Жалоба на водителя маршрутного такси.

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Жалоба на водителя маршрутного такси.
 
Ссылка на обращение: Жалоба на водителя маршрутного такси.

Дата регистрации: 16.11.2009
Регистрационный номер: 01-01-18322
Планируемая дата ответа: 15.12.2009

Обращение
У меня жалоба на водителя маршрутки 375 номер 587 Это о.Галле - Алексеевка.
Водитель темненький невысокого роста. По моему его зовут Валера я слышала
от другого водителя его имя. Он во время движения курит,что дышать трудно
в салоне,разговаривает по сотовому, матерится. Или разговаривает с пассажирками
тем самым он не сосредоточен на дороге. На ходу еще пассажир не успевает
зайти он резко трогается с места и в результате просто падаешь,я так себе
бедро ушибла и долго заживало.  страшно ездить с ним. А ведь дорога
довольно сложная и отвлекаться нельзя. Берет очень много лишних пассажиров.Гонит,а
ведь дорога опасная. Он наверно выходит на работу после попойки во хмелю.
Я считаю ему нельзя людей возить,его надо уволить с работы и лишить водительских
прав.

Ответ
Рассмотрев анонимное обращение, поступившее по электронной почте в Администрацию
городского округа город Уфа Республики Башкортостан, о нарушениях правил
безопасной перевозки пассажиров на автобусе №587 пригородного маршрута,
сообщаем следующее.
Учитывая, что конкурс на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным
транспортом общего пользования по пригородным маршрутам не проводился и
Администрацией городского округа город Уфа РБ разрешительные документы на
маршрут №375 не выдавались, данное обращение направлено для принятия мер
в Управление государственного автодорожного надзора по РБ.



Заместитель начальника управления
по обеспечению жизнедеятельности города-
начальник отдела транспорт
Администрации городского округа город Уфа
Республики Башкортостан А.С. Рябов
 
Прошу Вас принять меры в отношении водителей 210 маршрута(маршрут то 75 школы-по первомайской-через 13 больницу-через ЖБЗ-2-сипайлово). Так как водители набрав полный салон пассажиров (в том числе и стоячих) не хотят ехать по маршруту (т.е. через 13 больницу) и готовы с руганью высадить пассажира, который именно еде до остановки 13 больница чтоб не расходовать лишний газ и свернуть сразу в сипайлово на пол дороги. Именно со мной такая ситуация происходит каждое утро. Они готовы остановиться и ждать пока пассажир который едет до 13 больницы не выйдет из автобуса. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и направить ответ по адресу: Уфа, Вологодская 26-66. с Уважением Плотникова Н. А.
 
А я два раза в день 5 дней в неделю езжу на работу и с работы на 210 маршруте. И не разу мимо 13 больницы не проехали.
Изменено: Наиль Уфимский - 23.04.2010 10:28:10
 
я давно заметила чем выше скорость тем громче музыка в салоне у водителя и тем чаще он болтает по тедлефону...
да еще и курит....
 
Да уж, курящие водители это просто беда какая-то. И ведь попросишь не курить, посылают куда подальше.
 
А 375 маршрут как ездил, так и ездит.... " разрешительные документы на
маршрут №375 не выдавались" - Разрешили наверное )))
Изменено: Артур Шаймухаметов - 29.09.2010 09:06:56
 
В конце прошлого месяца (в феврале) (точное число к сожалению не записала), я со своим ребёнком ехала на троллейбусе № 2087, который следовал по 8 маршруту - ДЭПО-2 - Торговый центр Башкортостан, в 17:30 (время я записала специально), погода была тёплая, ехали в черниковку, на отрезке между остановкой Спортивная и Синтезспирт наш водитель успел покурить 4 раза, весь этот дым шёл в салон, он даже не удосужился закрыть свою дверь, которая отделяет его от салона, на сколько я помню у нас запрещено курение в общественных местах, или троллейбус не является общественным местом? Там же ездят дети, почему НАШИ ДЕТИ должны дышать этим табаком, да и мы сами, Вообще на данное положение вещей хоть как-то можно повлиять или это все бесполезно..... (кстати курят водители не только троллейбусов, но и все остальные)!!!
 
Цитата
Анна Новикова пишет:
Там же ездят дети, почему НАШИ ДЕТИ должны дышать этим табаком, да и мы сами, Вообще на данное положение вещей хоть как-то можно повлиять или это все бесполезно..... (кстати курят водители не только троллейбусов, но и все остальные)!!!
Да не должны мы ничего терпеть. Я вот для себя решила не терпеть, и не терплю. Я всегда требую, чтобы мои права прекратили нарушать. Разрешите и Вы себе иметь право на собственные права.
И будьте готовы, что в нашей стране, где требовать и жаловаться как бы "неловко и неудобно", Вам придется требовать соблюдения своих прав постоянно.
Но никто кроме нас самих нам правовое государство не построит, для этого гражданское самосознание должно быть высоким.
 
Здесь была жалоба на водителя с 375 маршрутки. Я же хочу написать Благодарность ребятам. Если бы не они мы бы опаздывали на работу,учебу и т.д. Автобус приходит не всегда,у него большой интервал между приездами,несколько рейсов и вовсе убрали, что очень неудобно. Ребята маршрутники здорово выручают,сейчас они стали часто ходить и добавили еще 3 машины. Они на свой риск стараются взять всех,сколько может вместить газелька. Спасибо руководителю что сделал нам этот маршрут. А водитель из 587 номера,Валера сама вежливость,может он и хамил,я не знаю он вежливо с пассажирами,всегда объявляет остановку и спрашивает есть ли желающие выйти. Да у Валеры в машине всегда чисто,подлокотники чистые,у него единственного наверно чисто,это я считаю уважение к пассажирам. Я считаю мы пассажиры сами порой виноваты в хамском обращении к нам,мы порой сами ведем по хамски,вот и получаем. Я не спорю есть грубые водители я к таким тоже попадала,но в основном мы сами провоцируем на грубость. Пассажиры постоянно отвлекают водителя, то деньги дают во время движения,то спросят из-за этого ДТП и случаются. Нельзя отвлекать водителя вовремя движения.СПАСИБО огромное водителям нашим!
 
Цитата
Гость пишет:
Ссылка на обращение: Жалоба на водителя маршрутного такси.

Дата регистрации: 16.11.2009
Регистрационный номер: 01-01-18322
Планируемая дата ответа: 15.12.2009

Обращение
У меня жалоба на водителя маршрутки 375 номер 587 Это о.Галле - Алексеевка.

Водитель темненький невысокого роста. По моему его зовут Валера я слышала

от другого водителя его имя. Он во время движения курит,что дышать трудно

в салоне,разговаривает по сотовому, матерится. Или разговаривает с пассажирками

тем самым он не сосредоточен на дороге. На ходу еще пассажир не успевает

зайти он резко трогается с места и в результате просто падаешь,я так себе

бедро ушибла и долго заживало. страшно ездить с ним. А ведь дорога

довольно сложная и отвлекаться нельзя. Берет очень много лишних пассажиров.Гонит,а

ведь дорога опасная. Он наверно выходит на работу после попойки во хмелю.

Я считаю ему нельзя людей возить,его надо уволить с работы и лишить водительских

прав.

Ответ
Рассмотрев анонимное обращение, поступившее по электронной почте в Администрацию

городского округа город Уфа Республики Башкортостан, о нарушениях правил

безопасной перевозки пассажиров на автобусе №587 пригородного маршрута,

сообщаем следующее.

Учитывая, что конкурс на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным

транспортом общего пользования по пригородным маршрутам не проводился и

Администрацией городского округа город Уфа РБ разрешительные документы на

маршрут №375 не выдавались, данное обращение направлено для принятия мер

в Управление государственного автодорожного надзора по РБ.







Заместитель начальника управления

по обеспечению жизнедеятельности города-

начальник отдела транспорт

Администрации городского округа город Уфа

Республики Башкортостан А.С. Рябов
Гость,
 
Заместителю начальника управления! Водитель с 375 маршрутки больше не грубит,сама вежливость. Я говорю спасибо тому кто этот маршрут создал и пустил. Без них мы бы опаздывали на работу, учебу. Ребята нас выручают. У автобуса большой промежуток между рейсами, что очень не удобно. Объявляю огромную благодарность ребятам водителям и руководителю.
 
Цитата
Елена Смирнова пишет:
Они на свой риск стараются взять всех,сколько может вместить газелька.
Еще бы не старались, если таким образом за рейс можно заработать в два раза больше денег. Да еще от отдельных особо раболепных граждан и благодарность получить. Скотство какое.

Цитата
Я считаю мы пассажиры сами порой виноваты в хамском обращении к нам,мы порой сами ведем по хамски,вот и получаем.
Конечно, во всем сами виноваты. Виноваты уже тем, что хочется им [водителям и организаторам маршрута] кушать. (С)
 
То что водители берут всех кто только вмещается, к этому отношусь абсолютно положительно! Для водителя - это дополнительный заработок, а для тех, кто выбрал ждать на остановке пустой газельки до бесконечности, рискуя опоздать на работу - пускай ждут, а те кто согласен доехать стоя - это их выбор! Люди, будьте добрее, чаще гуляйте на свежем воздухе, кушайте не менее 3-х раз в день, чаще занимайтесь сексом и все будет у вас хорошо!Это вам совет не просто как от человека, а от практикующего и лечащего врача!
 


Источник
 
Это факторы риска, а не обязательные условия правил перевозки пассажиров(настоящие обязанности водителей и пассажиров есть на информационных стендах в каждом маршрутном такси)!И как мне кажется, мы живем в 21 веке и у нас у каждого человека есть свобода выбора, если человеку не комфортно по тем или иным причинам ездить на общественном транспорте, ездить на тех условиях, которые предоставляет нам компания по перевозкам граждан, правила которой устанавливает вышестоящий руководящий орган, то человек может воспользоваться другим видом транспорта, начиная от велосипеда заканчивая автомобильным такси, пусть последнее может и дорого для кого то, но зато вы будете ехать в абсолютном одиночестве и сверх нормы водитель точно никого не возьмет!Уважаемые, относитесь с пониманием не только к водителям, но и к людям которые согласны хоть попой кверху, но доехать вовремя до своего места работы!
 
Да я вообще думаю что у каждого линцензия должна быть для перевозки.И автобус должен быть в идеальном состоянии.Не более 5 лет должно быть автобусу.В 290,272 маршрутах где ездят старенькие хундаи всегда в салоне воняет соляркой.Это натуральная скотовозка.Иной раз пока с черняги до центр рынка доедешь блевать хочется
 
Цитата
Мужик1 пишет:
Да я вообще думаю что у каждого линцензия должна быть для перевозки.И автобус должен быть в идеальном состоянии.Не более 5 лет должно быть автобусу.В 290,272 маршрутах где ездят старенькие хундаи всегда в салоне воняет соляркой.Это натуральная скотовозка.Иной раз пока с черняги до центр рынка доедешь блевать хочется
Я не думаю что водители такие недоумки чтобы ездить без лицензии!И откуда вы взяли такое, что не более 5 лет должно быть автобусу - это полная глупость, по закону если автобус, будь ему хоть 50 лет, проходит ТО, то он может ездить пока не развалится!И как мне кажется 290 или 272, это не единственный маршрут ходящий до Черниковки, есть гораздо более комфортабельные маршрутки!Если вам не нравится, если вас в нем постоянно блевать тянет, то зачем вы в неи ездите!Напрашивается вывод - вы мозохист!)))
 
Здравствуйте!
Сегодня (21 декабря 2011) в 8 ч. вечера, стою на остановке Калининский райисполком (Черниковка). Подъезжает маршрутка 279(!!!). Сажусь. Доезжаю до нужной мне остановки Горсовет. Перед выходом даю водителю 50 р. и, зная правила "говорить четко", говорю ему "мне один!". Он начинает ковыряться в своей мелочи (мгновенная мысль: наверно перед окончанием рабочего дня хочет от железа избавиться), дает мне горстку монет. Я выхожу и ради интереса смотрю что ж он там дал мне... В итоге: с 50 р. он мне дал сдачу 14 р!!! Рублевыми монетами...
Вот это борзость! Теперь, из-за одной "паршивой овцы" все "стадо" буду также обманывать, весь 279 маршрут. И надеюсь, что остановлюсь, когда верну себе наворованные тем водителем 16 рублей, или из принципа всегда буду давать им мелочь, причем с нехваткой в пару и более рублей! Люди, извините, но клин клином...
Изменено: Наталья - 21.12.2011 23:59:19
 
Цитата
Наталья пишет:
Теперь, из-за одной "паршивой овцы" все "стадо" буду также обманывать, весь 279 маршрут. И надеюсь, что остановлюсь, когда верну себе наворованные тем водителем 16 рублей, или из принципа всегда буду давать им мелочь, причем с нехваткой в пару и более рублей! Люди, извините, но клин клином...
Я б позвонила в контору к ним, потребовала компенсировать мне недостачу. У меня, кстати, мобильный телефон их руководителя (Арбат+) где-то был, могу сообщить...
А пару рублей недодавать - это ж Вам самой нервничать каждый раз, а себя лучше поберечь! :)
 
Цитата
Юлия Брагина пишет:
Цитата
Наталья пишет:
Теперь, из-за одной "паршивой овцы" все "стадо" буду также обманывать, весь 279 маршрут. И надеюсь, что остановлюсь, когда верну себе наворованные тем водителем 16 рублей, или из принципа всегда буду давать им мелочь, причем с нехваткой в пару и более рублей! Люди, извините, но клин клином...
Я б позвонила в контору к ним, потребовала компенсировать мне недостачу. У меня, кстати, мобильный телефон их руководителя (Арбат+) где-то был, могу сообщить...
А пару рублей недодавать - это ж Вам самой нервничать каждый раз, а себя лучше поберечь! :)

Я бы так и сделала, но дело в том, что номер газели я не посмотрела (кто ж знал то, что будет обман). А среди водителей этого маршрута навряд ли кто-то сдаст своего коллегу. Да и сам тот водитель уже не сознается (обманул меня - и других обманывает значит, разве он всех запомнит), поэтому вся эта беготня скорее всего никакого результата не даст - доказать то нечем, кроме моих слов. Предупреждаю людей не лениться и проверять всегда деньги заранее... особенно при поездке этим маршрутом((
 
Я живу в деревне Федоровка Калининского района. Каждый день утром езжу в город на работу на 131К маршрутном такси. Но частенько, утром, маршрутное такси не заезжает в деревню, хотя по маршруту должны заезжать в деревню Федоровка. Люди стоят на остановке и наблюдают только хвост маршрутного такси. На днях четыре маршрутки не заехали в деревню. Из-за такого отношения люди опаздывают на работу, да не важно куда. Водители должны придерживаться маршрута, я так считаю. Пожалуйста примите меры. Впереди зима, люди замерзнут ожидая маршрутного такси.
 
???
Изменено: Разима Ахметова - 15.10.2015 15:11:01
 
05.11.2015 Мама села в маршрут № 75М "Сипайлово-Мега" Гос. № 842 на ост. "Мелькомбинат", доехала до ост. "Гостинный Двор" и при выходе стала рассчитываться с водителем.Отдала 20 руб., так в маршрутке было написано: Стоимость проезда по городу - 20 руб.,на что водитель в грубой форме стал возмущаться и требовал оплатить проезд в размере 30 руб., кинул в маму деньги, которыми она рассчиталась.
Проезд до Т/Ц "Мега" стоит 30 руб. Проезд по городу 20 руб. Ост. "Мелькомбинат" находится в черте города и отношения к Т/Ц. "Мега" не имеет никакого, почему тогда водитель требует завышенной оплаты???
При чем на большинстве маршрутов, кот. следуют до Т/Ц "Мега", при посадке на ост. "Мелькомбинат" водители требуют оплатить 30 руб.
 
???
Изменено: Элина Иванова - 07.09.2016 08:31:22
 
Здравствуйте! У меня жалоба на водителя маршрутного такси( 229) с гос. номером С224СЕ, никогда не доезжает до остановки "Ашхана", сворачивает раньше на Колхозный рынок, всех людей высаживает раньше, почему я должна оплачивать за проезд, если он не довозит до остановки?! И ссылается на то, что люди опаздывают на работу, поэтому сворачивает, а я не опаздываю так получается?!
Страницы: 1