Онлайн - бухгалтерия и ИП.

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Страницы: 1
RSS
Онлайн - бухгалтерия и ИП.

У меня небольшое ИП и недавно я осталась без бухгалтера. А теперь и вовсе думаю, чтобы всё вести самостоятельно. Слышала, что сейчас есть онлайн - сервисы и, что там даже бух.образование не нужно, чтобы во всём разобраться. Нашла в интернете несколько, почитала отзывы, на оф.сайтах почитала и пришла к выводу, что мне по функциональности больше подходит сервис Моё дело. Но всё равно страшновато начинать. Во-первых, на сколько можно доверять подобным ресурсам, а, во-вторых, как налоговая и пенсионный работают с такими отчётами?

Мне тоже интересно, жду информации. (Я начинающий бух.)

А у Вас свой бизнес? Или Вы хотите вести чью-то отчётность с помощью подобного сервиса?

У меня нет своего бизнеса, но я бухгалтер и мне очень даже интересна вся эта система.

Но вот вам как упрощенщику не страшно, что с учетом новых веяний и вас обяжут вести бух.учет в полной мере? (а это чувствуется скоро так и будет=))

Тогда Вы можете запросто попробовать несколько таких сервисов. В принципе, функционал у всех одинаковый, только где-то он более расширенный.

:D да нет. мне интересно, вы сами его пробовали? как принимают?? ощущения? подводные камни?

Нет, я не работала с ним. Тоже интересуют те же вопросы, что и у Вас. Посмотрела демку, она у них бессрочна, думаю попробовать потренироваться. Мне интересно в целом: смогу ли я, не имея бух.образования, разобраться в нём?

разобраться можно во всем. Главное иметь терпение и чаще читать НК РФ, к тому же упрощенка, она проще. Больше половины налогов нет. Если что спрашивайте, мне очень инетерсно=)