стоимость проезда в маршрутном такси после 21.00 часов

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
стоимость проезда в маршрутном такси после 21.00 часов
 
Ссылка на обращение: стоимость проезда в маршрутном такси после 21.00 часов

Фамилия: Гурдюмова
Имя : Алиса
Отчество: Емельяновна
Кому : Ялалов И.И. - Глава Администрации

Обращение
Добрый день! Прошу Вас ответить на мой вопрос:на
каком основании водители маршруток требуют
с пассажиров за проезд после 21.00 часов вечера
20 руб.,когда днем проезд стоит 15 руб.,мне
каждый день приходится ездить маршруткой
№ 22, которая ездит по самому короткому маршруту
города,и часто задерживаюсь на работе до
21.00ч. 15.02.2012 я села в маршрутное такси № 22
красного цвета номер 006 буквы я не запомнила
в 20.50ч. в 21.05 ч. водитель Ерохин(так он назвал
свою фамилию,когда я попросила назвать
ее при выходе из автобуса)объявил, что
проезд после 21.00ч. будет стоить 20руб., когда
пассажиры стали возмущаться, он сказал,
что кому не нравится пусть выходят, стал
говорить про дорожание ГСМ, запчастей и
т.д. Я спросила показать какой-нибудь документ,
где говорится о стоимости проезда,водитель
ткнул пальцем в бумажку, которая висит над
лобовым стеклом,где написано большими цифрами
проезд 15руб. и мелкими после 21.00-20 руб. Очень
надеюсь на Ваш ответ, потому-что обидно
за такие заявления от водителей, как-будто
бензин после 21.00 становится дороже или водитель
внимательнее к пассажирам...

Ответ
 
вот-вот, обычно нагло плачу столько сколько стоит днем, меня почему-то бесплатно не возят, за то что работаю после 21, почему я должна из своего кармана им все это возмещать
 
А вы себя на место водителя поставте, который поздно вечером например, везёт через весь город 2-3 человека. Просто возьмите калькулятор и посчитайте расход/цена бензина.
 
Цитата
Гость пишет:
когда пассажиры стали возмущаться, он сказал, что кому не нравится пусть выходят,

Цитата
Сергей пишет:
который поздно вечером например, везёт через весь город 2-3 человека

Перефразируя первую цитату, можно возразить "если не нравится, пусть сидит дома" :)
 
после 21 два три человека? не смешите, многие цену вешают в салоне, а снаружи старая цена, еще кричат все 21:00 радио даже включают типа все дороже стало...Модератор: нарушение правил форума 3.1, отдать транспорт в государственные руки, и что б как часы ходили... а не как сейчас по всем полосам обгоняя друг друга..
Изменено: Наталья Казаева - 20.02.2012 11:24:34
 
Цитата
Алексей Александров пишет:
отдать транспорт в государственные руки, и что б как часы ходили. QUOTE]
[QUOTE]UfaDaddy пишет:
когда пассажиры стали возмущаться, он сказал, что кому не нравится пусть выходят,

Всё логично, кому не охота платить 20 руб., пусть ждёт государственный троллейбус, который как часы ходит.))
 
Цитата
Сергей пишет:
Всё логично, кому не охота платить 20 руб., пусть ждёт государственный троллейбус, который как часы ходит.))
Вот вот!
Цитата
Алексей Александров пишет:
после 21 два три человека? не смешите, многие цену вешают в салоне, а снаружи старая цена, еще кричат все 21:00 радио даже включают типа все дороже стало... накол таких пересажать, отдать транспорт в государственные руки, и что б как часы ходили... а не как сейчас по всем полосам обгоняя друг друга..
А вы прежде чем такие глупости писать, подумайте хорошо!Вас никто не заставляет и насильно вас в 20 рублевый автобус не сажает, не хотите, ждите до утра государственного!Да если частники перестанут по вечерам ходить, вы же в первую очередь заноете и побежите в прокуратуру или еще куда плакаться, чтобы вернули всё на место!
Модератор: нарушение правил форума 3.1
Изменено: Наталья Казаева - 20.02.2012 11:26:08
 
Модератор: нарушение правил форума 3.1
вот вам статьи как в европе, и надо стремится жить лучше!, и требовать изменений в жизни города от городской администрации.

Казалось бы, чем нас, видавших виды в борьбе за место в общественном транспорте, можно удивить? Однако если вы собираетесь в Европу впервые, все будет вызывать у вас в первое время удивление. В том числе, и общественный транспорт.

Итак, главная особенность работы наземного транспорта во многих странах Европы заключается то, что трамваи, автобусы и троллейбусы ходят СТРОГО по расписанию. Если стоит в расписании 8.43, то именно в восемь сорок три автобус отправится с вашей остановки. Кстати, если автобус отошел раньше, и вы на него опоздали, то пора проявить гражданскую сознательность и написать в соответсвующую службу запрос с просьбой разобраться. Таким образом вы сможете внести свой вклад в дело наведения порядка в общественной жизни.


Какой транспорт ходит в Вене ночью?

В ночное время в Вене вы можете пользоваться не только такси, но и общественным транспортом. Во-первых, в выходные и праздничные дни венское метро работает круглосуточно. Во-вторых, существует сеть ночных автобусных маршрутов NightLine, в которой действуют те же тарифы и проездные билеты, что и в дневное время. Такие автобусные маршруты содержат букву «N» в начале номера. Эти автобусы ходят каждую ночь с 12 до 5 утра, интервал движения примерно 30 мин. Вы можете скачать карту маршрутов ночных автобусов отсюда.

Хотите жить в дерьме живите, только не мешайте людям улучшить жизнь города!
Изменено: Наталья Казаева - 20.02.2012 11:28:05
 
Казань

АСУ-Т
Автоматизированная система диспетчерского управления и обеспечения безопасного функционирования пассажирского транспорта г. Казани

В течение дня в условиях Казани практически постоянно возникают большие и малые сбои в движении пассажирского транспорта. Причин этому множество, главные из них: сложная транспортная обстановка на улицах, неисправности подвижного состава, проблемы, возникающие с водителями.

Необходимо отметить, что в последние годы число нарушений графиков и расписаний движения общественного транспорта в Казани растет пропорционально общему ухудшению дорожной обстановки. Все проблемы, связанные с загруженностью улиц, пробками и заторами, в первую очередь сказываются на работе автобусов, троллейбусов, трамваев, приводят к срыву рейсов, увеличению интервалов движения, неудобствам, которые испытывают пассажиры.

Водитель общественного транспорта вынужден решать эти проблемы на дороге самостоятельно. Можно ли ему помочь в этом?

Мэрия города так же хотела бы знать, сколько ежедневно реально выходит на улицы автобусов, как перевозчики выполняют условия договора на перевозку пассажиров?

С 2006 г. администрация Казани целенаправленно занимается вопросом применения современных средств информатики, навигации и подвижной связи на пассажирском городском транспорте.

Новые информационные технологии дали возможность по-иному подойти к задачам контроля и управления движением автотранспорта. Использование аппаратуры спутниковых навигационных систем и геоинформационных технологий (электронная карта города) позволяет передавать информацию о нахождении транспортного средства и соблюдении им графика движения.

В МУП «Организатор пассажирских перевозок» на улице Островского д.23 в Казани, развернут вычислительный центр, который включает в себя сервер сбора и обработки информации, сервер баз данных для хранения радионавигационной информации, коммуникационное оборудование связи и компьютерную сеть. Для осуществления диспетчерского управления и мониторинга автобусов наше предприятие использует программно-вычислительный комплекс РМТ «Расписание пассажирского транспорта и программно-вычислительный комплекс АСУ-Т «Автоматизированная навигационная диспетчерская система управления автобусами».

Данная система позволяет не только непрерывно контролировать работу наземного пассажирского транспорта на маршрутах в реальном масштабе времени, оперативно управлять и устранять возникающие отклонения от расписания, контролировать состояние безопасности перевозок пассажиров, но и обеспечивает качественное улучшение эксплуатационных показателей транспортной работы и создает экономическую эффективность от их внедрения.

АСУ-Т сокращает непроизводительные простои транспортных средств на линии путем оперативного контроля, управления и регулирования движения, что приводит к увеличению эксплуатационной скорости.

АСУ-Т снижает непроизводительные пробеги путем оперативного контроля, управления и регулирования движения транспортных средств за счет оперативной корректировки маршрутов и графиков движения, контроля нарушений, сходов.

АСУ-Т повышает регулярность движения за счет оперативного контроля и изменения графика движения транспортных средств, что приводит к сокращению времени ожидания автобусами пассажирами на остановочных площадках.

К вычислительному комплексу диспетчерского центра подключены по линиям связи компьютеры – терминалы в Комитете по транспорту и связи, МУП ПАТП-2 и ООО «КПАТП-4». Планируется установить терминалы (рабочие места) в диспетчерских всех перевозчиков. Всего в распределенной вычислительной сети установлено более трех десятков электронно-вычислительных машин.

Компьютеры на рабочих местах диспетчеров снабжены специальным программным обеспечением, с помощью которого диспетчер контролирует и управляет движением автобусов на закрепленных маршрутах. Диспетчер на экране монитора видит местоположение любого автобуса на электронной карте города, так же как и всех автобусов любого маршрута, имеет набор различных таблиц и форм, отражающих обстановку на маршрутах и помогающих принимать оптимальные решения при управлении движением пассажирского транспорта.



Система анализирует движение всех автобусов на маршрутах, сравнивает поступающие данные с плановыми расписаниями движения, формирует и выдает в автоматизированном режиме сообщения диспетчеру об отклонениях от планов и графиков движения, о задержках движения, о сходах машин с линии и др.

Непосредственно для реализации функций управления движением диспетчерам предоставлены возможности средств связи и передачи данных. Важнейшая из них – радиосвязь с водителями в процессе выполнения ими транспортной работы, а также в случае нештатных ситуаций для обеспечения безопасности пассажиров и транспортных средств.



Для работы в АСУ-Т автобусы, работающие на муниципальных маршрутах, оснащены полнофункциональными бортовыми комплексами следующей комплектации:

контроллер;
флэш-память;
терминал сотовой связи GSM/GPRS;
приемник GPS;
встроенные GPS/GPRS антенны;
бортовой дисплей – индикатор водителя;
микрофон (гарнитура) для голосовой связи;
кнопки управления бортового дисплея - индикатора;
тревожная кнопка.

В итоге работы АСУ-Т потребители, транспортные предприятия и городская администрация, получают информацию

результатах исполненного движения автобусов на линии;
работе водителей за отчетный период на отдельных маршрутах и в целом по предприятию;
результатах работы транспорта за отчетный период по маршрутам, предприятию и городу в целом.

В настоящее время работы по внедрению радионавигационной диспетчерской системы контроля и управления пассажирским транспортом г. Казани идут полным ходом. На сегодняшний день установлено 430 бортовых навигационных комплектов, из них 234 шт. в МУП ПАТП-2, 169 шт. в ООО «КПАТП-4», 7 шт. в ООО «КПАТП-9», 3 шт. в ООО «Дортранспорт», 17 шт. в ОАО «Автотранс Холдинг». До конца 2008 года будет установлено оборудование еще на 1000 БК.

Для удобства пассажиров планируется установить в салоны электронно-информационные табло. Внутрисалонное информационное табло должно обеспечить пассажиров различной информацией, включая информацию о подъезде транспортного средства к остановке.

«Продвинутые» пассажиры, используя сотовый телефон, смогут получить информацию о расписаниях, графиках движения и подходе автобусов к любой остановке по запросу, используя услуги SMS и WAP. Оперативную информацию они получат непосредственно из базы данных АСУ-Т.

Во всех автобусах будет автоматическое объявление остановок пассажирского транспорта на русском и татарском языках.

По примеру Москвы будет разворачиваться программа установки электронных табло на остановках городского наземного транспорта, на которых отображается номер маршрута и время до прибытия ближайщих трех автобусов на остановку.

Первая очередь: установка и ввод в эксплуатацию 5 информационных табло на остановочных площадках автобусов вблизи станций метро, крупных торгово-развлекательных и спортивных комплексов.

Более дальняя перспектива:

- это оборудование остановочных павильонов переговорными устройствами с видеоконтролем для вызова диспетчера (при сбоях движения и замечаниях), милиции, служб спасения или ГИБДД, для заказа такси через Центральную диспетчерскую службу МУП «Организатор пассажирских перевозок» и автоматический учет пассажиропотоков.

Оборудование автобусов аппаратно-программным комплексом автоматического подсчета числа входящих и выходящих на остановках городского транспорта пассажиров с определением времени и места их посадки, высадки с помощью средств спутниковой навигации. Накопленные в бортовом контроллере данные будут передаваться по радиоканалу на рабочее место в ЦДС МУП ОПП.

Комплекс предназначен для замены существующих ручных методов обследования пассажиропотоков с переходом на использование современных технологий, реализуемых в составе постоянно действующей автоматизированной системы мониторинга и анализа фактически выполненных услуг по перевозке пассажиров.

Он позволит вести расчеты планового и необходимого количества транспортных средств на маршруте и обеспечить оценку качества организации перевозок на каждом конкретном маршруте и уровня комфортности поездок на маршруте по часам суток.

С завершением работ по внедрению АСУ-Т администрации Казани будет проще решать вопросы, связанные с планированием, контролем и управлением транспортным комплексом города, получая достоверную информацию от всех объектов, работающих в системе.
 
Нет конкуренции со стороны Башавтотранса в позднее время суток, по закону рынка частники и диктуют свои правила.
 
Цитата
Васса * пишет:
Нет конкуренции со стороны Башавтотранса в позднее время суток
А вот это уже вопрос к администрации. Почему?
Страницы: 1