прошу разъяснить строители расширяют ул С.Перовская или разрушают

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
прошу разъяснить строители расширяют ул С.Перовская или разрушают
 
Ссылка на обращение: прошу разъяснить строители расширяют ул С.Перовская или разрушают при проведение работ по расширению ул С.Перовской строителями нанесены повреждения
1) прилагающим газонам и зеленым насаждениям (см фото)
2) бордюрам прилагающих дорог(см фото)
3) на асфальт тротуаров и прилагающих дорог вытащено кучи грязи
4) сокращена на 50% придомовая стоянка (почему нельзя сначала заасфальтировать новую между домом и оврагом?)видно парковатся будем как по Ленина и Пушкино
5) про технологию проводимых работ я просто молчу так и не нашел что это за нанотехнология при которой проводят укатку нижнего слоя (причем смесью песка с непонятно чем) не демонтирую столбов
6) пешеходные помосты в местах перехода отсутствую
кто и когда все это приведет в порядок
PS может нанимать немецкие компании будет дешевле чем потом тратить на восстановление
 
"PS может нанимать немецкие компании будет дешевле чем потом тратить на восстановление"
Удешевить расширение дорог?
Вы в своём уме? От суммы затрат прямо пропорционально зависят суммы украденного и откатов...
Вы, что хотите их детей оставить без куска лобстера?!
 
К сожалению сегодняшняя политика городской администрации повернулась лицом к автомобилям. Происходит расширение улиц за счёт тротуаров, газонов. Спиливаются деревья. Во дворах вместо пространства для людей создаются парковки. Убираются трамвайные пути. Город просто закатывают в асфальт. На сегодня мы это видим на Проспекте октября, Ленина, Карла Маркса, Коммунистическая, Аксакова, Фрунзе( Заки Валиди) и многих других. Ущемляются права людей, им просто нет места, где передвигаться и гулять. Очень много обсуждений на этом ресурсе, Довольных настоящей ситуацией мало и не кто не ратует за расширение дорог. Самое главное, что власти думают, что этим решают автомобильную проблему, однако, это временное решение. Город растёт, строится, увеличивается Инфо августа 2011, по ссылке http://rb7.ru/node/8371081

«Количество легковых автомобилей в Уфе достигло 330 тысяч…Число машин ежегодно увеличивается примерно на 30 тысяч, из-за этого давно уже побиты все прогнозные показатели по числу автомобилей в городе. Еще не так давно предполагалось, что к 2020 году количество машин в Уфе будет составлять 330 единиц на 1000 жителей. Однако уже сейчас их 340 на 1000 человек.»

Просто представьте себе, что автомобилей в Уфе станет в два раза больше. Куда будут тогда расширяться дороги? Дома и кварталы сносить будем?

Проблема не нова, это всё уже проходили другие. Решение есть, это ограничение въезда в центр, создание нормально функционирующего общественного транспорта, развитие пешеходных зон, а так же велосипедных дорожек. Во многих странах ситуация другая и продолжает меняться к лучшему и радостно, что на положительных примерах есть наши, российские примеры проектирования http://www.livestreets.ru/. В Уфе тоже есть движение, Проект "ВЕЛОГОРОД" на сайте союза велосипедистов http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=9&t=4691. Радостно что в этом плане ведётся работа с администрацией Уфы. Но для нашего города нужны более масштабные проекты, которые будут так же учитывать интересы не только велосипедистов.

И хочется думать что Уфа в лице администрации кардинально поменяет своё отношение в сторону людей.
 
Согласна с Владиславом. Неоднократно писала на форуме об этом безобразии, творящемся на улицах города. Самое главное, это не решает проблему загруженности дорог, теперь вдоль дорог стало еще больше припаркованных машин. Вернуть тротуары людям! Чтоб люди могли прогуливаться семьями по вечерам , а не толкаться на полметровой дорожке впритирку к зданиям. Зимой если на головы людям начнут падать сосульки, а это так и будет, ответить придется властям города. И главное, выделить полосы общественного транспорта, чтобы люди могли нормально добираться до работы, а не стоять в пробке с любителями собственных авто, сидящих по одному в салоне и занимающих 4 метра дороги ради собственного комфорта и лени. Есть большая разница, 30 человек в одном автобусе будут добираться до работы или эти 30 человек по одному будут сидеть в 30 автомобилях. Центр вообще можно закрыть для автомобилистов, оставить только общественный транспорт, спецмашины типа скорой помощи, полиции и пожарных, машин для инвалидов и велосипеды.
Страницы: 1