Олег Казин с самого своего рождения не менял места жительства: как родился перед самой войной в небольшом частном доме по улице Ленина, 180, так и по сей день живет в нем. Вот только вокруг уже высятся новостройки, создающие новый облик города.
- Сколько помню, рядом с нами всегда находился большой каменный дом. Мы его так и называли «каменкой». И в нем после войны располагался хлебный магазин, а потом сапожная мастерская. Он находился под охраной государства, поэтому его не стали сносить, а реконструировали - собрали почти заново.
А началось наше знакомство с вопроса, который Олег Сергеевич хотел задать через нашу газету. Дело в том, что дом у него не газифицирован и снабжается баллонным газом. Раньше было удобно – к нему регулярно приезжали из «Уфа-Газа» и обменивали использованные баллоны на новые. Но сейчас он никак не может найти, кто же снабжает население. Пока у него еще осталось два баллона, но откуда брать новые, неизвестно.
- И самое интересное, даже в этом новомодном Интернете ответа на мой вопрос никак не найдешь, - сетует он. – Наткнулся на один телефон, так он всегда занят...
Мы пообещали передать его вопрос в нашу «Жалобную книгу», и между делом разговорились, ведь не так часто встретишь человека, который уже восьмой десяток лет наблюдает за тем, как менялась наша Уфа.
В первый класс Олег Казин пошел в первый послевоенный год. Это была 3-я железнодорожная школа. В те времена в ней учились только мальчики, но уже к выпускному классу вернули совместное обучение. В ней он проучился семь лет, а затем выбрал себе профессию.
- Мой отец работал на железной дороге, а мама на «Волготанкере», а я тоже решил связать свою жизнь с транспортом – стал электриком по обслуживанию троллейбусов. Правда, перед этим я еще сходил в армию на три года. Служил под Полтавой. И тогда мы все не могли даже представить, что с Украиной когда-нибудь сможет произойти такое. По крайней мере, у меня в памяти она так и осталась гостеприимной «ненькой», как ее называли местные. Сейчас по телевидению даже смотреть не могу – очень уж обидно за ту свою память.
После армии он сначала устроился на работу в депо имени Зорина, а затем уже пришел в троллейбусное депо №1 на улице Революционной. Сегодня депо уже закрыто, и Олег Сергеевич считает, что, с одной стороны, конечно, городу надо развиваться, расти, и промышленные предприятия в самом его центре столицу не красят, но, с другой стороны, и то, что троллейбусы все чаще становятся помехой для автомобилистов, он не согласен.
- Мне кажется, что наши «рогачи» еще не сказали своего последнего слова, и они еще городу пригодятся, - убежден он. – Тем более наш город с каждым годом становится все краше и интереснее. А то ведь я еще застал время, когда на территории депо имени Зорина стояли «соломитовые» дома.
- А это что за чудо-юдо такое?
- Довоенные дома барачного типа, у которых между штукатуркой набивалась солома. А зимой в них было настолько холодно, что даже печка не согревала – в кухне вода замерзала. Сегодня такое трудно и представить.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?