Жалоба на водителя маршрутки

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Жалоба на водителя маршрутки
 
Ссылка на обращение: Жалоба на водителя маршрутки

Фамилия: Беляев
Имя : Дмитрий
Отчество: Александрович
Кому : Качкаев П. Р. – Глава Администрации
Дата регистрации: 16.08.2010
Регистрационный номер: 01-01-14451
Планируемая дата ответа: 14.09.2010

Обращение
Здравствуйте!
Нередко тут жалуются на водителей маршруток. Но на 207-м маршруте "ДОК-ЦУМ"
(ПАЗ, гос. номер ВО 743) работает настоящий водитель-психопат. Нередко
езжу в его автобусе, сажусь почти на конечной. Каждая поездка сопровождается
криками на пассажиров. У водителя в самом начале маршрута часто не бывает
сдачи даже с 50 рублей. Можно было бы ещё понять, если бы все протягивали
100 и 500 рублёвые купюры. Лично пару раз видел, как он буквально тыкал
в лицо пассажирам 10 рублями со словами: "Такую мне давай!"
Хочу рассказать о конкретном случае, который произошёл 09.08.2010. Девушка
за две остановки до выхода протянула водителю 500 рублей. Он стал выгонять
её из автобуса, чтобы она разменяла деньги в ларьке на остановке. Я сделал
водителю замечание, что ему не мешало было бы подготовиться к работе и запастись
мелкими купюрами, как это делают другие водители маршруток. В ответ он погрозил,
что девушку из автобуса не выпустит и довезёт до конечной, где она разменяет
деньги и оплатит проезд (а девушке выходить на Гостином дворе).
На мои замечания, которые поддержали остальные пассажиры маршрутного такси,
что водитель сам не подготовился к работе и не имеет права везти пассажирку
до конечной, что раз нет сдачи, то пусть выпускает её бесплатно, и что она
не обязана бегать разменивать ему деньги, тот ответил, мол, ага, разбежался.
На остановке "Гостиный двор" я заблокировал дверь, чтобы автобус не тронулся
с места и не увёз растерявшуюся девушку дальше. Свою фамилию водитель называть
отказался, в салоне информации об обслуживающем "автобуснике" не было. Угроза
подать жалобу в вышестоящую инстанцию на водителя не подействовала. На остановке
стояли так минуты 2, после чего водитель швырнул в девушку её 500 рублями
и послал в ..... .
Прошу строго наказать данного водителя, потому что случай не единственный.
Это стало уже нормой для него. Таким неуравновешенным водителям маршруток
на дорогах не место. Ещё раз повторю: произошло это в понедельник 9 августа
2010 г. на 207-м маршруте "ДОК-ЦУМ" (ПАЗ, гос. номер ВО 743) в 10
часов утра. Водитель на вид татарин, носит усы.
Заранее благодарю!

И ещё один вопрос. Не знаю как на других маршрутах, но на 226-м "ДОК-БГУ"
после 22.00 стоимость проезда дорожает с 10 рублей до 15, а на 207-м "ДОК-ЦУМ"
проезд дорожает на 5 рублей уже с 21.00 (о чём гласят объявления КРУПНЫМИ
буквами, развешенные по всему салону во всех автобусах названных марщрутов).
С чем это связано? Бензин/газ к вечеру дорожает? Насколько это правомерно?
Если это незаконно - примите пожалуйста меры. Наверняка налоги платятся
с 10 рублей, а не с 15-ти.
К тому же после 23.00 из центра города на ДОК попасть проблематично, 226-й
автобус практически не ходит. 207-й маршрут перестаёт ходить уже после 22.00.
То есть вернуться домой из Сипайлово или Зелёной рощи ещё сложнее. Поэтому
нередко приходится вызывать такси. Не оставьте пожалуйста это обращение
без внимания!
Спасибо!

Ответ
Беляеву Д. А.

Уважаемый Дмитрий Александрович!

Рассмотрев Ваше обращение, поступившее через официальный сайт Администрации
городского округа город Уфа Республики Башкортостан с жалобой на поведение
водителя автобусного маршрута №207 гос. номер ВО 743, сообщаем следующее.

В соответствии с результатами Конкурса, проведенного в июне-августе 2008
года, договор с владельцем автобуса гос. № ВО 743, на обслуживание маршрута
№207 не заключался, и соответственно никаких разрешительных документов,
дающих ему право осуществлять пассажирские перевозки на указанном маршруте
не выдавалось.

По фактам, указанным в обращении подготовлены и направлены письма в ОГИБДД
УВД г. Уфы для принятия мер реагирования к владельцу и водителю указанного
транспортного средства, осуществляющего пассажирские перевозки с нарушением
требований действующего федерального и республиканского законодательства,
а также в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Республике Башкортостан по факту хамского поведения
водителя.

По вопросу повышения тарифов после 22ч 00мин на проезд сообщаем, что Постановлением
Правительства РФ от 07.03.1995 года №239 «О мерах по упорядочению государственного
регулирования цен (тарифов)» право регулирования тарифов на городском пассажирском
транспорте предоставлено органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации.

Органы местного самоуправления, согласно действующему федеральному законодательству,
вправе устанавливать тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа только
на муниципальном транспорте (трамвай, троллейбус).

В случаях завышения водителем маршрутного такси стоимости проезда от тарифа,
установленного на лобовом стекле транспортного средства, необходимо обращаться
в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Республике Башкортостан (г. Уфа, ул. Пушкина,
д.85, тел.248-72-17).

Также сообщаем, что существующая сеть городских маршрутов общего пользования
позволяет осуществлять поездки пассажиров по всей территории города максимум
с одной пересадкой.

Заместитель начальника управления -
начальник отдела транспорта управления
по обеспечению жизнедеятельности города
Администрации городского округа город Уфа
Республики Башкортостан А. С.Рябов
 
Здравствуйте!
Сегодня утром (4сентября 2011г) на остановке УМПО я села в газель , маршрут которой проходит через ШАКШУ и до Базелеевки (№ маршрута 299, если не ошибаюсь)!№ газели В038РО, водитель темненький, рост 1,65, кудрявый.
ВОдителя на месте не было.., водители этого марщрута обычно выходят из салона и "терпеливо " ждут пока в их газели не останется ни одного свободного места.Поэтому сидишь и не знаешь у кого спросить время отъезда.Водительское кресло всегда пустует. Расписания как такого у них нет, говорят, вот салон заполнится и поедем.
В итоге я просидела 10 минут, салон заполнился и только тогда появился водитель , обратился к пассажирам в салоне , есть ли те кому надо в ШАКШУ, я ответила: "ЕСТЬ". Водитель сказал мне ВЫХОДИТЬ! Сказал, что в Шакшу он не поедет(ему же так короче).
Пока я сидела в этой газеле , проехали другие маршрутки. В итоге: я потеряла время , опаздала на работу,я уж не говорю о настроении.
Прошу разобраться. К пассажирам относятся как к своим халуям, - захотел взял , захотел выкинул из автобуса! Примите меры, каждый день езжу на работу и имею право на вежливое обращение к себе и на получение качественной услуги!
Заранее спасибо!
 
Олеся, Вы официальную жалобу подайте. Подайте обязательно!
 
Здравствуйте!
Хотелось бы обратить внимание на хамство водителей.
Сегодня с утра ехала на 51 маршруте (газель с гос. номером В 580 РА) водитель (достаточно взрослый дядя не менее 60 лет), грубо общался с пассажирами. Более того когда я передала ему оплату за проезд, у него какая-то монета выпала из рук к нему в кузов. На что он меня спросил: "и что делать будем?" Я ему сказала:"К вам же куда-то упало". Он ответил:"да знаешь тут сколько вас таких нах... ездит, меня это не волнует нах..." и при этом стал мне "тыкать". Я в ответ его попросила мне не тыкать и спросила сколько в таком случае нужно еще денег добавить. Ответ меня просто поразил: "Сомкни свою челюсть и иди отсюда, чтобы больше я тебя здесь не видел!"
Сколько можно терпеть с утра это хамство и ехать на работу с испорченным настроением? Их вообще проверяют на психическое состояние? У меня ощущение, что половина из них с психическими расстройствами работают в плотном контакте с людьми!
Прошу активно обратить внимание на этот "жирный" минус водителей и соответственно принять меры, чтобы подобное поведение не оставалось безнаказанным! А так же обращать большое внимание на обследование и отбор водителей! Т.к. достаточно часто наблюдаю неуравновешенность водителей и становится страшно ездить!
Спасибо заранее!
 
Здравствуйте!
Сегодня утром в (02.02.2015г. в 7-30) я с сыном села в газель по маршруту 200 на остановке Ш. Руставели. Автобус был переполнен. Мы стояли возле водителя. Когда место освободилось, я посадила сына, на что водитель в приказной форме попросил меня самой сесть и посадить ребенка своего на колени. на что я ответила, что что мы занимаем одно место, и все оплачиваем. Вместе сесть нам было бы невозможно, из-за узкого расстояния места сидения и стены, нашим ногам, просто не уместиться! Хотя я невысокого роста и 44-ра, На что водитель, начал хамить, и оскорблял меня и моего ребенка, что мы занимаем много места. Но простите, если я оплачиваю за двоих, я молодая мама, и почему такое отношение к нам. В итоге, нашего разговора, мы вышли на остановку раньше, потому, что невозможно было ехать и опоздали в детский сад.Водитель был настолько агрессивен, в след нам еще сказал,чтобы больше мы не садились в его автобус.К сожалению не запомнила его гос. номер. Но работает он не так давно.При том,что он не приезжий, а местный, молодой водитель. Пожалуйста, примите меры, такое неуважение, и неадекватное поведение водителей не должно оставаться безнаказанным!
 
Цитата
Марина Олеговна написал:
Здравствуйте!
Сегодня утром в (02.02.2015г. в 7-30) я с сыном села в газель по маршруту 200 на остановке Ш. Руставели. Автобус был переполнен. Мы стояли возле водителя. Когда место освободилось, я посадила сына, на что водитель в приказной форме попросил меня самой сесть и посадить ребенка своего на колени. на что я ответила, что что мы занимаем одно место, и все оплачиваем. Вместе сесть нам было бы невозможно, из-за узкого расстояния места сидения и стены, нашим ногам, просто не уместиться! Хотя я невысокого роста и 44-ра, На что водитель, начал хамить, и оскорблял меня и моего ребенка, что мы занимаем много места. Но простите, если я оплачиваю за двоих, я молодая мама, и почему такое отношение к нам. В итоге, нашего разговора, мы вышли на остановку раньше, потому, что невозможно было ехать и опоздали в детский сад.Водитель был настолько агрессивен, в след нам еще сказал,чтобы больше мы не садились в его автобус.К сожалению не запомнила его гос. номер. Но работает он не так давно.При том,что он не приезжий, а местный, молодой водитель. Пожалуйста, примите меры, такое неуважение, и неадекватное поведение водителей не должно оставаться безнаказанным!
Вы пишете принять меры, при этом не указываете ни гос. номер ни личность водителя. Каким образом должны приниматься меры?
 
Цитата
Вы пишете принять меры, при этом не указываете ни гос. номер ни личность водителя. Каким образом должны приниматься меры?
Узнать кто был на маршруте в это время, узнать кто заведует маршрутом, провести беседу. Наказывать надо не водителя а его работодателя.
 
Цитата
n3p17 написал:

Цитата
Вы пишете принять меры, при этом не указываете ни гос. номер ни личность водителя. Каким образом должны приниматься меры?
Узнать кто был на маршруте в это время, узнать кто заведует маршрутом, провести беседу. Наказывать надо не водителя а его работодателя.
Я понимаю, но как правило, водители они же сами себе и работодатели. И кто вообще будет всем этими выяснениями заниматься?
 
Цитата
Альбина Хатыпова написал:

Цитата
Марина Олеговна написал:
Здравствуйте!
Сегодня утром в (02.02.2015г. в 7-30) я с сыном села в газель (гос. номер Р613СО) по маршруту 200 на остановке Ш. Руставели. Автобус был переполнен. Мы стояли возле водителя. Когда место освободилось, я посадила сына, на что водитель в приказной форме попросил меня самой сесть и посадить ребенка своего на колени. на что я ответила, что что мы занимаем одно место, и все оплачиваем. Вместе сесть нам было бы невозможно, из-за узкого расстояния места сидения и стены, нашим ногам, просто не уместиться! Хотя я невысокого роста и 44-ра, На что водитель, начал хамить, и оскорблял меня и моего ребенка, что мы занимаем много места. Но простите, если я оплачиваю за двоих, я молодая мама, и почему такое отношение к нам. В итоге, нашего разговора, мы вышли на остановку раньше, потому, что невозможно было ехать и опоздали в детский сад.Водитель был настолько агрессивен, в след нам еще сказал,чтобы больше мы не садились в его автобус.К сожалению не запомнила его гос. номер. Но работает он не так давно.При том,что он не приезжий, а местный, молодой водитель. Пожалуйста, примите меры, такое неуважение, и неадекватное поведение водителей не должно оставаться безнаказанным!
Вы пишете принять меры, при этом не указываете ни гос. номер ни личность водителя. Каким образом должны приниматься меры?
 
Сегодня встретила этого водителя, номер Р613СО. Не так уж и много работает водителей граждан, проживающих в Республике Башкортостан. Что бы не говорили, но "приезжие" водители, хоть и не понимают наш язык, но не хамят! Думаю, что если Вы не знаете, какие меры принимать, то увы - среди кого мы живем? В том состоянии,когда я вышла из автобуса, у меня был мягко говоря шок. Тот,кто ездит в общественном транспорте поймет, что полно частников таких и меры к ним не принимаются!!
Изменено: Марина Олеговна - 06.02.2015 18:05:24
 
Контору, в которой он работает, необходимо лишить лицензии, а его призвать к административной ответственности. Запрещается перевозить в маршрутке большее количество пассажиров, чем имеющееся количество посадочных мест! Эточисто бездействие ГИБДД и Транспортной инспекции, их несостоятельность!
 
Здравствуйте!
Сегодня 05.12.15 в 15:00 я сел в маршрутку 51А гос. номер Н232УУ102, ехала она в сторону черниковки. Мне нужно было попасть на остановку "Космонавтов", но водитель данной маршрутки нарушил свой маршрут, и он поехал через Калининский район в итоге высадил меня на Колхозном рынке. Прошу принять меры по отношению этого водителя.
 
Добрый день!.
Я, Анисимова Екатерина Сергеевна, 29.09.2016 г. в 14.10 села в маршрутное такси 219а ,Газ 322132, гос номер В961РР102, водитель Бегаян А.Н., на остановке "Кадетский корпус" (Затон)- эта первая остановка на маршруте. Вместе со мной на этой остановке в "маршрутку" сели ребенок 9 лет, 4 взрослых и женщина с грудничком. Весь салон был заполнен табачным дымом, водитель потушил сигарету пока пассажиры рассаживались в салон, т.е. мы несколько остановок ехали в прокуренной маршрутке. А это общественный транспорт, а не личный автомобиль. Кроме этого водитель весь путь от ост. "Кадетский корпус" (ул.Летчиков) до ост. "лицей №46" (ул. Ахметова) ехал и разговаривал по видео скайпу. Многочисленные просьбы выключить телефон, водитель проигнорировал и продолжал управление транспортного средства и разговоры по скайпу.
Прошу принять меры дисциплинарного и административного характера.
Страницы: 1