Отработанный материал

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Отработанный материал
 
ФАкты.

30.12.09 у моей бабушки 83 лет появились сильные отеки и кашель. Она вызвала участкового врача, был поставлен диагноз "бронхит" и назначено лечение.
02.01.10 стало хуже, снова вызвали неотложку. приехала та же участковая, и быстренько отправила бабушку в ГКБ 8, упомянув, что нахождение и лечение дома исключено (!). Доставили в приемный покой на транспорте участкового врача.
в приемном покое сообщили, что не имеют права принять без осмотра дежурного врача. врач имелся 1 на всю больницу и находился, по словам приемной, в реанимации.
ждем. бабушка просит пить. с собой впопыхах не взяли, подхожу к приемщикам, у которых виднеется чайник, и прошу воды. в ответ меня ведут в другую комнату и открывают кран холодной сырой воды, сообщая, что другой воды у них не имеется. Я по-человечески напоминаю им про чайник, на что мне говорят, что он пустой, а также подсказывают адрес магазина через полквартала напротив.
бабушка сидит и тяжело дышит. хочет пить. я несусь в магазин и обратно. напоила. сидим уже полчаса. Бабушке мягко говоря нехорошо. в ответ на вопрос - где же врач, получаю - придется подождать, и скорее всего еще долго, т.к. врач один, а случай у него попался сложный. без врача принимать не имеют права, домой отправить тоже права не имеют. Спрашиваю, есть ли у них бабушки.........
у бабушки начинается тахикардия. дома обычно помогает корвалол. снова обращаюсь в приемный, отвечают - НЕТ, сначала нужно давление померить и т.д. и т.п.
сидим уже 45 минут. звоню в регистратуру, объясняю ситуацию, задаю вопрос - какого Х ее сюда доставили - посидеть перед смертью??? отвечают - не драматизируйте, сейчас перезвоним участковому. Перезваниваю через 10 минут, говорят - ничего не поделаешь, врач дежурный один, обращайтесь к начмеду. Начмеда нет - праздники.
встаю и сообщаю, что мы едем домой. через 5 минут нарисовалась возмущенная сотрудница, которая сообщила, что так уж и быть, можно принять БЕЗ ВРАЧА, А ВРАЧ ПОДОЙДЕТ ПОЗЖЕ. В это время мы просидели в ПП уже более 11 ЧАСА.
положили, осмотрели, сделали ЭКГ, спросили - не было ли инфаркта, мы сказали нет, поставили диагноз бронхит. Напомню, было это 02.01.10.
Сегодня 11.01.10 сделали ЭХО и сообщили: бронхита нет и не было, был незаметный инфаркт. Состояние сердца...замялись... будем лечить.

не знаю, сколько осталось еще моей бабушке...жить хочется в любом возрасте. видеть, как правнук растет. отработанный материал - вот как относятся к нашим старикам - быстрее бы их убрать. Не все белые халаты, конечно, но подавляющее большинство. Если интересны фамилии, назову.
 
К сожалению,в любом коллективе есть недобросовестные люди,будь то лечебное учреждение,учебное заведение,администрации любого уровня и т.д. и т.п.
Все упирается в правовой нигилизм населения.Люди в большинстве своем не знают своих прав и юридически безграмотны.
В большинстве случаев что делают люди : покричат,пошумят на виновника и успокоятся,иногда могут матом послать,иногда по роже дать. От этого ситуация не изменится.
Вот в данном конкретном случае надо было написать письменную жалобу на имя главврача,в ФОМС,в МЗ РБ.
А людям некогда писать то. Но сейчас есть интернет,можно послать жалобу по инету или позвонить по горячему телефону.Меры будут приняты,лично я в этом убедился и не раз.
 
спасибо за ответ, согласна по поводу нигилизма, но хочу отметить, что информация о том, куда позвонить, каким образом должна быть составлена жалоба, на чье имя и проч. - не висит на каждом стенде каждого учреждения. далее - что за меры будут приняты? не раз сталкивалась с ситуацией, когда после обращения с жалобой твоему близкому человеку могут "помстить", оно это надо? т.е. вопрос в следующем: нажаловаться не сложно, но как быть уверенным, что не навредят из-под полы?
 
Цитата
Марина С пишет:
не раз сталкивалась с ситуацией, когда после обращения с жалобой твоему близкому человеку могут "помстить", оно это надо? т.е. вопрос в следующем: нажаловаться не сложно, но как быть уверенным, что не навредят из-под полы?
Зато скольким людям вы поможете, если нажалуетесь и будет результат. С другой стороны, что бы успешно жаловаться - нужно быть гражданином и не бояться делать свою страну лучше. Пусть даже из-за этого и приходится идти на риск. А если жалобы будут массовыми, то "помстить" задолбаются :D

из личного опыта, пытаются мстить крайне редко т.к. понимают, что такая "месть" может им же еще дороже выйти

и еще: жаловаться лучше "по восходящей". Нач.мед, не помогло - главврач, не помогло - администрация города и т.д.
 
ну а форма жалобы, чтобы она не выглядела воплем истерички - есть единая? и, на своем опыте
. часто общаясь с тем же роспотребнадзором, знаю - жалобы очень даже залеживаются
 
Цитата
Марина С пишет:
ну а форма жалобы, чтобы она не выглядела воплем истерички - есть единая? и, на своем опыте

. часто общаясь с тем же роспотребнадзором, знаю - жалобы очень даже залеживаются


Ссылка
http://www.ufacity.info/feedback/form/form.php

1. ФИО и должность лица кому направляется обращение;
2. свою фамилию, имя, отчество полностью;
3. почтовый домашний адрес, по которому может быть направлен ответ;
4. конкретно изложить суть своего предложения, заявления или жалобы;
5. дату обращения.
Указывая тему обращения, обратите внимание, что она предполагает краткое отражение сути обращения. Если это жалоба, то желательно указать "на что" жалоба и "где это происходит", а так же перечень мер, которые Вы просите предпринять. Предпочтительными темами будут "Ремонт дома по адресу адрес" или "Жалоба на название организации". Нежелательными являются формулировки тем "Помогите", "Срочно" (в теме не указано кому и какая возникла проблема), "Жалоба" (не указано на кого), "Благоустройство" (не указан адрес) и т.п.
Страницы: 1