Нарушение прав покупателей в магазинах торговой сети "Пятерочка"

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нарушение прав покупателей в магазинах торговой сети "Пятерочка", Магазин "Пятерочка" по ул. Гагарина 29/1
 
Здравствуйте!
Я хочу сообщить о нарушении закона, которое,допускает в своей работе персонал магазина «Монетка», находящегося по
ул.Гагарина 29/1.

Сегодня, 13 апреля, примерно в 19 часов, мы с супругой купили масло сливочное, крестьянское пять пачек по 39руб.90коп.(ценник был желтого цвета, какие обычно бывают во время каких-либо "акций") Когда кассир пробила чек, выяснилось, что цена масла
– 50 руб.50коп.и не как не соответствует выставленной на ценнике – 39руб.90коп.
Я пригласил продавца, чтобы разобраться. Мы с этой девушкой подошли к товарным прилавкам и она тут-же убрала желтый ценник и сообщила что я должен был смотреть на совершенно другой ценник. Я согласился, что не увидел второй ценник, к тому же на ценнике было совсем другое название. Я решил вернуть купленный товар, но не тут то было. Кассир срочно начала "процедуру" инкассации. На моё требование о возврате денег за товар кассир сообщила мне, что я скандалист и сам виноват в сложившейся ситуации. Ни директора, ни зам. директора в магазине не оказалось, в течении 35 - 40 минут нас попросту игнорировали. За это время мы стали свидетелями еще одного инцидента. К кассе подошел только что "обслуженный" покупатель и спросил у кассира почему в его чеке значится чай, хотя он не покупал данный продукт. Кассир взглянув в чек тут же вернула покупателю деньги. В конце концов мне удалось вернуть масло и получить обратно деньги. Но настроение напрочь испорчено, (во истину пятница тринадцатое).
Это далеко не единичный случай в данном магазине. Считаю что к сложившейся ситуации привело наплевательское отношение к своим обязанностям руководства магазина и всей торговой сети. Побороть хамство в сфере торговли не реально, но и спуску таким хамам давать нельзя.
Я в этот магазин больше не пойду.
 
Приношу свои извинения и хочу внести ясность. По ошибке в названии темы я указал магазин "Пятерочка", на самом деле этот магазин "Монетка". Еще раз прошу извинить меня представителей сети "Пятерочка".
 
Так это во всех магазинах практикуется. И в Окее-там постоянно косяки. Это все продуманно. А продать вам обязанны по цене на ценнике. В след. раз требуйте продажи по более низкой цене. Это выгоднее, чем просто возвращать деньги.
 
Я обычно нему ценник с собой к кассе, потом смотрю что мне пробили. Если все ОК, то ценник оставляю кассиру в подарок :)
 
Цитата
Олег Литвинов пишет:
... Я согласился, что не увидел второй ценник, ...

Это частое явление и используют его почти все крупные торговые сети. Например, я сталкивался с таким положением вещей, - когда на ценнике одна цена, а в действителности - другая, в магазинах Перекресток, Матрица.
Меньшая цена обычно соответствует некой акции, которая длится иногда всего 2-3 дня. Потом в базе данных цена восстанавливается, но старый ценник продолжает оставаться на витрине еще какое-то время, иногда, несколько дней. Это и недосмотр продавцов/консультантов, а иногда - "наивная хитрость" менеджеров магазина. Поэтому, если на товаре ценник явно не соответствующий реальной цене, то самое простое - уточнить это у продавца.
 
Это не только в Монетке происходит. Я тоже иногда беру ценники к кассе, не всегда, только на те товары, цена которых меня особо волнует. Часто с постельным бельем такое бывает, напишут одну цену, а на кассе в 2 раза больше, они и так сейчас не дешево стоят, а с этими "хитростями" можно вообще разориться.
У меня у мамы из Нижнего Новгорода буквально вчера ситуация из этой оперы была. Она заказывала пластиковые окна, рассчитала стоимость по форме на сайте, позвонила, заказала, в итоге они называют сумму больше на 1,5 тыс, чем изначально рассчитала она. Благо фирма оказалась порядочной и сразу исправила свою ошибку, еще и скидку сделали :D Все таки ВСЕ сферы обслуживания должны дорожить свои репутацией, но некоторым важен только лишний рубль, к сожалению :(
Изменено: Наталья Казаева - 23.04.2012 14:58:57
Страницы: 1