обвинял, в том, что кто-то продается. Чушь это все.
Просто автомобилисты сначала купят дешевую квартиру в доме, где стоянка конечно же не предусмотрена, а потом ноют, что мол стоянки нет.
Все равно что купить хлеб, а потом ныть что мол изюма нет как в булочке.
Лёха, Я Вам на нафотографирую как минимум два квартала в центре с ооочень не дешёвыми квартирами, где двор с пятачок, машины друг на друге, дети в этих домах по-видимому на крыше гуляют.
 
Цитата
Наталья ... пишет:
Лёха, Я Вам на нафотографирую как минимум два квартала в центре с ооочень не дешёвыми квартирами, где двор с пятачок, машины друг на друге, дети в этих домах по-видимому на крыше гуляют.

Либо там есть подземные стоянки, либо жители этих домов слабы интеллектом, раз купили квартиру в таком доме.
А может у них нанятые водители.
 
Порадовал Собянин, молодец: http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=226920&sec=1461 Может, и Уфе хватит уже тыкать дома на каждый пятачок, а и про экологию подумать?
 
Цитата
Наталья ... пишет:
Порадовал Собянин, молодец: http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=226920&sec=1461 Может, и Уфе хватит уже тыкать дома на каждый пятачок, а и про экологию подумать?
Мешает развитию малого бизнеса. Не дает строить дома, что бы в них жили люди... ужас-ужас ))
 
Мне нравится такой вариант решения ограничения авто на дорогах (не мой лично).
Выделения на дорогах города крайней полосы как только для пассажирского транспорта, чтобы они не стояли в пробках, а пассажиры могли за 20 минут проехать в любой уголок города, дешево и быстро.

В общественный транспорт намного больше людей вмещается, чем если каждый пассажир поедет на личном авто, что значительно сокращает очередь на светофорах. Чем и снижает выхлопы от газующих авто.
Можно и ввести четные дни-четные номера автомашин (или нечетные).
Выделять корпоративные автобусы доставки работников до работы и с работы - ведь пробки чаще с утра перед началом рабочего дня и вечером в конце. Сужу по своим сотрудникам - каждый год количество владельцев увеличивается, и именно для того, чтобы добираться на работу.
Мы кооперируемся - один сотрудник за рулем подвозит каждый день близживущих сотрудников.

Можно ограничивать наличие авто на семью, бывает что семья из 3-4 человек, а имеет по 5 личных автомобилей.
Тут психологическая проблема еще есть. В больших семьях машина - как один из путей уединения, свободы...

Я только высказала свое мнение, никому не навязываю его.
 
Цитата
Наталья ... пишет:
Цитата
Fantasy пишет:
Наш город вообще не предназначен для такого количества машин. Нужна капитальная реконструкция дворов. В нашем дворе тоже машина на машине стоит, зато полянка, где собачек выводят покакать огромная. Я думаю в каждом (или почти каждом) дворе можно найти кусочек площади для парковке. Стоит только немного заасфальтировать травку, спилить пару деревьев. Звучит конечно кощунственно, но зато когда машины будут стоять аккуратно, будет всем хорошо.

Т.е. чтобы Вам было удобно парковаться Вы хотите вот так просто отнять у других жильцов полянку, пару деревьев и травку?! А что Вы предложите им взамен? Если бы Вы написали хотя бы, что хотите спилить пару деревьев, но готовы посадить в другом месте двора четыре, я бы ещё поверила, что Вы действительно хотите чтобы всем было хорошо. О парковке надо было думать ещё до покупки машины. Автовладельцы и так в долгу у пешеходов потому что отравляют воздух, загаживают верхний слой почвы тяжёлыми металлами и т.д.
Я хочу отнять не у людей, а у собак. Покакать хватит и меньшей площади. А простые люди там, сами понимаете, не ходят. "Бомбы" кругом.
 
Цитата
виктория сергеевна пишет:
прошу вас , кого нибудь компетентного подсказать как быть , ситуация такая: у нас во дворе один мужик с соднего дома ставит машину на стоянку к нашему дому, это ладно не жалко понимаем времена тяжелые, но он идет дальше, то место куда он повадился ставить свою машину , берет и закрывает своим прицепом. и вот что получается , что жильцы дома к которым относится стоянка возле дома не могут поставить свою машину на стоянку, потому что как бы место и есть куда ставить но оно перекрыто прицепом.но это ещё не всё. этот мужик ленится каждый раз переставлять свой прицеп, чтоб припарковать свою машину, он его не трогает ,а ставит свою машину в другом месте, тем самым получается, как говорят не себе не людям. миленькие если кто знает что в таких случаях делать подскажите. примного вам благодарна.
Вызывайте ГАИ. Якобы стоит неизвестный прицеп. может быть опасен....
 
...зарегистрировался исключительно из-за того, что увидел данную тему. По теме, лично свой авто ставлю на платную парковку в двух остановках от моего дома, пройтись не ломает, но платная парковка практически рядом с домом у нас большая редкость...у жены служебный авто и компания не компенсирует расходы на платную парковку в итоге ставим во дворе дома, пару лет назад в ходе ремонта придомовой территории были расширены существующие парковочные места и созданы новые тем не менее мест катострафически не хватает, сущестует не оборудованое место туда и ставят все кому не лень и с других домов, машин все больше и больше...многие автовладельцы из нашего дома подумываю каким образом можно узаконить новые парковочные места...к слову сказать жильцы у которых нет авто очень терпимо относятся к тем кто их имеет ибо явно осознают, что так же могут стать автовладельцами...

Вам уважаемая Наталья ... и иже с ней вместо оголтелой борьбы с автовладельцами попробуйте с ними договориться, они так же как и вы имеют право собственности на часть придомовой территории согласно ЖК РФ и вот они имеют точно такое же право организоваться и сделать из своей собственности парковочные места законным путем, по поводу всяких денежных взыманий, автовладельцы итак платят выше крыши за все подрят, по окружающей среде, она и без машин уже давно загажена, у нас одни только заводы чего стоят, слабо с ними бороться, слабо конечно, вас бысто врзумят после этого...
Изменено: Николай - 14.05.2012 15:57:27
 
Цитата
Николай пишет:
Вам уважаемая Наталья ... и иже с ней вместо оголтелой борьбы с автовладельцами попробуйте с ними договориться, они так же как и вы имеют право собственности на часть придомовой территории согласно ЖК РФ и вот они имеют точно такое же право организоваться и сделать из своей собственности парковочные места законным путем, по поводу всяких денежных взыманий, автовладельцы итак платят выше крыши за все подрят, по окружающей среде, она и без машин уже давно загажена, у нас одни только заводы чего стоят, слабо с ними бороться, слабо конечно, вас бысто врзумят после этого...
Путь всеобщей автомобилизации это путь в никуда. Во многих странах мира это уже поняли и пересаживаются на велосипеды. Да, в нашем климате это не выход, т.к. зима, но тогда надо развивать общественный транспорт. Я уже писала выше про Прагу, там автобусы с таким железным расписанием и такой густой разветвлённостью, что машину даром не надо. Ваш аргумент, что " ... всё уже давно загажено ... " вообще ни в какие ворота не лезет, это плевок в будущее.
 
Я бы с удовольствием ездил на общественном траспорте, но летом в них как в бане, а зимой как в холодильнике. Наверно если враги нас захватят, это как способ их уничтожения. :D Еще и ребенка надо с утра завезти в садик, а вечером успеть забрать. И как вы себе представляете это?
 
Цитата
Илья пишет:
Я бы с удовольствием ездил на общественном траспорте, но летом в них как в бане, а зимой как в холодильнике. Наверно если враги нас захватят, это как способ их уничтожения. :D Еще и ребенка надо с утра завезти в садик, а вечером успеть забрать. И как вы себе представляете это?
Я за Вас спокойна, но есть ещё старики (они уже не станут автовладельцами), инвалиды, женщины с колясками, дети и просто тётки с тяжёлыми сумками типа меня. И ещё знаю категорию людей принципиально не имеющих авто. И вот вопрос - насколько комфортно в городе им? Почему приоритет всегда на стороне автовладельцев? Общественный транспорт ходит только по самым центральным улицам и считается уделом чуть ли изгоев. Даже отношение самих транспортников в пассажирам особой теплотой не отличается, я уж про постоянные повышения цен на билеты молчу. И вот на этом фоне Вы ещё жалуетесь, как тяжело Вашей драгоценной тушке в общественном транспорте, как трудно припарковаться, отвезти-привезти детей и пр.? А почему бы не подумать о создании комфортной среды для всех?
Насчёт врагов я другую шутку знаю - на вопрос, почему нет хороших дорог, ответ: ага, придут захватчики, а тут им дороги во все концы!
 
Полностью согласен с Натальей.
Сначала мне казалось, что личный автомобиль это сплошное положительное благо. Однако статья
http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/112681-lektsiya-enrike-penyalosa
о Бывшем мэре Боготы, Энрике Пеньялоса, перевернула всё в моей голове.
"Сегодня Энрике Пеньялоса возглавляет совет директоров Института транспорта и развития Нью-Йорка, консультирует правительства стран Азии, Африки, Австралии, Латинской Америки, США и выступает на экологических, урбанистических и университетских форумах."
Фразы из неё:
"Пеньялоса отказался инвестировать в автодороги и построил на их месте пешеходные зоны, велосипедные дорожки, парки и скверы, детсады, школы и библиотеки. При нем в Боготе создали одну из лучших в мире систем общественного транспорта TransMilenio, которая позволила сократить трафик на 40 %."
"Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, на первом месте автобусы, а не личный транспорт."
"Тротуары — наиболее важный элемент инфраструктуры демократического города и самый важный элемент транспортной системы."
"Чем более город дружелюбен к автомобилям, тем менее он дружелюбен к людям. "
" Париж снизил количество парковок на 10 тысяч мест, чтобы освободить место для велодорожек." «Во всем мире города стали отбирать пространство у автомобилей и возвращать его людям. Этот процесс происходит последние 20–30 лет».
"Разница между прогрессивным и отсталым городом заключается не в качестве автодорог или метро. Она заключается в качестве пешеходной зоны. Я видел большущие шоссе в африканских городах, где у многих людей нет воды. "
"О ПЕШЕХОДНЫХ ЗОНАХ
Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным."
"В рабочее время люди с низким и высоким достатком находятся в равных условиях. Различия между ними ощущаются в свободное время. Богатые могут позволить себе жить в больших домах с собственными садами, спортивными площадками, могут позволить себе различные развлечения, рестораны. Люди с низким достатком и их дети живут в маленьких домах. Единственная альтернатива телевидению, которая им по карману, — прогулка по городу. Поэтому качественная пешеходная зона — наименьшее, что может дать своим гражданам ДЕОКРАТИЧЕСКОЕ общество. Качественные тротуары, парки, спортивные площадки и площади."
Есть конечно и другие мнения

http://нашадема.рф/forum/?action=showreplies&fid=61&topic=680&start=2
 
Красиво звучит все. Возможно мы и придем к этому . Лет через 50. И я с удовольствием буду кататься на велосипеде.
 
Цитата
Fantasy пишет:
Красиво звучит все. Возможно мы и придем к этому . Лет через 50. И я с удовольствием буду кататься на велосипеде.
Уфа, 2050 г.
 
Цитата
Fantasy пишет:
Красиво звучит все. Возможно мы и придем к этому . Лет через 50. И я с удовольствием буду кататься на велосипеде.
Будущее уже настало.
http://www.dema.su/index.php?option=com_kunena&Itemid=7&func=view&catid=2&id=6211
А на этом ресурсе к проекту велодорожек ответов более 400, а просмотров более 8000.
http://forum.veloufa.ru/viewforum.php?f=9&sid=e767c84a282e8d81a9b0cd45e5193fdc
Все это с поддержкой президента Башкирии и мэра Уфы.
Изменено: Владислав Рассказов - 22.06.2012 19:31:23
 
Цитата
Загидуллин Равиль пишет:
Уфа, 2050 г.
И, по моему мнению, с вашим оптимизмом, Вам Ваше фото подходит в самый раз.
 
Цитата
Наталья ... пишет:
Путь всеобщей автомобилизации это путь в никуда. Во многих странах мира это уже поняли и пересаживаются на велосипеды. Да, в нашем климате это не выход, т.к. зима, но тогда надо развивать общественный транспорт. Я уже писала выше про Прагу, там автобусы с таким железным расписанием и такой густой разветвлённостью, что машину даром не надо. Ваш аргумент, что " ... всё уже давно загажено ... " вообще ни в какие ворота не лезет, это плевок в будущее.
Я теперь знаю родину морозостойких велосипедистов, это Нидерланды.
http://www.youtube.com/watch?v=5JQr8cm-6X4&list=UU67YlPrRvsO117gFDM7UePg&index=10&feature=plcp
По поводу гаражей паркингов и парковок, здесь нужна градостроительная политика. Всё возможно изменить. Необходимо желание, время и т.д.
Посмотрите фильм
http://www.livestreets.ru/2011/06/bogota-change/
"Трансформация Боготы" который рассказывает современную историю Боготы, столицы Колумбии. С 1994 года усилиями двух мэров – Антанаса Мокуса и Энрике Пеньялосы – этот город смог от деградации и упадка перейти к развитию, значительно улучшив качество жизни людей. А так же на этом же сайте смотрите пост "Проектирование улиц для холодного климата" и другие.
По фильму понятно что Энреке давно это задумал. То есть у него уже были готовые проекты и конкретная политика. Если интересуют проблеммы транспорта то с 36 минуты.
И радостно что в России есть пректирования( на этом же сайте), который использует зарубежный опыт.
Страницы: Пред. 1 2