обман и грубость в магазине

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
обман и грубость в магазине
 
Ссылка на обращение: обман и грубость в магазине

Фамилия: Лощинина
Имя : Светлана
Отчество: Маратовна
Кому : Ялалов И.И. - Глава Администрации

Обращение
12.03.12 делая покупки в маг.Матрица,по ул.С.Перовской 52/2(ТК Южный Полюс)кассир на кассе выбила сумму больше указанной на ценнике в отделе,объяснив это тем,что цена поменялась.Сотрудниками магазина была приглашена админ.торгового зала Шумилова С.которая выслушав,достала из кармана 3 рубля,со словами "как не стыдно,из-за 3 руб.тут скандалить,да пусть подавится" ушла.Я попросила у кассира принести жалобную книгу.Книгу мне принес тот же админ.Шумилова С.со словами,что "вам еще нужно?" Это так разговаривает человек,который должен был урегулировать ситуацию,тем более,что такое,там происходит регулярно.В то время,пока я писала жалобу,она стояла рядом и комментировала эту ситуацию,что,такие люди как я,домохозяйки,сидят и умирают от скуки дома и приходя в магазин,начинают чувствовать себя королевами,так же она мне "посоветовала" написать ниже моей жалобы,что это я начала скандал.Забрав книгу жалоб,она ушла со словами,что в следующий раз нужно думать головой.
До их вышестоящего начальства я дозвониться не смогла.На жалобы в книге реакции начальства тоже нет.
Все эти оскорбления были при моих несовершеннолетних детях.
И это отношение руководства к покупателям....
Прошу Вашей помощи в разрешении данного конфликта.Таких сотрудников быть не должно!

Ответ
 
В "Матрицах" такое часто бывает, я постоянно сталкиваюсь. И действительно напрягает, когда я из-за трех рублей вынуждена сначала звать, потом ждать администратора, потом ходить с ним по торговому залу, чтобы сверить ценник с кассовым чеком. Но это мои три рубля, и я хочу сама ими распоряжаться.

В данном случае сотрудница торговой сети рассудила, что ей виднее, как Вам нужно распоряжаться Вашими деньгами. Очень надеюсь, что ей с помощью уменьшения денежного вознаграждения за месяц разъяснят, что она неправа.

Ваше возмущение, Светлана Маратовна, разделяю полностью.

И еще есть у меня подозрения: а не политика ли это "Матрицы" - указывать в ценниках заниженные цены?
 
у меня в пятерочки то же так было, на соки была скидка, я купил томатный с этой же полки, как потом ответ прислали сок томатный не участвовал в акции, а какого он тогда стоял на этой же полки, и в ценнике не указано на какой именно скидка...
 
Как ужасно, вчера имела глупость купить салат в Матрице(Дема), так он на сквозь испорчен. Так печально=(
 
А что РосПотребНадзор говорит? Вы обращались? Торговая Инспекция в конце концов...

P.S. Лично эти службы я не "дергал" на своем опыте, причин не было. Поэтому на текущий момент более точно посоветовать не могу...
 
Светлана, советую написать заявление в РосПотребНадзор: http://www.rpn-rb.ru/contact/priem.php
Джулия Аминева, и вам тоже можно написать. Проведут проверку и все выяснят. Недавно на Блюхера в Пятерочке, вроде как, масло сливочное испорченное выявили с помощью такой проверки по жалобам покупателей.
 
Я уж писала однажды в этот роспотребнадзор, мне тогда принтер отремонтировали за 2000, так что пришлось еще на 3000 ремонтировать (уж проще было новый купить), так мне официальный ответ пришел, чем же вы еще можете кроме квитанции доказать, что от их ремонта стало еще хуже, если сможете, жедм ваших писем на такой то адрес.

А на этикетке Матрицы четко написано, что продукт годет только в течении 12 часов с момента расфасовки, и как же если я купила в 20.00, как я смогу доказать кроме моих же слов, что в 10.00 он ипортился т.к. изначально был испорченный, а не после того как прошло 12 часов?
 
Для этого обычно делаются контрольные закупки.По поводу принтера затрудняюсь ответить, но по уму с экспертизой и через суд взыскивать с организации.
Страницы: 1