Недостойное поведение врача

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Недостойное поведение врача
 
Ссылка на обращение: Недостойное поведение врача

Фамилия: Тимербулатова
Имя : Альфина
Отчество: Анваровна
Кому : Качкаев П. Р. – Глава Администрации

Обращение
Добрый день! Сегодня 11.11.2010 г. я обратилась в стоматологическую поликлиннику  №
47 Демского района по адресу: ул. Правды, д. 1 к врачу высшей категории  Халитовой
Т. А., предварительно записавшись по телефону на время 8 ч. 30 м. Пришла
на прием к 8.15, (у меня не совпадает место регистрации в паспорте (ул.
М. Джалиля) и полисе (ул. Бакалинская), недавно переехали -
еще не поменяла)мед. регистратор сообщила, что из-за проблемы с пропиской,
врач лечение оказать не сможет, только осмотр. Мне как раз это и надо было,
т.к. прохожу мед.осмотр у всех специалистов в связи с беременностью (19
недель - заметно невооруженным глазом). Состояние зубов у меня хорошее,
ежегодно проходила лечение по полису ДМС, просто надо было написать заключение
в обменную карту. Примерно в 8.25 ч. мед. регистратор занесла мои документы
в кабинет врача и сообщила, что меня вызовут. Пригласили в кабинет меня
только через полчаса (после того, как регистратор увидела, что я до
сих пор сижу в коридоре). Пациента у врача все это время не было. Я
отдала обменную карту и села в кресло, тут врач стала высказывать мне, что
не обязана принимать меня (из-за проблемы с пропиской), сказано
ею было немало слов. В итоге я попросила вернуть мне документы и собралась
уйти, после чего с явными нотами одолжения мне было сказано "Садитесь, я
вас посмотрю!" Я села. Но тут высказывания в мой адрес продолжились. После
этого я забрала документы и ушла из поликлинники не обследовавшись. Возмущена
я тем, что: 1. Меня пригласили на прием на 30 мин. позже записанного времени
(не смотря на то, что врач была свободна); 2. Врач разговаривала
со мной недостойно. Врач высшей категории, образованная и начитанная не
смогла нормально сказать, что не имеет права принять меня на прием. Прошу:
1. Ответить, имела ли право врач (учитывая мою ситуацию с пропиской)
отказать мне в приеме. 2. Провести с врачом ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ  беседу
о правилах хорошего тона и человеческого общения со всеми гражданами не
зависимо от их социального положения. 3. Сообщить врачу о необходимости
лояльного отношения к беременным при вербальном общении. Заранее благодарна.
Надеюсь на ответ.

Ответ
 
Альфина!
Врач не имела права Вам отказать в приеме. Существует федеральный закон "Основы законодательства об охране здоровья граждан", в котором есть статьи 30-31. В этих статьях закреплено право пациента на выбор врача и лечебно-профилактического учреждения. Кроме того, у пациента есть право на гуманное и уважительное отношение со стороны медицинского персонала. Более того, полис обязательного медицинского страхования по соответствующему закону дает право на обращение пациента в любое медицинское учреждение, находящееся на территории России. Если, конечно, это учреждение работает в системе обязательного медицинского страхования. 47-я поликлиника получает немалые деньги в этой системе. И Ваш приход в поликлинику принес сам по себе уже более сотни рублей этой поликлинике, да еще и врачу, который вел себя с Вами неподобающе. Врач, отказавший в помощи пациенту, подлежит дисциплинарной, административной и уголовной ответственности. Хамство и нарушение закона медперсоналом надо прекращать жалобами к главному врачу, в свою страховую компанию, в ФОМС, в Росздравнадзор. Молчание пациентов порождает цепную реакцию мягко говоря непрофессионального отношения к пациентам, приносящим поликлинике страховые деньги. В конце концов, прпофессионал не позволит себе хамства в отношении пациента. А от непрофессионалов надо поликлиникам избавляться.
 
Врач не имела права Вам отказать. Основной документ удостоверяющий личность - это паспорт и не важно внесли вы изменения в полис или нет. Тем более всех беременных должны принимать без очереди, так что вы могли прийти и совсем без записи. В поликлинниках обычно распоряжение Администрации по беременным висит в каждой регистратуре и все врачи с ним ознакомлены.
 
неделю назад мой муж записал своего отца Столярова В.Г. на рентген пищевода в Флюорорентгенцентре поликлиники №48,дату установили 15.12.10. Сегодня 25.11.10 мой муж в очередной раз пришел в Флюорорентгенцентр поликлиники №48, попросив принять их экстренно, т.к. участковый терапевт на словах сказал, что такое заболевание пищевода скорее всего онкологическое. На руках имеется направление на рентген. Но в Флюорорентгенцентре поликлиники №48, ему ответили, что не могут принять его отца без очереди, что самая ранняя дата приема - 10 декабря. Хочу вам сообщить, что мой свекор не может ничего глотать, кроме воды и нежирного бульона у него ничего не проходит, даже картофельное пюре, разбавленное бульоном у него вызывает рвоту. Я позвонила и хотела их убедить и объяснить им это и что нам очень срочно нужно сделать рентген. На что заведующая Флюорорентгенцентра поликлиники №48, мне ответила "Мы не можем принимать вас всех без очереди, мы принимаем 1 человека в день, если вам это срочно нужно - идите в хозрасчетную клинику" . Я была в шоке от такого хамства. Хорошо, мы конечно сходим и сделаем платно, т.к. ждать 3 недели мы не можем. А как же те самые малообеспеченные которые не могут платить 1500 за рентген и ждать 3 недели? ВЕДЬ ПОМОЩЬ НУЖНА СЕГОДНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Прошу разобраться с этим беспределом, отреагировать на мое письмо и ответить. Спасибо!
 
Форма для отправки официального обращения находится здесь http://www.ufacity.info/feedback/form/form.php
 
Олеся Столярова
вы предлагаете чтоб заведующая Флюорорентгенцентра поликлиники №48 делала вам обследование за свой счет? если нет у центра возможности делать больше одного обследования в день, что может она для вас сделать? отказать др больному записанному на сегодня?(я думаю в очередь записаны только больные люди, и всем нужно быстрее) как конкретно она вам нахамила? "Мы не можем принимать вас всех без очереди, мы принимаем 1 человека в день, если вам это срочно нужно - идите в хозрасчетную клинику" не вижу здесь ни одного хамского слова.
терапевт еще могла вас отправить на фгс например, или же направить в стационар если все так плохо.
Ничто не обходится в жизни так дорого, как болезнь и – глупость.
Фрейд Зигмунд
 
Хамство было в тоне - это раз, а во вторых сколько больниц мы обзвонили, делают только в 22, и то это стоит около 1500 тысяч, для нас - это большие деньги.
Страницы: 1