Пробки, транспорт

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Пробки, транспорт
 
Ссылка на обращение: Пробки, транспорт

Фамилия: Прохоров
Имя : Алексей
Отчество: Львович
Кому : Ялалов И.И. - Глава Администрации
Дата регистрации: 31.01.2012
Регистрационный номер: 01-01-02058
Планируемая дата ответа: 29.02.2012

Обращение
Я являюсь автовладельцем и непосредственно страдаю от пробок на дорогах. По моему мнению пробки воникают в результате того, что общественный транспорт подъезжает к остановке в несколько рядов перекрывая тем самым проезд. Мое предложение заключается в том, чтобы оставить на Проспекте Октября одного крупного перевозчика и один маршрут (например дв.Машиностроителей-Телецнтр) с интервалом в пять минут, а на боковых улицах маршрутки. В результате избавимся от пробок и не надо будет ждать нужный маршрут! Также необходимо сделать, чтобы на купленный билет можно было делать бесплатные пересадки в течении, например, часа.     С уважением, Прохоров А.Л.

Ответ



Уважаемый Алексей Львович!

Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на официальный сайт Администрации городского округа город Уфа РБ, сообщаем следующее.

Одной из основных причин возникновения заторов на улицах города является нарушение участниками дорожного движения правил и культуры движения, в том числе нарушение правил парковки (часть граждан оставляет личный автотранспорт вдоль проезжих частей и в пределах остановок общественного транспорта (иногда в два ряда), в результате чего водители автобусов городских маршрутов регулярных перевозок вынуждены производить посадку-высадку пассажиров непосредственно на проезжей части, что негативно влияет на безопасность пассажиров и дорожного движения). Другой немаловажной причиной «пробок» являются дорожно-транспортные происшествия.

Ваше предложение об организации на проспекте Октября одного протяженного маршрута и внедрении билета «одного часа» на сегодняшний день не представляется возможным, т.к. для реализации данных предложений необходимо установление единых тарифов для вех видов общественного транспорта независимо от форм собственности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)». Согласно данному постановлению право государственного регулирования тарифов по перевозкам пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении предоставлено только органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Но, постановлениями Правительства РБ от 07.12.2005 г. № 270 и от 20.06.2008 г. № 213 установлены предельные максимальные тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа городским автомобильным транспортом общего пользования, оказываемые только государственным унитарным предприятием «Башавтотранс» РБ. Тарифы для муниципального электротранспорта установлены решением Совета ГО г. Уфа РБ, а тарифы для частных маршрутных автобусов устанавливают их владельцы самостоятельно.



Заместитель начальника управления-

начальник отдела транспорта управления

по обеспечению жизнедеятельности города-

Администрации ГО г. Уфа РБ А.С. Рябов
 
Добрый день.Одним из способов разгрузить движение на центральном рынке ,является организация одностороннего движения по ул Цюрупа на участке от ул 50 лет октября до Б Ибрагимова в сторону Б Ибрагимова. Плюс к этому перенос остановки общественного транспорта, в сторону центра, с нынешнего места ,к зданию Цюрупа 95 ,возможно частично.Остановку В сторону Проспекта также перенести частично к дому 50 лет Октября 2.Частично это путем разделения остановок для автобусов ,тройллейбусов и маршрутных такси .С уважением А Санфиров
 
Зачем администрация идет на поводу у автолюбителей и вырубает деревья, расширяет улицы, которые невозможно перейти.Автомбилистам сколько места не давай им же все мало! Весь мир вытесняет авто из центра города, устанавливает плату за парковку. У нас просто бардак. Еще и деревья все вырубили. Мэр сам в Уфе родился, неужели не обидно?
 
Цитата
Урал Султангареев пишет:
Зачем администрация идет на поводу у автолюбителей и вырубает деревья, расширяет улицы, которые невозможно перейти.Автомбилистам сколько места не давай им же все мало! Весь мир вытесняет авто из центра города, устанавливает плату за парковку. У нас просто бардак. Еще и деревья все вырубили.

Согласна с Вами на все 100%! Город в угоду автовладельцам делается неудобным для пешеходов. Просто погулять по улицам города в центре в связи с сужением тротуаров становится некомфортно. Мне грустно. Уфа уродуется недальновидными руководителями.

Очень хорошая статья попалась на эту тему:

Прямая речь: Бывший мэр Боготы Энрике Пеньялоса о городе для людей

Цитаты:
Цитата
Хороший город — тот, в котором людям хочется бывать на улице. Если в городе хорошо себя чувствуют более уязвимые граждане — дети, старики, инвалиды, люди с низким уровнем достатка, — значит комфортно и остальным. Принципы хорошего города таковы: приоритет отдается пешеходам и велосипедистам, а не автомобилям. Если говорить о передвижении по городу, на первом месте автобусы, а не личный транспорт. Общественные пространства должны быть безопасными и приятными для всех.

Цитата
Меня чуть ли не выгнали с поста мэра за то, что я решил убрать машины с тротуаров, чтобы расширить их для людей. Это была настоящая война. Мне говорили: «Мэр, не будь таким упрямым, тут и так машинам негде парковаться!» Но почему это должно меня волновать? Вы же не спрашиваете, где вам хранить свои вещи! Чтобы объяснить жителям Боготы, что тротуары — вовсе не родственники автодорог, мы запустили рекламу, где говорилось, что тротуары — это не дорожки по обеим сторонам проезжей части, а возможность поиграть, посмотреть город, пообщаться о бизнесе, поцеловаться. Тротуар — это родственник парка и дальний родственник улицы. Раньше дороги в Боготе строили вообще без тротуаров. Когда мы начали строить широкие дороги, то оставили место для пешеходов, деревьев, фонарей и лавочек. При этом тротуары продолжаются даже на перекрестках. Так мы подчеркнули, что не пешеходы внедряются в пространство автомобилей, а наоборот.
Изменено: Юлия Брагина - 29.04.2012 17:48:28
 
Неплохо у Колумбийцев стало.....
 
Отличный парень, Энрике Пеньялоса! Хорошая ссылка.
Неожиданная для меня цитата ( смотрите в верхней ссылке): "«Есть только один способ решить проблему
пробок — ограничить автомобильный транспорт.
И самый логичный способ это сделать —
ограничить количество парковочных мест».

--------------------------------------------------------------------------------

В лучших городах мира большинство людей используют общественный транспорт. Думаете, это потому, что им нравится экология или они без ума от общественного транспорта? Нет. Люди пользуются общественным транспортом, потому что они вынуждены это делать. Есть ограничения для въезда автомобилей, нельзя найти парковку или она очень дорогая."
Я бы поспорил с Энрике, но судя по тому что он сделал - не стоит.
Изменено: Владислав Рассказов - 01.05.2012 18:41:08
Страницы: 1