Есть ли у меня возможность попасть на работу в Администрацию городского округа Республики Башкортостан

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Страницы: 1
RSS
Есть ли у меня возможность попасть на работу в Администрацию городского округа Республики Башкортостан, я студент 1 курса инженерно-экономического факультета Российской экономической академии им.Г.В.Плеханова(г.Москва)

я студент 1 курса инженерно-экономического факультета Российской экономической академии им.Г.В.Плеханова(г.Москва) специальность-Технология продуктов общественного питания--хотелось бы узнать есть ли у меня возможность после окончания ВУЗа попасть на работу в Администрацию городского округа Республики Башкортостан????

Уверен, что есть
Изменено: Yuriy - 17.12.2009 07:34:29

подробнее можно узнать???куда именно?кем?на какую должность?

Цитата
Иршат Юмагулов пишет:
подробнее можно узнать???куда именно?кем?на какую должность?
http://www.ufacity.info/news/18837.html?phrase_id=376006

Даже стало интересно, а зачем тогда в вузах готовят студентов специальности "Государственное и муниципальное управление"? Мне известны 5 учебных заведений г. Уфы, где можно получить данную специальность. Конечно потом они могут пойти в сферу общественного питания...
Не в обиду автору. Просто не понимаю.

Кстати,на сайте появилась вакансия

Доброго времени суток хотелось бы узнать возможно ли попасть на работу в Администрацию городского округа