Подложная жалобная книга в магазине "Монетка"

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Подложная жалобная книга в магазине "Монетка"
 
Ссылка на обращение: Подложная жалобная книга в магазине "Монетка"

Фамилия: Дорохина
Имя : Наталья
Отчество: Викторовна
Кому : Качкаев П. Р. – Глава Администрации

Обращение
Здравствуйте!
Я хочу сообщить об очень серьезном нарушении закона, которое, как выяснилось,
допускает в своей работе персонал магазина «Монетка», расположенного в г.Уфа,
ул.Заводская, д.10. Я убедилась, что в данном магазине администраторы используют
подложную жалобную книгу.

Сегодня, 24 октября, примерно в 19 часов, я совершала покупку в указанном
магазине «Монетка». Работала всего одна касса, там вообще кассиры работают
по очереди, кстати. Когда кассир пробила чек, оказалось, что сумма чека
– 50 руб. -  не соответствует выставленной на ценнике – 26 руб.
Я потребовала пригласить администратора, чтобы разобраться. Кассир подозвала
какую-то девушку и представила ее как администратора.
Мы с этой девушкой подошли к товарным прилавкам и я увидела, что действительно,
существует два похожих товара, которые называются одинаково – «Зефирная
сказка», только один стоит 26 руб., а другой – 50 руб. Я согласилась, что
не увидела второй ценник, так как название на ценнике совпадало с надписью
на коробке, и не поняла, что эта коробка стоит дороже. Я заменила коробку
и вернулась к кассе, правда, девушка со мной возвращаться не стала, а просто
крикнула кассиру, что товар заменили.
Кассир, в свою очередь, отказалась меня обслуживать, мотивируя это тем,
что я ушла от кассы, значит, теперь должна заново отстоять очередь (которая,
кстати, протянулась до подсобных помещений). На мой довод, что я отходила
с администратором разбираться с ценниками и уже один раз отстояла очередь,
кассир только посмеялась и сказала, что в другой раз буду знать, как качать
здесь права.
Я потребовала жалобную книгу, так как решила отказаться от покупки и сообщить
руководству магазина о своем недовольстве качеством обслуживания и отношением
персонала к покупателям. Та же кассирша мне сообщила, что жалобная книга
хранится у директора, и они ее покупателям не дают. Тогда я потребовала,
чтобы пригласили администратора, на что мне кассир ответила, что ей некогда,
а если мне нужен администратор, то я сама и должна его искать в торговом
зале.
Я обошла весь торговый зал, обслуживающего персонала там не было вообще.
В конце концов, я нашла продавца, занимающегося выкладкой товара возле колбасного
отдела, и попросила пригласить администратора. Продавец, видимо, знала,
что администратора в магазине нет, потому что предложила мне немного подождать,
сама ушла в подсобное помещение возле колбасного отдела, вышла с другой
стороны, возле овощного отдела – и я заметила, что она уже стоит возле кассы,
звонит по телефону и говорит кому-то, что надо срочно вернуться в магазин,
потому что здесь требуют администратора.
Я подошла к кассе и стала ждать – я уже поняла, что администратора в магазине
нет. Через некоторое время в магазин вошла администратор в верхней одежде
и стала спрашивать, что здесь случилось.
Я объяснила ей, что уже пятнадцать минут не могу получить жалобную книгу.
Она ответила, что я сначала должна ей сообщить, что меня не устраивает,
и на что именно я собираюсь жаловаться.
Я сообщила, что по закону я не обязана никому ничего сообщать, а имею право
написать свою жалобу в любой момент – таков закон.
Я считаю, что жалобная книга должна быть доступна покупателям.
Тем не менее, я сказал ей, что хочу как раз пожаловаться на некачественное
обслуживание и недобросовестное отношение персонала к своим обязанностям.
Понятно, что я услышала в ответ, что все слишком умные стали, и что за
те деньги, которые им тут платят, они не обязаны еще и к покупателям хорошо
относиться. Но это уже мелочи.
Я твердо стояла на своем – что они не имеют права нарушать закон и обязаны
выдать мне жалобную книгу.
Администратор опять сказала мне подождать, пока они найдут (!)
жалобную книгу и ушла.
У меня было время прочитать всю информацию на стенде, где находится Уголок
потребителя, и я обратила внимание, что там нет ни одного телефона вышестоящего
руководства – а ведь потом, на сайте «Монетки», я видела телефон горячей
линии! Да и во всех магазинах крупных торговых сетей телефоны горячей линии
висят на самом видном месте, на входе!
На плакате с приглашениями на работу в «Монетку» я увидела несколько телефонов,
два из них – мобильные. Я стала звонить по этим телефонам прямо из магазина
– и стала спрашивать, имеют ли ответившие какое-то отношение к руководству
магазином «Монетка». Мне ответили, что владельцы этих телефонов вообще не
имеют никакого отношения к магазину.
В это время (после того, как я прочитала весь стенд и сделала два звонка
по телефону) мне наконец-то администратор принесла жалобную книгу. Она
открыла ее на чистой странице, положила на стол и стала придерживать рукой,
чтобы я писала, и не смотрела саму книгу.
Я сказала, что я уже писала жалобу в этом магазине, примерно 2-3 месяца
назад, и хочу посмотреть, что там ответили на мою предыдущую жалобу. Администратор
ответила, что они никому не дают «ковыряться» в жалобной книге, и я могу
написать жалобу только на вот этом листе, который она мне открыла, а саму
книгу она мне в руки не даст.
Я предложила ей тогда самой найти мою предыдущую жалобу и показать мне
резолюцию руководства.
Администратор заметно смутилась и ответила, что это уже другая жалобная
книга, потому что у них два месяца назад сменился директор, и поэтому завели
новую жалобную книгу.
Тогда я обратила внимание на то, что жалобная книга не прошита, соответственно,
листы не пронумерованы, и значит, эта книга не утверждена в Управлении торговли.
И, так как администратор убрала в это время руку, я взяла жалобную книгу
и сказала, что хочу посмотреть титульный лист – кто ее утверждал, и вообще,
что это за жалобная книга.
Администратор вырвала жалобную книгу у меня из рук и сказала, что тогда
она вообще мне ее не даст, причем заметно испугалась, схватила эту книгу
и побежала в подсобные помещения, на ходу крича, чтобы меня выгнали из магазина,
и чтобы ее больше не звали, что она больше не выйдет.
Учитывая, что жалобная книга, которую мне принесли, была не прошита и не
пронумерована, плюс мою предыдущую жалобу мне не смогли показать, и открытым
текстом сообщили, что это совсем другая книга, я делаю вывод, что данная
жалобная книга подложная.
О чем сообщаю руководству торговой сети и во все соответствующие компетентные
органы.

Ответ
 
Хорошая, кстати жалоба и язык понятный.
 
В монетке вообще наплевательское отношение к покупателям. В магазине по ул. Интернациональная 131 прямо напротив пандуса стоит мусорный бак и заехать в магазин с коляской нереально, она просто в этот бак упирается. Мои знакомые у которых тоже маленький ребенок, как то уже разговаривали на эту тему с администратором, им пообещали бак передвинуть, но он так и стоит где стоял. И теперь когда в магазин пытаешься зайти с коляской, администратор из зала испаряется, а также охранники. Остаются одни кассиры. Пандус там стоит для галочки, воспользоваться им мало кто может.
 
Я тоже постоянно делаю покупки в " Монетке" по ул. Гагарина 11.
И постоянно там очереди работает одна касса. В жалобную книгу пишу постоянно, но свои жалобы там не нахожу. Антисанитария в магазине полная постояно какие то протухшие запахи.
Ценники не соответствуют действительности... Я уже два раза на это попадалась, теперь меня не проведешь.
Страрюсь ходить в этот магазин редко, но уж очень близко он от дома, тем и подкупает.
Но я удивляюсь как не возмущены жители моего соседнего дома, так как все фуры, большие машины заезжают на разгрузку товара прямо со двора дома.
 
"МОНЕТКА" на проспеке Октября, д.130. В этом магазине всегда продаются просроченные продукты. Например, в этом магазине пол-года "пинают" замороженных куриц, а потом когда целофановая упаковка совсем уж поизносится, этих кур кидают в гриль! ФУ! Или например творожные сырки. Сырки давно уже просрочены, превратились в засохшие кирпичики. Казалось бы не составит труда собрать их, и списать. Так нет же. Каждое утро заботливая уборщица полов в грязных резиновых перчатках подходит к молочной витрине, и так бережно и заботливо вытирает с кирпичиков-сырков всякую пыль и грязь, и аккуратненько так складывает их обратно на полочку. ФУ! Или например так называемая копчёная колбаса. Обязательно каждое воскресение у них происходит "генеральная уборка" всех колбас и сосисок. Т.Е. в большом и грязном тазике вся эта так называемая колбаса тщательно промывается с "Золушкой"-моющим средством для посуды. Или например железные консервы. Грубо и некрасиво затирается просроченная дата, и своим штампиком ставится новая дата! Браво директору магазина "Монетка" на проспекте Октября, д.130. Сколько жалоб писалось в Администрацию города и в Роспотребнадзор!!! А им всем не почём!!! Потому что, прежде чем проверить качество продуктов в этом магазине, проверяющая организация ставит руководство магазина в известность о предстоящей проверке. Конечно же перед проверкой весь неликвид складыватся в корзину, а после проверки этот самый неликвид как ни в чём не бывало уже ровненько так и красиво уже лежит на полочке! Браво! Молодцы! Руководители магазина "Монетка" на проспекте Октября,д.130. Поэтому в этот магазин мы не ходим! Вот!
 
Такое ощущение у меня сложилось, что конкуренты пишут эти статьи... Особенно последняя... Откуда у AYSHA такая информация? Может у себя в пятерочке или матрице так делаете?
 
Да нет вы ошибаетесь. Я бывший покупатель этого магазина. Просто я живу в соседнем доме. Магазин "монетка" находится букально в 10-метрах от моего дома. И как вы думаете уважаемый Артур Шаймухаметов, в какой магазин я должна была ходить. Естественно, в тот который рядом с домом. По-поводу информации, я сама лично неоднократно была свидетелем а так же и активным участником всех этих ужасных безобразий в этом магазине "монетка". А сейчас, после того, как выяснилось что политика магазина "монетка" и главным его приоритетом является "Продать всЁ тухлое и просроченное без остатка и любым путём", вы правы, мне совершенно нетрудно через дорогу перейти к магазину "Пятерочка". Я очень внимательный покупатель, но даже у меня пока нареканий по поводу качества продуктов в магазине "Пятёрочка" на проспекте Октября (адрес не помню)напротив Бизнес- центра, ещё ни разу не было.
 
Цитата
AYSHA пишет:
активным участником всех этих ужасных безобразий
Вы там работали что ли? Очень подробно все изложили... Спасибо, теперь тоже не буду ходить... Если честно, мне в монетках тоже не нравиться. Почти все магазины выглядят как складские помещения, хоть бы ремонт сделали. А то на самом деле ощущение такое, что они пришли не надолго.
 
Уважаемый Артур! Вы не очень внимательно прочитали мой комментарий. Я живу в соседнем доме, в 10-ти метрах от магазина "монетка". И естественно каждый день я ходила в этот самый магазин за покупками. И всё эти безобразия происходили на моих на глазах. Я не равнодушный человек и всегда делала работникам магазина замечания по поводу просроченных продуктов. Мне как адекватному и здоровому человеку хочется приходить в чистый магазин, и покупать только хорошие-свежие-качественные продукты!!! В одно время я боролась с этим магазином. Но всё бесполезно! Директор так и сказала - "Мы же вас насильно не заставляем покупать просроченные и засохшие продукты. Не нравится не берите". Как вам такой ответ директора! Ужас!!! По-поводу засохших "кирпичиков" по названием "творожные сыркы" я сама лично наблюдала за тем, как уборщица в грязных перчатках подбирает их с пола, вытирает их и складывает на витрину. Можно конечно долго ещё рассказывать. Вот поэтому я в этот магазин больше ни ногой.
Изменено: AYSHA - 27.10.2010 12:00:25
 
Полностью согласна с теми, кто критикует работу этих магазинов. Бывшая работница магазина в ТЦ "ПАРУС" рассказывала, что их обучали делать куры-гриль. Из тухлых. Она недолго там проработала, потому что работать человеку с более-менее с какими-то принципами (не навреди другому хотя бы) там невозможно.
 
Доброе утро всем горожанам! Простите за лишнюю эмоциальность, но не могу не поделиться.
Только что побывала в магазине "Монетка", по адресу ул. Проспект Октября, д.130. Хамское и отвратительное отношение работников магазина "Монетка". Грубейшее и ненавистное отношение к покупателям. Незнание законов РФ "О защите прав потребителей" и Правил торговли. Оскорбления и обзывания "скандалисткой" со стороны товароведа-приёмщика гр. Ивановой и менеджера торгового зала (фамилию к сожалению не успела записать). Безучастное и безразличное отношение к происходящему вокруг самого директора магазина. - Всё это лишь верхушка "гнилого" айсберга под названием "Монетка". А теперь о главном, о "здоровых" продуктах питания, которые предлагают в этом "магазинчике".
1. Вначале сгнившие, а потом засохшие "отростки", смутно напоминающие, что это когда-то был ананас.
2. Гнилые мандарины, и гнилые стебли чего-то непонятного (похожего на зеленый лук).
3. Шоколадное мороженое в стаканчиках в упаковке по 4шт. О том что в упаковке находится мороженое, можно догадаться, прочитав этикетку. На самом деле в упаковках лежат сто раз размороженные и сто раз замороженные, давно потерявшие свою форму вафельные стаканчики и куски коричневого льда.
4. Творожные сырочки, давно засохшие, в грязной бумажной обёртке, не однократно подобранные с пола, напоминающие маленькие тухлые кирпичики.
5. Замороженные курицы, вернее то, что напоминает тушку курицы; Мясные полуфабрикаты; рыба, больше напоминающая безобразный грязный кусок льда. Все эти продукты - просроченные. И по внешнему виду так называемых продуктов, видно, что морозильное оборудование в этом магазине работает только 1 раз в неделю.
6. Законсервированная продукция в стеклянных банках. На крышках банок просроченная дата откровенно затерта острым предметом, и выставлен новый срок годности. На более глубокое исследование всей продукции этого магазина, у меня просто не хватило сил. На моё обращение к товароведу-приёмщику гр. Ивановой и просьбу убрать весь этот непригодный товар с продажи, на меня посыпались оскорбления. Со словами -"Не нравится, не покупай, не мешай нам работать. Тебе "ЧЁ" делать нечего что-ли" - директор магазина хлопнула передо мной дверью.
Вот такие магазины шаговой доступности.
12 ноября 2010год.
Страницы: 1