Понуждение гражданина оплачивать электропотребление другими, неизвестными ему лицами.

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Понуждение гражданина оплачивать электропотребление другими, неизвестными ему лицами., Понуждение гражданина оплачивать электропотребление другими, неизвестными ему лицами.
 
не мое! советую почитать

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=131202

Понуждение гражданина оплачивать электропотребление
другими, неизвестными ему лицами.

Любому человеку в здравом уме на интуитивном уровне является абсолютно очевидным, что любое понуждение гражданина оплачивать потребление другими, неизвестными ему лицами, пива, водки, электроэнергии, колбасы и каких-либо иных благ незаконно и антиконституционно.
Вопрос очевиден до абсурда, как такое понуждение вообще может быть? Законодатель не предполагал необходимым предусматривать такую дикую ситуацию. Ни в Гражданском Кодексе, ни в Законе защиты прав потребителей, ни в каком либо еще законе ничего близкого к такой дикой ситуации нет. Просто законодатель не может перегружать тексты законов немыслимыми абстрактными ситуациями, никогда не встречавшимися в судебной практике.
И вот наступил момент, когда корысть энергоолигархов, энерголоббистов и энергосбытовиков с одной стороны и продажность чиновников с другой стороны породили 9-ю формулу в ПП 307, а за ней 12-ю формулу в ПП 354. Немыслимая дикая ситуация с понуждением оплачивать личное потребление элекроэнергии неизвестными другими лицами стала повседневной кошмарной реальностью, называемой ЭлектроМОП. Реальностью, набивающей карманы энергоолигархов, энерголоббистов и энергосбытовиков. Огромные незаконные доходы усиливают коррупцию и ведут к усилению деградации всех структур власти.
Начисто лишенные совести и порядочности юристы – борзописцы на службе энергоолигархов, энерголоббистов, энергосбытовиков и заинтересованных чиновников бросились взахлеб «разъяснять», что формула 9 превыше всех законов и будто бы она единственно возможный способ оплаты электропотребления мест общего пользования, и что жители многоквартирных домов будто бы обязаны сами гнобить своих соседей, подозреваемых ими в недооплате электроэнергии.
Что делать? Стоически бесконечно терпеть грабеж и издевательство, в полголоса на кухне в кругу друзей возмущаться беспредельной жадностью и всевластием олигархата, или все-таки пытаться что-то сделать в защиту своих прав.
Я испробовал обращения в прокуратуру и суд. Прошел районный и кассационный областной суды. Глухая непробиваемая стена. У судей заранее подготовленные решения, и просто никто не желает воспринимать никакую аргументацию.
Судебная система Саратовской области под пятой Саратовэнерго. У Саратовэнерго во всех властных структурах Саратовской области «все схвачено». Такая позорная ситуация не везде. У меня есть коллекция честных решений городских и областных судов по 9-й формуле в пользу граждан. Не повезло нам с областью.
Можно ждать и надеяться, что рано или поздно наружу всплывет правда (в доказательном виде) об областных начальниках, прикормленных Саратовэнерго и имеющих власть вынуждать судей выносить противозаконные решения. Эти «благодетели» интересов Саратовэнерго вовремя сбегут заграницу в те страны, откуда преступников в Россию не выдают. Под раздачу попадут пешки, районные судьи, за все те же противозаконные решения. Об этом можно тихо мечтать до конца своих дней и уйти в иной мир, так и не дождавшись справедливости.
Я писал обращения властям города, района, области, президенту и председателю правительства. Везде прикормленные энерголоббистами референты, не читая, спускали эти обращения вниз. Мою аргументацию никто не оспаривает. Мою аргументацию просто игнорируют! Что бы и как бы я ни писал, ответы получал как от слепоглухонемых не на свои вопросы, а на те, на которые чиновникам удобно отвечать. В полученных мною отовсюду отписках четко просматривается подчерк юристов Саратовэнерго. Делайте сами вывод, на кого работают и кому подчиняются чиновники всех уровней.
Что делать? Для кардинального решения проблемы необходимо обращение в Верховный суд и (или) в Конституционный суд.
В обращении должно быть четко и убедительно изложено юридическое обоснование незаконности и антиконституционности понуждения гражданина оплачивать чужое потребление каких-либо благ, включая потребление электроэнергии. Здесь нужен компетентный и уважающий себя как специалиста юрист – профессионал. Моих любительских юридических познаний здесь явно недостаточно.
Такое юридическое обоснование возможно только в форме конструирования логической нормы на основе совокупности норм – предписаний. Мне удалось, как мне кажется, найти такую конструкцию, «перекопав» массив публикаций о злоупотреблении гражданскими правами (Могу поделиться электронными версиями этих публикаций). Результаты моих поисков изложены в Приложении 1 «Злоупотребление гражданскими правами».
Я обращаюсь к тем юристам, для которых понятия чести, совести, достоинства и профессионализма значат не меньше, чем для П.С. Пороховщикова, А.Ф. Кони, А. И. Урусова и Ф. Н. Плевако в девятнадцатом веке, и для которых не безразлично уважение сограждан к юридической профессии и к юридическому сообществу. Хочется верить, что такие юристы в России есть, и мое обращение не в пустоту. Мне нужна Ваша помощь в написании обращения в Верховный суд и (или) в Конституционный суд.
 
Тоже не моё
"...расчет и сбор расходов на электроснабжение мест общего пользования признать незаконными."
http://www.dagestanskaya12.ru/?p=206
 
сбор по 14кв. с человека признать не законным, читайте внимательно...
 
Тема животрепещущая и больная, давайте попытаемся разобраться как дела обстоят у нас в "Серебрянном ручье". Может кто-то анализировал извещения от жэу и готов поделиться соображениями по этому вопросу?
 
процитируйте?
 
Юридическая справка.
После опубликования в 1988 году ВСН 59-88 (Ведомственные строительные нормы) «Электрооборудование жилых и общественных зданий» при проектировании электроснабжения многоквартирных жилых домов стало обязательным создание отдельных независимых внутридомовых электрических сетей для энергообеспечения электроустановок мест общего пользования. Этому требованию соответствует «Однолинейная электрическая схема с разделенным учетом электроэнергии. Объект по адресу г. Энгельс, ул. Рудченко, 14».
Требования ВСН 59-88 включены в основные нормативные документы по проектированию и строительству ПУЭ-7 и СП 31-110-2003 в действующих на сегодняшний день редакциях. ПУЭ-7 – «Правила устройства электроустановок. Седьмое издание». В ПУЭ-7 глава 7.1 «Электроустановки жилых, общественных, административных и бытовых зданий». СП 31-110-2003 – «Свод правил по проектированию и строительству». В этих нормативных документах, термин «места общего пользования» не используется. Вместо этого приводится перечисление помещений и объектов мест общего пользования, как например, в ВСН 59-88:
«14.7. На ВРУ жилых домов должны устанавливаться счетчики для раздельного учета электроэнергии, потребляемой освещением общедомовых помещений, включая размещенные в цокольных или подвальных этажах дровяные сараи (в негазифицированных домах) и помещения кладовых, хозяйственные сараи и т. п. и силовыми электроприемниками (насосами и лифтами).»
ВРУ – вводное распределительное устройство.
В ПУЕ-7, пункт 7.1.62:
«7.1.62. Расчетные счетчики для общедомовой нагрузки жилых зданий (освещение лестничных клеток, контор домоуправлений, дворовое освещение и т.п.) рекомендуется устанавливать в шкафах ВРУ или на панелях ГРЩ».
ГРЩ - Главный распределительный щит.
Таким образом, с 1988 года стал обязательным раздельный учет электроэнергии, потребляемой в местах общего пользования во «вновь строящихся, реконструируемых и капитально ремонтируемых жилых зданиях».
Термин «места общего пользования» был введен Жилищным кодексом РФ 29 декабря 2004 года (188-ФЗ) и конкретизирован ПП РФ 13 августа 2006 г. N 491.
Из сопоставления вышеперечисленных нормативных документов указанный в подпункте 14.7 ВСН 59-88 счетчик должен называться счетчиком раздельного учета электроэнергии, потребляемой в местах общего пользования, или сокращенно счетчик МОП. Если в схеме электроснабжения многоквартирного жилого дома такой счетчик один, то его следует называть общедомовым счетчиком МОП.
Требования, сложившиеся в основных нормативных документах по проектированию и строительству, нашли свое отражение в «энергетическом» законодательстве, главным образом в 261-ФЗ.
Понятие «потребляемые энергетические ресурсы» в п.1 ст. 13 261-ФЗ включает в себя как разновидность электроэнергию, потребляемую в местах общего пользования. Это подтверждается приравниванием тарифов на такое потребление к тарифам для группы "население и приравненные к нему категории потребителей" в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», ПП РФ от 31.08.2006 N 530 и ПП РФ (ред. от 29.12. 2011).
Согласно п.2 ст. 13 261-ФЗ расчеты за электроэнергию, потребляемую в местах общего пользования должны осуществляться на основании данных, определенных при помощи общедомового счетчика МОП при его наличии и исправности. При наличии общедомового счетчика МОП собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на электроэнергию, потребляемую в местах общего пользования соразмерно своей доле в праве общей собственности (статья 158 ЖК РФ). Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения согласно части 1 статьи 37 ЖК РФ. В силу простоты и очевидности таких расчетов никаких формул не требуется.
В п.2 статьи 13 261-ФЗ дан закрытый перечень условий для применения расчетных способов определения количества энергетических ресурсов:
1. до установки,
2. при выходе из строя,
3. утрате,
4. по истечении срока эксплуатации.
Таким образом, применение расчетных способов определения потребления электроэнергии в местах общего пользования (формула 9 ПП 307 или формула 12 ПП 354) допустимо только лишь в случаях: до установки, при выходе из строя, утрате или по истечении срока эксплуатации счетчика МОП.
В отличие от диспозитивной нормы ст. 544 ГК РФ «Оплата энергии», содержащей оговорку «если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон», нормы п.1 и п.2 статьи 13 261-ФЗ имеют императивный характер, исключающий «соглашение сторон» и т.п.
Законодатель не включил ни в Постановление Правительства № 307 ни в Постановление Правительства № 354 рассмотрение наличия в многоквартирном доме разделенного учета электроэнергии в местах общего пользования (на общедомовые нужды) в связи с тем, что этот случай исчерпывающе урегулирован действующим законодательством, а именно совокупностью ГК РФ, ЖК РФ, Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ и Постановлением Правительства РФ 13 августа 2006 года № 491.
 
.
Изменено: "Ваши соседи" ИА - 23.11.2015 10:42:34
Страницы: 1