Жалоба на ЖЭУ №63

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Жалоба на ЖЭУ №63
 
Ссылка на обращение: Жалоба на ЖЭУ №63

Фамилия: Салихова
Имя : Ольга
Отчество: Анатольевна
Кому : Ялалов И.И. - Глава Администрации
Дата регистрации: 11.03.2012
Регистрационный номер: 01-01-06080
Планируемая дата ответа: 09.04.2012

Обращение
Уважаемый Ирек Ишмухаметович!Разрешите обратится к Вам с просьбой о содействии.В нашем доме по адресу Магистриальная 27\2 по всему стояку 3-комнатных квартир на кухнях вот уже третий месяц нет холодной,питьевой воды:из крана холодной воды течет горячая.Я и мои соседи неоднократно звонили,делали заявки диспетчерам и  ждали слесарей.Слесари пришли,прошли по квартирам,убедились,что вода действительно горячая.И ушли.Я обращалась и письменным заявлением,и ходила на прием лично к начальнику ЖЭУ № 63 Кутлуеву Ямилю Камиловичу.Он посетовал на трудности и обещал "носить воду жильцам на коромысле".Приятно присутствие чувства юмора у начальника ЖЭУ, но нам бы очень хотелось, чтобы можно было набрать питьевую воду из крана, а не бегать с бидончиком на колонку на улицу, как делают наши бабушки-пенсионерки,не покупать бутылированную воду,имея благоустроенные квартиры и дорогущий фильтр очистки воды,который у нас от горячей воды испортился.Из крана холодной воды идет такая горячая вода,что невозможно мыть посуду,ломит руки.Очень прошу Вашего содействия,т.к. все наши просьбы как "глас вопиющего в пустыни".

Ответ

Ваше обращение, поступившее через официальный сайт Администрации городского округа город Уфа по вопросу смешения воды в стояке холодного водоснабжения многоквартирного дома № 27/2 по ул. Магистральная, Администрацией Демского района городского округа город Уфа рассмотрено.

Согласно информационному письму директора ОАО «УЖХ Демского района городского округа город Уфа» Гарипова Р.Х., обслуживающей организацией ООО «ЖЭУ-63» произведены работы по наладке системы холодного и горячего водоснабжения. Расписка гр. Киршиной, проживающей в квартире № 49 (по стояку квартиры № 65), имеется.

Заместитель главы Администрации

Демского района городского

округа город Уфа В.Н. Тимофеева







исп. А.В. Дунюшкин

т. 281-89-34

т. 281-16-69
 
Уважаемый Ирек Ишмухаметович!Обращаюсь к Вам повторно с той же просьбой - о возвращении в наши (9 квартир!)кухни холодной воды! Мы написали коллективное письмо с подписями жильцов всех квартир по стояку Хакимову Зыфару Касимовичу(зарегистрировано в Администрации 07.03.2012 г.),обратились через сайт к Вам.Мною получено письмо от 29.03.2012 г. в котором сообщается, что "Согласно информационному письму директора ОАО «УЖХ Демского района городского округа город Уфа» Гарипова Р.Х., обслуживающей организацией ООО «ЖЭУ-63» произведены работы по наладке системы холодного и горячего водоснабжения." Очень странно о каких "работах по наладке" говорится в этом письме,не побоюсь этого слова-отписке,НО И СЕГОДНЯ,4 АПРЕЛЯ,ИЗ КРАНА ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ТЕЧЕТ ВОДА ГОРЯЧАЯ!!! И ЭТО УЖЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ!Регулярно мы с соседями звоним в УЖХ Демского района (281-22-30),регулярно диспетчера записывают наши заявки и с прежней регулярностью ничего не делается.В конце ответа Администрации Демского района пишется "Расписка гр. Киршиной, проживающей в квартире № 49 (по стояку квартиры № 65), имеется."К гражданке Киршиной действительно приходили и спрашивали действительно ли и у них тоже вместо холодной воды идет горячая, что гр.Киршина и потвердила,за что и подписалась,но не о проведенных работах по наладке системы водоснабжения.В противном случае расписка с нее была получена обманным путем.Очень хотелось бы знать:
1.Кто отвечает за дезинформацию о проведенных работах:
а)ООО "ЖЭУ" № 63 ,которое хочется назвать не организацией ограниченной ответственности, а ОРГАНИЗАЦИЕЙ БЕЗГРАНИЧННОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ?
б) ОАО «УЖХ Демского района городского округа город Уфа» и в его лице Гарипова Р.Х.?
в)Администрация Демского района,от которой получено письмо?
2.Неужели наша проблема с водой настолько серьезна, что не может быть решена уже в течении 4 месяцев? Или просто никто не хочет ничем заниматься?Мы ведь не просим чего-то сверхестественного:чтобы на кухне была и горячая и холодная вода,не покупать воду для питья в бутылях (минимум 110 рублей),имея фильтр для очистки воды за 7000 руб.,который из-за горячей воды нужнается в замене,не мучится,обжигая руки горячей водой при чистке картошки или мытье посуды.
3 Как и куда обращатьтся жителям г.Уфы,если ни обращения в ЖЭУ,ни в УЖХ , ни в Администрацию района ни имеют никакого толка?
Очень грустно жить с сознанием ,что власти района,города не могут помочь жителям.ИЛИ не хотят?
 
Ольга, у меня была похожая ситуация.
Я обратился по эл.почте к руководству Роспотребнадзора(Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, Телефон (347) 229-90-80, e-mail: rpnrb@ufanet.ru, www.rpn-rb.ru, Адрес: 450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, улица Р. Зорге, д. 58.)
Цитата от Friday, March 27, 2009 12:19 PM : "Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я проживаю в Уфе, Дёма. По ул. Ухтомского дом 26. Проблема в том, что у меня периодически из крана вместо холодной воды, хлещет горячая. Два раза ходил к диспетчеру(на Ухтомского 17/1), делал заявки. Однако они все были проигнорированы. Подскажите как юридически верно составить, и зарегистрировать заявку..."
Роспотребнадзор написал письмо директору ОАО «Управление жилищного хозяйства демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан» Р.Х. Гарипову:
"Уважаемый Ринат Хатмуллович!В адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан поступило обращение Рассказова В., проживающего по адресу: г. Уфа, Ухтомского, д. 26, содержащее информацию о периодических сбоях в подаче холодной воды.
В соответствии с п. 3.2 Устава ОАО «Управление жилищного хозяйства демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан», утвержденным общим собранием учредителей (протокол ЗГ 1 от 10 декабря 2008 г.) и ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 г. 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляем Вам для рассмотрения по подведомственности данное обращение.
О принятых мерах прошу сообщить заявителю и в наш адрес.
Приложение: копия обращения на 1 л. в 1 экз. Руководитель подпись Р.М. Такаев"
Точно не могу утверждать, по моему проблему решили в течении двух месяцев. Долго, потому что жильца первого этажа не было дома. Он соединил стояки холодной и горячей воды.
Попробуйте так же обратиться в Роспотребнадзор.
 
Ещё пожалуй добавлю. Система подачи, регестарции и закрытия заявок ЖЭУ несовершенна. Заявки просто игнорируются и не выполняются.
Рассмотрим вашу проблему. Вы пишите : "...уже третий месяц нет холодной,питьевой воды:из крана холодной воды течет горячая.Я и мои соседи неоднократно звонили,делали заявки диспетчерам и ждали слесарей.Слесари пришли,прошли по квартирам,убедились,что вода действительно горячая.И ушли.Я обращалась и письменным заявлением,и ходила на прием лично к начальнику ЖЭУ № 63 Кутлуеву Ямилю Камиловичу. Он посетовал на трудности и обещал "носить воду жильцам на коромысле".
Считаю что господин Гарипова Р.Х. не может контролировать своих подчинёных и не вправе занимать свою должность. Ведь можно было уже давно наказать нерадивых работников, невыполняющих свои обязаности.
А Кутлуеву Ямилю Камиловичу я бы пожелал попасть в такую жже ситуацию. А вот коромысло я ему бабушкино подарю.
 
ЖАЛОВАТЬСЯ СЮДА:

http://www.rpn-rb.ru/contact/priem.php
http://www.gzhirb.ru/?part_id=121
http://www.mgkhrb.ru/feedback/new.php
http://www.mgkhrb.ru/people_control/add_message.php
http://www.ufacity.info/feedback/form/form.php
http://www.bashprok.ru/days/obratnayasvyaz/
 
Ольга Салихова, напишите повторно обращение к руководству города http://www.ufacity.info/feedback/form/form.php
Страницы: 1