ЖКХ

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ЖКХ
 
Ссылка на обращение: ЖКХ

Фамилия: Коджаман
Имя : Айгюль
Отчество: Фирдинантовна
Кому : Ялалов И.И. - И.о. главы Администрации
Дата регистрации: 15.12.2011
Регистрационный номер: 01-01-28443
Планируемая дата ответа: 13.01.2012

Обращение
Добрый день! Столько раз слышала, да и видела
результат, что обратившись к вам, можно
решить проблему, и особенно, касающуюся
ЖКХ, а иначе нельзя!!! Сама испытала это на
своей проблеме. В 2008 году приобрела квартиру
по ул. Бакалинской, д.60/1, кв.2.( в мае 2008г.),
и все бы неплохо, но как только наступила
поздняя осень и зима, начались проблемы.
Дело в том, что у меня в ванной комнате, еле
теплый змеевик (т.к приобрела в период
весна-лето, особо это не было заметно),
а зимой- это ощутила и я и вся моя семья (весь
этот период у меня "ледяная" ванная комната,
т.к. змеевик или еле теплый или вообще холодный).
Чтобы искупаться, а тем более искупать ребенка,
необходимо сначала "подогреть" ванную, т.е.
поставить электрическую печку или в течении
часа при помощи горячей воды "согреть" ее.
Неоднократно обращалась в ЖЭУ №60, там только
отмахиваются, мол "что-то не в порядке с
сечением труб и т.д." 2-х кратно приходили
из ЖЭУ и "продували" трубы в подвале, и "о
чудо" они становились такими горячими, что
к ним нельзя было притронуться!....но через
30 мин.-60 мин.они снова остывали. Прошло больше
3,5 лет и ничего..., я так понимаю можно всю
жизнь прожить в таком состоянии, если только
вы мне не поможете. И вторая проблема: я
и мои домашние заметили, что во всех комнатах
(кухня, зал,спальная комната) еле теплые
батареи, что можно прислониться и стоять
так долгое время. Кстати, я разговаривала
с соседями, и они тоже это заметили. Обратилась
в ЖЭУ №60, мне объяснили, что в батареях еще
не установилась достаточная температура
( это исходя из того, что на дворе 12 декабря,
и отопительный сезон давно уже начался).
Вопросов к сотрудникам ЖЭУ много, да и просьб,
но выполнять их никто не собирается. Электричество
(немалое количество) оплачиваю я сама,
т.к."грею" ванную комнату (деваться некуда,
ребенка купать необходимо, да и самим тоже),квартплату
плачу (ежегодно она имеет тенденцию увеличиваться),
ночью спим в одежде и в теплых шерстяных
носках(батареи еле теплые). Неоднократно
к вам обращалась моя сестра, и вы ей помогали.
Помогите и мне, потаму что обращаться к
сотрудникам ЖЭУ бесполезно! С благодарностью
Гульназ Валеева (родная сестра А.Коджаман).

Ответ
 
Добрый день уважаемый Салават Анушович! Попытаюсь снова обратиться к вам с той же проблемой (см.выше). Свое обращение я написала Вам еще в декабре, но результат, я бы сказала, нулевой. Даже телевидение приходило, в эфир вышла программа с описанием моей проблемы (холодный змеевик), но ответа и результата нет. Я полагала, что если обращусь в Администрацию городского округа город Уфа, мне уже "точно помогут", но,видимо, я ошибаюсь. Планируемая дата ответа должна была быть 13.01.2012, но и ответа я не получила. Обращаюсь к Вам, как к исполнителю,сообщите мне результаты проверки(что с вашей стороны было сделано в отношении ЖЭУ №60), почему меня никто не услышал. Я понимаю, что у меня есть право обратиться в суд для судебной защиты, если нельзя рассмотреть проблему в административном порядке (для начала я обратилась к вам, в орган местного самоуправления). Кроме того я хочу обратиться с жалобой на бездействие должностного лица ЖЭУ №60, директора Белухина И.В.(который в курсе моей проблемя уже 3,5 года), а действий он никаких не предпринял и более того, избегает встреч с нами. Я надеюсь, что Вы нас услышите и поможете,сообщите определенный ответ, ведь скоро и зима закончится. Спасибо. С уважением Коджаман Айгюль, Валеева Гульназ.
 
Лучше не сидеть и ждать, а писать еще сюда

ЖАЛОВАТЬСЯ СЮДА:
Жилинспекция, это их обязанность контролировать жкх!!
http://www.gzhirb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=70&Itemid=90

Написать в УЖХ своего дома
http://www.mgkhrb.ru/people_control/add_message.php

в Роспотребнадзор
http://02.rospotrebnadzor.ru/about/priem/form/

и в прокуратуру!
http://www.bashprok.ru/days/obratnayasvyaz/

и уже они будут за вами бегать что бы подписать бумажку что все исправлено!
и не надо от них ждать подачек, сделали заявку в течении трех дней не решили, опять пишите на них заяву, они только так понимают и могут работать!
и не забывайте что вы им платите и это они вам должны а не вы им...
 
Вот вам "рыба" для вашего заявления:

Цитата

МУП УЖХ Октябрьского района г.Уфы
450098, г.Уфа, Октябрьский район, ул.Комсомольская, 165/1

Копия: Государственная жилищная инспекция РБ
450059, г.Уфа ул. Степана Халтурина, 28
Замалетдинову Ильдару Гадельяновичу

ПРЕТЕНЗИЯ


В соответствии с п.5.6. СНиП 2(1).04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий" «в жилых зданиях…следует предусматривать установку полотенцесушителей … по схеме, обеспечивающей постоянное обогревание их горячей водой».
С сентября 2009г. в моей квартире перестал греть полотенцесушитель. Неоднократные жалобы по телефону в ЖЭУ-58 не принесли результата – полотенцесушитель до сих пор не греет. В январе 2010г я обратилась в ПТЖХ Октябрьского района г.Уфы. Ко мне пришли мастер участка №2 ***** и слесарь ***** На непродолжительное время после их визита полотенцесушитель действительно стал горячим. По очередной моей заявке в ЖЭУ-58 ко мне пришел слесарь ****** и попросил написать в ПТЖХ что я претензий не имею, полотенцесушитель горячий, а он обещает летом 2010г. все коммуникации, отвечающие за циркуляцию горячей воды в стояке полотенцесушителя отремонтировать. Прошло лето 2010г, лето 2011г. ******* своих обещаний не выполнил – полотенцесушитель по-прежнему не греет. Слесарь ****** сейчас утверждает, что полотенцесушитель в настоящий момент греть не будет и только при капитальном ремонте всего здания все коммуникации будут отремонтированы.
Согласно п.6 Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или)с перерывами, превышающими установленную продолжительность (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) «В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность... управляющая организация... обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами».

Исходя из вышеизложенного прошу:

1. Пересчитать размер платы за содержание жилого помещения с сентября 2009г.
2. Совпадает ли официальная позиция МУП УЖХ Октябрьского района г.Уфы с позицией слесаря ****** по данному вопросу, что без капитального ремонта всего здания, полотенцесушитель в моей квартире греть не будет?
3. Ответ дать в письменном виде и в установленные законом сроки.
 
Цитата
Айгюль Коджаман пишет:
Я надеюсь, что Вы нас услышите и поможете,сообщите определенный ответ, ведь скоро и зима закончится

Неправильная у вас диспозиция. Надеяться можно только на себя. Вам правильно посоветовали, заяву в ПТЖХ письменно, а потом в Прокуратуру и ЖилИнспекцию. И мне не нравится слово "жаловаться". Вы предъявляете ПРЕТЕНЗИЮ на действия\бездействия должностных лиц по непредоставлению вам оплаченной вами все эти годы услуги. Понимаете? Надеюсь, что да.
Изменено: UfaDaddy - 21.01.2012 03:48:00
 
Спасибо за советы, все поняла, так и сделаю!
 
Не поленитесь потом рассказать ЧТО сделали и КАКОГО результата достигли.

Это будет полезно для всех нас.
 
Это проблема почти всех новых домов. У меня в ванной гор. вода вообще не циркулирует поэту змеевик всегда холодный и гор. воду приходиться сливать по 15-20 мин. для получения желаемого результата. Последнее обращение было в жил. инспекцию, откуда пришел ответ в котором было написано, что компанией застройщиком были допущены нарушения при сборке стояков и ЖЭУ никакой отвественности за это не несет. Дело, типа, передено в суд для рассмотрения. Прошло больше полугода ...
 
Цитата
tva76 пишет:
Дело, типа, передено в суд для рассмотрения. Прошло больше полугода ...

Подпините ГосЖилИнспекцию. Посмотрим что она там делала\делает :

....

На основании вышеизложенного и, руководствуясь ч.2 ст. 24 Конституции РФ и ст.5 ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ

ПРОШУ

1. .....
2. Предоставить мне возможность ознакомиться с материалами проведенной проверки и вынесенных вами решений;
3. Ответ дать в письменном виде и в установленный законом срок.
Изменено: UfaDaddy - 15.02.2012 22:10:12
 
Так был письменный ответ, и акт проверки составлялся в моем присутствии. Только сколько таких дел находиться в суде (Серебряный ручей) по недоделках в отношении УСК, которой давно уже не существует. Вентиляцию уже второй год делают, даже, полгода назад кирпичи на крышу подняли.
 
Сколько находятся в суде - не знаю. Было бы неплохо объединиться. На момент моего суда с УСК, последняя была "гол как сокол" - ни кола, ни двора. Все в аренде. Хотя, судя по документам, Договор займа на очень хорошую сумму был выдан третьей фирме. Короче, ими давно СпецОтдел судебных приставов занимается. Два года из них они выбивали копеечную сумму по решению суда. Наше "правосудие" осталось неизменным. Засудить, обанкротить, пустить по миру чтобы другим не повадно было подобных "застройщиков" у нас невозможно....
 
Тем не менее УСК дают для застройки новый квартал в Сипайлово! Наверняка это будет опять строительство "социального" жилья на бюджетные деньги, которое УСК потом перепродаст, как в Затоне и Серебрянном ручье.
 
Скорее всего это не УСК, а какой-нибудь Багаутдиновский выкидыш типа ООО Крона или МонолитСтрой
 
Да, этих "выкидышей" похоже очень и очень много с уставным капиталом 10тыс рублев...
Страницы: 1