Обслуживание водосчетчиков

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Обслуживание водосчетчиков
 
Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, если вдруг водосчетчик перестал крутиться? ЖЭУ ответили, что они не ремонтируют счетчики. Завод-изготовитель написал, что согласен заменить водосчетчик, если в посылку приложить акт забраковки. Кто его должен выдать?
 
Нина Дьяконова, рекомендую написать официальное обращение http://www.ufacity.info/feedback/form/form.php
 
гарантия есть, где покупали туда и идите...
 
Акт о неисправности счётчиков составляет мастер ЖЭУ. Потом его надо предъявить в ЕРКЦ для того, чтобы Вам начали начислять тариф по нормативу. А уж потом можете менять приборы у завода-изготовителя. Но я не верю что поменяют. При нашей жёсткой воде счётчики быстро выходят из строя (особенно ГВС) и на заводе об этом не могут не знать.
 
Спасибо всем за отзывы.
А в Уфе есть предприятие, обслуживающее водосчетчики?
Где делают поверку?
Первый водосчетчик на горячей воде слесаря сняли через 2-3 года после установки из-за того, что стекло было запотевшим (хотя запотевание произошло в тот же момент, как поставили, счетчик работал, показания нормальные).
Новый простоял 1,5 года и сломался (не крутится). Может и вправду от качества воды зависит?
К кому предъявлять претензии по качеству горячей воды?

Еще вопрос. В паспорте водосчетчика стоят сроки поверки (или замены) - на горячей воде через 4 года, на холодной - через 6 лет, в ЖЭУ другие сроки - через 3 и 4 года соответственно. Кто прав?
Изменено: Васса * - 04.02.2012 20:30:00
 
И еще вопрос. Если начисления за холодную воду произведут по показаниям счетчика, а за горячую - по нормативу, то получится, что я потребляла горячей воды больше, чем холодной, но это же не логично
 
Цитата
Нина Дьяконова пишет:
Спасибо всем за отзывы.
А в Уфе есть предприятие, обслуживающее водосчетчики?
Где делают поверку?
Первый водосчетчик на горячей воде слесаря сняли через 2-3 года после установки из-за того, что стекло было запотевшим (хотя запотевание произошло в тот же момент, как поставили, счетчик работал, показания нормальные).
Новый простоял 1,5 года и сломался (не крутится). Может и вправду от качества воды зависит?
К кому предъявлять претензии по качеству горячей воды?

Еще вопрос. В паспорте водосчетчика стоят сроки поверки (или замены) - на горячей воде через 5 лет, на холодной - через 6 лет, в ЖЭУ другие сроки - через 3 и 4 года соответственно. Кто прав?
Дешевле поставить новые счётчики. Почитайте мнения в интернете, если мне не верите. Самостоятельно снимать/ставить счётчики нельзя, потому что надо акты составлять, всё делается через ЖЭУ, а у них всё платно. Вот и считайте. Чтобы новые счётчики дольше служили надо специальные фильтры ставить и время от времени их прочищать.
 
Цитата
Нина Дьяконова пишет:
В паспорте водосчетчика стоят сроки поверки (или замены) - на горячей воде через 5 лет, на холодной - через 6 лет, в ЖЭУ другие сроки - через 3 и 4 года соответственно. Кто прав?

Прав производитель - читайте паспорт изделия. ЖЭУ (кто там? дядя Вася алконавт? тетя Маша диспетчер?) в данном вопросе можно отправлять пешей походкой.
 
Цитата
Наталья пишет:
Чтобы новые счётчики дольше служили надо специальные фильтры ставить и время от времени их прочищать.

Спасибо за совет. А что за фильтры? Их где-то продают?

Купила новый, оплатила в ЖЭУ, жду слесаря вторые сутки (в январе трижды вызывала слесаря, правда в заявке писала, что сломался водосчетчик, только после третьего раза ответили, что слесаря не чинят счетчики, только меняют).
Не знаю, на сколько это дешевле выходит. Первые 2 счетчика поставила 5 лет назад (370 р х 2=740 + 370 р за установку). Затем через 3 года во время профосмотра забраковали счетчик на ГВС - стекло запотевшее (но оно запотело буквально при установке, по утрам - стекло сухое). Как оплачивать квартплату - у меня заблокирована квитанция (я через карту Город оплачиваю, через интернет). Звоню, разбираюсь с секретарем-диспетчером. Поняли, разблокировали. Но на следующий месяц - опять заблокирована квитанция.
И так 4 месяца подряд. Плюнула, купила новый, поменяла.
Вдруг обнаруживаю, что мне все эти месяцы (с октября по январь) рассчитывали по нормативу, хотя я вставляла показания счетчика несколько вперед (больше показания). То есть я сначала оплатила эти месяцы как по счетчику, а потом по нормативу... Больше 1000 р я переплатила. Писала заявление на перерасчет, частично вернули.
И вот опять я купила новый 400 руб, за установку оплатила 108 р., через 2 месяца менять как истекший срок (6 мес. со дня изготовления на заводе) на ХВС, опять 500 р...
А сколько времени и нервов...
Изменено: Васса * - 04.02.2012 20:54:56
 
Фильтры бывают разные (по цене, размеру, степени очистке и т.д).

Тот, про который здесь идет речь и который ставится после шарового крана и до водосчетчика называется в простонародье "грязевик".
Вот отличная система организации водораздачи в квартире :

1 - шаровый кран
2 - система защиты от протечек (шаровый кран с электроприводом и датчиком протечки)
3 - фильтр - грязевик
4 - водосчетчик
5 - обратный клапан.

Вот сетчатый фильтр фирмы Oventrop (Germany) крупным планом:


Продают их все, кто занимается сантехникой, вплоть до рынков. Китайского гов#а среди этих фильтров предостаточно, подделок тоже. Поэтому при покупке нужно быть очень аккуратной. Без специалистов лучше не покупать :)
 
Экскурсия "Узлы ввода для квартирного водоснабжения" :
Загрузка плеера
 
Поставила счетчик (г.Чистополь). Был уфимский, потом арзамасский, теперь вот татарского происхождения купила, посмотрим как долго простоит. Слесарь сказал, что вставка с фильтром у меня установлена (похоже на ту, что на снимке).
Акт забраковки в ЖЭУ не дали, мастер и слесарь сказали, что не они дают, а фирма "Импульс" на бульваре Славы после платной экспертизы. Не буду посылать счетчик на арзамасский завод-изготовитель.
Большое спасибо за участие и помощь!
Изменено: Васса * - 07.02.2012 21:28:08
 
Цитата
Васса * пишет:
Слесарь сказал, что вставка с фильтром у меня установлена (похоже на ту, что на снимке).

Сфотографируйте свою водораздачу, посмотрим на ваш "вход".
 
Добрый день. Скажите, пожалуйста, чем грозит "не установка" водосчётчиков до июля 2012 года? Меня вполне устраивает действующий "безлимит".
 
Добрый день!
Подскажите , как правильно поступить. У меня с протекает регулятор давления на ГВС. В первый раз это произошло через год после замены водосчетчиков. Сославшись на не качественный "продукт" мастер из жэу порекомендовал заменить сам водосчетчик и регулятор давления. Прошел год и опять тоже самое, только к этой проблеме добавилась еще другая - когда перекрываешь вентели подачи горячей и холодной воды , то в бачек унитаза набирается в прямом смысле кипяток. Я повторно вызвала слесаря и на этот раз мне притоткрыли "тайну" В самом стояке давление выше нормы, потому что на верхние этажи ГВС просто не доходит, а у меня второй этаж - поэтому у меня намного выше нормы и с такое давление мои трубы не выдерживают. И опять мне предложили поменять латунную трубку и сам водосчетчик, но при этом сразу сказали , что это проблему не решит. Вот и вопрос - каким образом я могу проверить давление в своих трубах и в общем стояке и как оно соответствует нормам, кого для этого приглашать, надо ли актировать эти показания, у кого запросить нормы давления на наш дом, как быть если мне откажут? Ну не могу же я за конкретные косяки жэу бесконечно менять трубы в своей квартире. Заранее спасибо за ответ.
 
Цитата
Нина Дьяконова написал:
Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, если вдруг водосчетчик перестал крутиться? ЖЭУ ответили, что они не ремонтируют счетчики. Завод-изготовитель написал, что согласен заменить водосчетчик, если в посылку приложить акт забраковки. Кто его должен выдать?
Ну и чем же ваша история закончилась? Наверно купили новый))
Страницы: 1