Организация дорожного движения

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Организация дорожного движения
 
Ссылка на обращение: Организация дорожного движения

Фамилия: Лазаренко
Имя : Дмитрий
Отчество: Витальевич
Кому : Качкаев П. Р. – Глава Администрации
Дата регистрации: 22.04.2009
Регистрационный номер: 01-01-05778
Планируемая дата ответа: 21.05.2009

Обращение
На перекрестке улиц Гагарина и Жукова возле тц "Олимп" при выезде с ул.
Гагарина в прошлом году из-за постоянных заторов была организована схема
движения, обеспечивающая возможность поворота налево одновременно с двух
полос движения, что разгрузило перекресток со стороны ул. Гагарина. Почему
бы не организовать движение на спуске при въезде на ул. Гагарина с ул. Жукова
на этом перекрестке подобным образом, т.е. разрешить с первой (правой) полосы
только поворот направо, а со второй (средней) - прямо и направо. Это позволит
ЗНАЧИТЕЛЬНО разгрузить движение от и. Акбузат в Сипайлово. При необходимости,
для обеспечения безопасности движения можно было бы ограничить скорость
движения до 40 км/ч на спуске от развязки Жукова-Сипайловская метров за
100 до перекрестка Жукова-Гагарина.

Ответ
 
Давно пора. И ещё сделать стрелку направо, при спуске по ул. Жукова и повороте на ул. Гагарина, горящей постоянно.
 
Цитата
cobr пишет:
Давно пора. И ещё сделать стрелку направо, при спуске по ул. Жукова и повороте на ул. Гагарина, горящей постоянно.

Несколько лет назад стрелка горела постоянно, но это неудобно для выезжающих от Водолея налево - практически невозможно выехать.
 
Я понимаю это неудобство, но тут уж надо решать - или удобно тысяче вьезжающих в Сипайлово или одному выезжающему с Водолея.
А с Водолея можно выезжать также у Макдональдса и направо.
Ну а иначе что ж делать?
И, кстати, улица Гагарина до рынка Корсо (да и далее), очень узка и неудобна. Представляю что будет в этом случае. Тогда необходимо сразу же её и расширить.
 
Не путаем Водолей и Олимп. К Макдональдсу еще как-то попасть надо...Выезд от Водолея - это автомобили домов 2 - 2/10 ул. Жукова, 1 - 3/5 Набережной - не менее 400-500 шт.! Только у меня во дворе 2/2-2/4 ночует не менее 70 машин.
Ул. Гагарина расширять - это другие деньги, это уже вопрос не организации движения, а планировки города. Дело в том, что у нас в Уфе похоже никто не занимается именно вопросами ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ, т.е. оптимизации транспортных потоков. Могу привести несколько примеров:

1. Светофор + пеш. переход Жукова-Бикбая, затем через 100 м. - кнопочный светофор-переход ТЦ Сипайловский-Простор, через еще 200 - КАПИТАЛЬНЫЙ НАДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД через Жукова в створе Рыльского... а еще через 100 м - светофор с Королева... Столько бабла в это монументальное сооружение ввалили, а пропускная способность участка из-за многочисленных переходов никакая.
2. Съезд с Сипайловской на Жукова со стороны Акбузата. Сколько там полос на поворот? Сколько влезет?
3. Выезд из-под той же развязки с Жукова на Сипайловскую в гору - главная дорога, но достаточно 2 полос. Пропускная способность подъема Сипайловской от перекрестка с Бикбая в гору в этом направлении избыточна для 3-4 полос. Так пусть бы нарисовали схему - 3-4 полоса -для едущих по Сипайловской от Бикбая, 1-2 полоса - для выезжающих с Жукова, последним бы на главной дороге не пришлось оглядываться на несущихся снизу...
4. Примыкание съезда с Менделеева на Акбузате к Пр. Салавата. На Салаватке (кстати, ка и во многих других местах города)нет парных знаков "Главная дорога" к "Уступи дорогу" на съезде с Менделеева. Грамотно было бы, чтобы съезд с Менделеева продолжался полосой разгона-торможения на Сипайловской, но достаточной длины, а три полосы Салавата органично переходили в три полосы на Сипайловскую со всеми соответствующими знаками приоритета. Вообще в цивилизованных странах полосы разгона-торможения предназначены для плавного вливания и выхода в/из основного потока с соответствующим профилированием, а у нас на развязке/примыкании едешь и оглядываешься, чтобы в тебя кто-нибудь сзади не приехал, несущийся по этой полосе разгона/торможения, как по основной. И будешь виноват ты, т.к. не пропустил, т.е. налицо отсутствие правильной организации движения. Даже в той же Турции налево на перекрестке с крайней левой полосы не поворачивают, а идет ответвление сначала направо, а потом поворот налево и пересечение основной трассы со светофором...Никто никому не мешает.
 
А еще бы я в месте, где сливаются потоки с мостов через р. Белая в сторону Аэропорта (ост. Школьная) убрал знак "Уступи дорогу" со стороны нового моста, а как раз место соединения продолжил на метров 10 разделительными блоками (как на Менделеева от Трамплина к Вднх). Там полос достаточно, а перестраиваться следует по обычным правилам.
 
А на сообщения, что мы, уфимцы, пишем здесь - вообще кто-то реагирует?
Я вот смотрю - первое сообщение от 20 мая, 2 дня прошло - молчание ответом.

Как тут принято? Есть ли смысл вообще что-то писать обсуждать?
 
Цитата
Данил Рогожкин пишет:
А на сообщения, что мы, уфимцы, пишем здесь - вообще кто-то реагирует?

Я вот смотрю - первое сообщение от 20 мая, 2 дня прошло - молчание ответом.



Как тут принято? Есть ли смысл вообще что-то писать обсуждать?
Тут (на форуме) принято языками чесать по сабжу, собственно.
Если че путное родится вдруг, идея какая иль предложение автору обращения.
А как что-то по делу, то принято официальное обращение стряпать, в собом месте на сайте (где не скажу, секрет)
А ответ они не обязаны обязательно на сайте публиковать - по закону положено только письменный ответ по адресу давать. Вот и ленются. Медведа на них не хватает гыгыгыгыгы.
 
Собственно сегодня получил ответ из МВД ПИСЬМОМ:

Управлением внутренних дел по городу Уфа РБ обращение № 01-01-5778 от 22.04.2009 г., поступившее на официальный сайт Администрации городского округа город Уфа РБ, по вопросу внесения изменения в организации дорожного движения на пересечении улиц Жукова- Гагарина (ТЦ «Олимп»), рассмотрено.
Сообщаем, что сотрудниками ОГИБДД УВД по городу Уфа совместно с ОГИБДД УВД по Октябрьскому району города Уфа выездом на место проведено обследование участка улично-дорожной сети по вышеуказанному адресу. В ходе обследования установлено, что организация дорожного движения выполнена с максимальным учетом пожеланий жителей данного микрорайона и требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», с установкой соответствующих технических средств организации дорожного движения.
На основании вышеизложенного, внесение изменений в организацию дорожного движения на данном участке улично-дорожной сети путем установки дополнительных технических средств регулирования дорожного движения, считаем нецелесообразным.

Т.е. всё нормально...

Буду писать еще раз...
 
Цитата
Гость пишет:
Почему бы не организовать движение на спуске при въезде на ул. Гагарина с ул. Жукова на этом перекрестке подобным образом, т.е. разрешить с первой (правой) полосы только поворот направо, а со второй (средней) - прямо и направо.
Мне кажется, что во-первых, ул. Гагарина в этом месте узкая (представим, что захотели повернуть два автобуса), а во-вторых, поворачивающий с второй полосы водитель не увидит пешехода, если он будет переходить улицу справа налево из за того, что слева от него будет автомобиль.

Это мое ИМХО.
 
Цитата
Yuriy пишет:
что слева от него будет автомобиль.
Все-таки наверно имелось ввиду справа,т.к.он сам будет по левой, т.е. 2 полосе поворачивать...
Что тут сказать... а чем в этом случае переход отличается от любого другого на многополосной дороге? Скажем на Проспекте Октября, где бывшие Ковры/Мебельная? Если не следить, что едущий справа от тебя притормаживает, то в любом случае пешехода не увидеть и поймаешь его на капот, только во всех других случаях скорость выше, т.к. на прямой, а здесь поворот. Надо на знаки смотреть и разметку, и скорость снижать, где переход.
Что касается автобусов в 2 ряда... На Ц.Рынке же с Цюрупы на Революционную же они поворачивают, ну бывает с приключениями, но это же когда они в догонялки играют... Дурак ведь всегда себе приключение найдет в любом месте.
Но зато наверно лучше наблюдать, как на этом спуске пытаются повернуть направо грамотные, заблаговременно занявшие правый ряд и "умные", которые объехали всех грамотных и пытаются вклиниться перед светофором. Они всегда считают, что им ДОЛЖНЫ уступить... Собственно и пробка-то по вечерам (да и не только по вечерам)здесь только из-за этого узкого места.
Кстати пешеходов в этом (да и в других) местах теперь вроде как за 1000 руб. стали пропускать.
 
Цитата
Дмитрий пишет:
В ходе обследования установлено, что организация дорожного движения выполнена с максимальным учетом пожеланий жителей данного микрорайона

Вот те здрасте, а как они узнали, интересно,
Цитата
Дмитрий пишет:
пожеланий жителей данного микрорайона
?

И, также, интересно, а что собственно говорится в
Цитата
Дмитрий пишет:
ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
по поводу пробок и времени в них стояния?
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Все-таки наверно имелось ввиду справа,т.к.он сам будет по левой, т.е. 2 полосе поворачивать...
Конечно справа... :) я не являюсь специалистом в области организации дорожного движения и высказал свою точку зрения...

А дорога там все таки узкая и два автобуса не повернут. А на центральном рынке и в три ряда поворачивают потому что можно проехать по трамвайным путям. С учетом трамвайных путей там явно шире, чем на въезде в сипайлово.
 
Цитата
Yuriy пишет:
А дорога там все таки узкая и два автобуса не повернут.
Ну так и не надо им стремиться поворачивать вместе! Гораздо больше затора из-за легковушек, котрые там легко разъедутся в 2 ряда
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Ну так и не надо им стремиться поворачивать вместе! Гораздо больше затора из-за легковушек, котрые там легко разъедутся в 2 ряда

точно
 
Живу в Сипайлово - прикинул тут - а ведь в этом месте дорога трёхполосная (в час пик - 4полосная :)
Пожалуй, если направо там с двух полос поворачивать - Формально получается, что с левой - поворот налево - пусть одна машина из 100 нелево залумает повернуть - встанет пропускать встречных - и всё, считай, затык на спуске.

Насчёт "учёта пожеланий" - может загнули, а может и правда кто-то обращался, ведь 2 полосы для поворота налево - не просто так из ниоткуда свалились, скорее всего, кто-то уже писал, обращал внимание. Лично я в этом спуске затык один вижу: до моста - 4 полосы, перед мостом спуск - 2 полосы, вот где пробка образовывается, вот где засада, тут надо расширять дорогу.
 
Данил, Вы бывали за границей? Скажем в Турции хотя, бы или Испании? Там полосы движения шириной с автобус или грузовик. И все умудряются как-то ездить, всем всего хватает, вдоль обочин расчерчены прямоугольники разным цветом - где можно автомобиль оставить (по его габаритам), где мусорный бак стоит, стоянки для мото (очень распространены) - на закруглениях (!!!!) перекрестков (ну это я к примеру). Т.е. там думают об организации движения, а у нас это никому не нужно. Проедьте к примеру перекресток Свердлова и Гоголя: там по Свердлова стоят знаки "Уступи дорогу", а по Гоголя знаков "Главная.." нет! Подъезжаешь и не втыкаешься - у кого приоритет! Почему у нас в Сипайлово толи 3, толи 4 полосы ? Потому что для одной полосы - ширины много. А там где есть неопределенность - это и есть источник нарушений и происшествий. А сколько полос по Гагарина, Бикбая, Революционной (от Владивостокской до Ц. Рынка)? Вы там хоть когда нибудь разметку видели?

Модератор: часть сообщения удалена. Если вы владеете информацией о совершаемых правонарушениях, предлагаю воспользоваться формой http://www.ufacity.info/feedback/form_anon.php
Если вы хотите внести предложение по установке знаков - воспользуйтесь формой http://www.ufacity.info/feedback/form.php


А как вам статистика по ДТП в Уфе?
Статистика
Изменено: Юрий Глущенко - 27.05.2009 10:08:17
 
Цитата
Дмитрий пишет:
А как вам статистика по ДТП в Уфе? Статистика
Ага... у авторов статистики очень плохо с математикой потому как даже по этой таблице в Уфе индекс ДТП лучше, чем в Челябинске и Перми... однако стоит Уфа почему то за ними....
И еще, буквально пару месяцев назад http://auto.lenta.ru/news/2009/02/04/dtp/ тот же самый индекс ДТП в Уфе был в два с половиной раза меньше чем в Екатеринбурге. Что, за два месяца все дороги сломали что ли?
 
Цитата

Модератор: часть сообщения удалена. Если вы владеете информацией о совершаемых правонарушениях, предлагаю воспользоваться формой http://www.ufacity.info/feedback/form_anon.php


А зачем анонимная форма-то? То что "правоохранители" злоупотребляют служебным положением и зачастую пытаются приписать несуществующее правонарушение, вернее мелкое выдают за крупное, думаю не для кого не секрет, причем это становится нормальной практикой.
По Бикбая
ТЦ Башкирия
но я здесь говорю не о том, что плохо или хорошо нарушать - это тема отдельной диссертации, а о том, что отсутствие разметки и некорректно установленные знаки или неустановленные - провоцируют ДТП и заторы в местах, где этого можно и нужно избежать.

Цитата

АЕсли вы хотите внести предложение по установке знаков - воспользуйтесь формой http://www.ufacity.info/feedback/form.php

Так и внес предложение-то... Но оказывается "нецелесообразно..." Интересно эту целесообразность выясняли в какое время суток? Заехали после обеда? Весь спуск стоит с 16 до 20-21, а в выходные вообще весь день.
Мне интересно мнение администрации по этой теме, то что ГИБДД все-равно я уже понял.
 
Цитата
Yuriy пишет:
у авторов статистики очень плохо с математикой
Юрий, по остальным вопросам возражений нет?
 
Цитата
Дмитрий пишет:

А зачем анонимная форма-то? То что "правоохранители" злоупотребляют служебным положением и зачастую пытаются приписать несуществующее правонарушение, вернее мелкое выдают за крупное, думаю не для кого не секрет, причем это становится нормальной практикой.
По Бикбая
ТЦ Башкирия
но я здесь говорю не о том, что плохо или хорошо нарушать - это тема отдельной диссертации, а о том, что отсутствие разметки и некорректно установленные знаки или неустановленные - провоцируют ДТП и заторы в местах, где этого можно и нужно избежать.
Что касается "злооупотреблений" служебным положением, то вы можете воспользоваться телефоном доверия МВД 128. Это я много раз указывал на форуме, ссылки на который вы привели.

Цитата
Дмитрий пишет:
Так и внес предложение-то... Но оказывается "нецелесообразно..." Интересно эту целесообразность выясняли в какое время суток? Заехали после обеда? Весь спуск стоит с 16 до 20-21, а в выходные вообще весь день.
Мне интересно мнение администрации по этой теме, то что ГИБДД все-равно я уже понял.
Если вы считаете, что не вам одному кажется, что нужны такие-то знаки, то можете написать коллективное заявление.
Что касается мнения администрации, то его нужно получать официально через обращение. То мнение, которое высказывается здесь является неофициальным.

Цитата
Дмитрий пишет:
Цитата
Yuriy пишет:
у авторов статистики очень плохо с математикой
Юрий, по остальным вопросам возражений нет?
Смущает, что рейтинг за разные месяцы сильно разный. Не могли за два месяца дороги сломаться. Так не бывает.
Изменено: Yuriy - 27.05.2009 10:46:04
 
Цитата
Yuriy пишет:

Если вы считаете, что не вам одному кажется, что нужны такие-то знаки, то можете написать коллективное заявление.
Что касается мнения администрации, то его нужно получать официально через обращение. То мнение, которое высказывается здесь является неофициальным.
Модератор, если не против, давайте организуем опрос-голосование на форуме:
"В поддержку инициативы организации движения на перекрестке "Жукова-Гагарина":
Обращение
а его результаты я присовокуплю к повторному обращению в администрацию.
Изменено: Дмитрий - 27.05.2009 11:38:58
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Модератор, если не против, давайте организуем опрос-голосование на форуме: "В поддержку инициативы организации движения на перекрестке "Жукова-Гагарина": Обращение а его результаты я присовокуплю к повторному обращению в администрацию.
Не думаю, что это как-то поможет. Такой механизм можно сделать и на форуме, ссылку на который вы приводили. К тому же Интернет-голосования никогда не дадут объективной оценки из за возможностей накрутки и нерепрезентативной выборки населения.
 
Собственно вот официальные ответы:


 
кстати не помешало б разрешить выезд из семьи на комсомольскую сразу налево...
смысла знака только направо там не понятен... ширина выезда там на две машины
кому нужно направо кому нет налево... интенсивность движения не большая там... еще и дпс наглое там бывает пытается развести на 1500 когда штраф всего 100
Страницы: 1