Трамваи в Черниковке

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Трамваи в Черниковке
 
Ссылка на обращение: Трамваи в Черниковке

Фамилия: Астафьев
Имя : Вячеслав
Отчество: Валерьевич
Кому : Качкаев П. Р. – Глава Администрации
Дата регистрации: 08.04.2011
Регистрационный номер: 01-01-06280

Обращение
Временно проживаю по ул. Нежинской. Там ходят трамваи, с завидной регулярностью
- каждые 2-3 минуты. Это конечно хорошо, но - в каждом из них обычно едет
в среднем 3 человека, максимум что я видел, было 12. Их функционирование
ЯВНО убыточно для города и почти никому не нужно. Может быть, это для кого-то
вопрос политический, или принципиальный (сохранить трамваи во что бы
то ни стало) - ответьте, для кого и из каких соображений. Тогда 2-й
вопрос. Почему нельзя сократить кол-во трамваев на линии, чтобы повысить
рентабельность? Почему нельзя сократить линию, оставив ее там, где есть
пассажирский траффик? Для чего расходуются бюджетные деньги? Для чего тратится
впустую электроэнергия? Так продолжается уже не менее 2-х лет. Хоть кого-то
этот вопрос интересует?

Ответ
 
Следующая остановка конечка, поэтому на нежинской мало пассажиров.
 
Цитата
Гость пишет:
Ссылка на обращение: Трамваи в Черниковке

Фамилия: Астафьев
Имя : Вячеслав
Отчество: Валерьевич
Кому : Качкаев П. Р. – Глава Администрации
Дата регистрации: 08.04.2011
Регистрационный номер: 01-01-06280

Обращение
Временно проживаю по ул. Нежинской. Там ходят трамваи, с завидной регулярностью
- каждые 2-3 минуты. Это конечно хорошо, но - в каждом из них обычно едет
в среднем 3 человека, максимум что я видел, было 12. Их функционирование
ЯВНО убыточно для города и почти никому не нужно. Может быть, это для кого-то
вопрос политический, или принципиальный (сохранить трамваи во что бы
то ни стало) - ответьте, для кого и из каких соображений. Тогда 2-й
вопрос. Почему нельзя сократить кол-во трамваев на линии, чтобы повысить
рентабельность? Почему нельзя сократить линию, оставив ее там, где есть
пассажирский траффик? Для чего расходуются бюджетные деньги? Для чего тратится
впустую электроэнергия? Так продолжается уже не менее 2-х лет. Хоть кого-то
этот вопрос интересует?

Ответ
Я абсолюно полностью согласен с гостем!Травмаи и троллейбусы давно уже пора убрать с наших дорог!Мало того что они постоянно ломаются, так стоимость проезда 9 рублей совсем не дешевая для этого вида транспорта!
 
Я в принципе согласна, что многие трамвайные линии можно убрать за ненадобностью, особенно если они идут параллельно автобусно-троллейбусным путям. Но есть такие места куда кроме как на трамвае и не добраться. Например, Торгово-сервисный комплекс "Северный" в Черниковке, что недалеко от улицы Д. Донского, по которой только трамваи и ходят. А автобусы и троллейбусы ходят по ул. Кольцевой (что параллельна ул. Донского), а от неё идти до рынка довольно-таки далековато.
 
Цитата
Олеся Нестерова пишет:
Я в принципе согласна, что многие трамвайные линии можно убрать за ненадобностью, особенно если они идут параллельно автобусно-троллейбусным путям. Но есть такие места куда кроме как на трамвае и не добраться. Например, Торгово-сервисный комплекс "Северный" в Черниковке, что недалеко от улицы Д. Донского, по которой только трамваи и ходят. А автобусы и троллейбусы ходят по ул. Кольцевой (что параллельна ул. Донского), а от неё идти до рынка довольно-таки далековато.
Ага, а еще по Р.Зорге пусть уж тоже походят, убирать оттуда не будем!:)
Страницы: 1