Нарушение прав потребителя

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нарушение прав потребителя
 
Ссылка на обращение: Нарушение прав потребителя

Фамилия: Муллануров
Имя : Айрат
Отчество: Азатович
Кому : Качкаев П. Р. – Глава Администрации

Обращение
4-го сентября 2010 года я зашёл в магазин сети "Полушка", расположенный
по адресу: г.Уфа, ул.Рабкоров, д.2/7. На прилавке я обратил внимание на
выгодное предложение - бутылка пива "Tuborg", ёмкостью 0,5 литра, всего
за 29,90 рублей. Посчитав выгоду, я решил приобрести 7 бутылок данного пива.
При расчёте на кассе, мне посчитали данный товар по другой цене - 44,50
рублей. Обнаружив это, я попросил пересчитать по цене, указанной на витрине
на ценнике. Продавцом мне было отказано без объяснения причин. Администратор
пояснила что они не успели сменить ценник и что "правильной" ценой является
44,50 р. и также отказала в продаже по объявленной цене в 29,90. На мою
просьбу о предоставлении книги жалоб и предложений мне ответили отказом.
Считаю что данными действиями мне причинён убыток в размере 102,20 рублей,
т.к. продавец обязан продать товар по объявленной цене (ценник, установленный
на товаре является публичной офертой).
Прошу помочь в восстановлении моих нарушенных прав и привлечь к ответственности
за отказ в предоставлении книги жалоб.

Ответ
 
Такое с ценами нередко бывает, и я тоже всегда требую пересчитать сумму и вернуть мне разницу. Ни разу не отказали (Карусель, Мосмарт, Матрица).
С такой наглостью, как в вашем заявлении, ни разу не сталкивалась.
 
Книга жалоб - это в случае проверки... Лучше сразу жалобу в отдел по защите потребителей направить и получить отметку о принятии данной жалобы...
Изменено: Артур Шаймухаметов - 08.09.2010 13:50:02
Страницы: 1